Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

20 сентября 2020 в 15:07
----------
Цитата

smdg2017 пишет: Неужели кто-то еще держит валюту в банках с такими ставками? [/I]
----------
У всех разные обстоятельства и разные суммы денег. В зарубежных банках сплошь и рядом отрицательные ставки. У нас за хранение в банке ценных вещей за ячейку тоже платят. Риски ограбления и другие риски существуют.
Ответить

20 сентября 2020 в 15:07
Блокировка ЛК (на личном примере):
в офисе менеджеры обленились, не хотят фиксировать перевод бумажным доком (хотя я просил) и заставили переводить электронно в смартфоне,
нажал с растройства вместо смс-подтверждения на карту кодов (при себе её не было), откатился на повтор операции с СМС и ... получил красный бан доступа в ЛК !
В Результате потерял почти час пока оформляли доп. бумажки для разблокировки по е-мейл в соответствующем центре МКБ :painful:
Пока ждал разблокировки, заставил менеджера закрыть несколько дублирующих тек. счетов (на которых год не было операций), с выдачей доков по их закрытию (кстати на трех доках менеджер Тимур Ахметов расписался тремя РАЗЛИЧНЫМИ подписями!), но тек. счета так и остались не закрытыми! Просто финиш, а не обслуживание...
Ответить

20 сентября 2020 в 15:18
----------
Цитата

Exp0 пишет:
не хотят фиксировать перевод бумажным доком (хотя я просил) и заставили

----------
Здесь уже приводили ответ банка, где было написано, что за все свои действия отвечает сам клиент, а работники банка лишь выполняют распоряжения клиента.
Ответить

20 сентября 2020 в 15:46
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Неужели кто-то еще держит валюту в банках с такими ставками? X

----------

во-первых, вклады в валюте пока еще принимает не только МКБ, но и другие банки, где проценты немного повыше
во-вторых, если у кого речь идет не о копейках на черный день, а о сумме больше АСВ, то хранить валюту в мелких банках рискованно, поэтому приходится смотреть в сторону системообразующих
в-третьих, как в анекдоте "лучше хреновая маржа, чем моржовый хрен", хоть какие-то проценты, лучше чем ничего
в-четвертых, хранить котлету (а тем более котлеты) долларов дома - удовольствие на любителя, а за банковскую ячейку нужно платить, но и это не панацея - случаи пропадания ценностей из ячеек всплывают достаточно регулярно
Ответить

20 сентября 2020 в 16:33
----------
Цитата

Exp0 пишет:
заставили переводить

----------
Ответить

20 сентября 2020 в 16:34
----------
Цитата

Exp0 пишет:
заставил менеджера закрыть

----------
Ответить

20 сентября 2020 в 17:12
N@dya, можно было не соглашаться.
Ответить

20 сентября 2020 в 17:28
----------
Цитата

rondo+ пишет:
можно было

----------
в том визите просматривается сплошное взаимное насилие. :D
Ответить

20 сентября 2020 в 17:35
N@dya, некоторые клиенты в офис идут вооруженные распечатками тарифов и т п. Готовятся, т к на офисных - надежды никакой.
Ответить

20 сентября 2020 в 17:40
После блокировки ЛК с подачи менеджера, он стал менее пофигизным и его удалось заставить оформить закрытие тек. счетов, однако эти счета уже больше суток остаются открытыми!
А главная мысль поста в том, что при отказе от подтверждения по карте кодов, при повторной СМС-попытке Вас скорее всего заблокируют даже при ВНУТРИ банковском переводе между своими счетами, где бы Вы не находились!
Этот Тимур Ахметов был совершенно не в курсе акции в честь Дня Рожд. МКБ, - пришлось просвещать пока ждал разблока.
Ответить

20 сентября 2020 в 20:48
----------
Цитата

N@dya пишет:
Exp0пишет:
заставил менеджера закрыть (несколько дублирующих тек. счетов (на которых год не было операций)

----------

----------
Цитата

rondo+ пишет: некоторые клиенты в офис идут вооруженные распечатками тарифов
----------

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Есть по картсчетам и текущим (расчётным).
Комиссия за ведение неактивного картсчёта - 150 руб. / 5 долларов США / 5 евро , но не более остатка на картсчете. Взимается ежемесячно в последний календарный день месяца при одновременном выполнении следующих условий:
– отсутствие действующих договоров банковского вклада / кредита / кредитных договоров / заявлений о предоставлении пакетов банковских услуг, картсчет по которым является обслуживающим счетом / комиссионным счетом;
– отсутствие операций по картсчёту в течение 1 года и более.

Комиссия за ведение неактивного текущего счета - 150 руб. / 5 долларов США / 5 евро ежемесячно, но не более фактического остатка на счете, если в течение 1 года и более отсутствовали операции по текущему счету и остаток на нём счете не превышает 1 000 руб. / 20 долларов США / 20 евро.

Если остаток нулевой, никаких комиссий не предусмотрено. По накопительным счетам комиссия была предусмотрена ранее, но в настоящий момент её нет.

----------
Ответить

21 сентября 2020 в 11:59
----------
Цитата

Exp0 пишет:
Блокировка ЛК (на личном примере):
в офисе менеджеры обленились, не хотят фиксировать перевод бумажным доком (хотя я просил) и заставили переводить электронно в смартфоне,
нажал с растройства вместо смс-подтверждения на карту кодов (при себе её не было), откатился на повтор операции с СМС и ... получил красный бан доступа в ЛК !
В Результате потерял почти час пока оформляли доп. бумажки для разблокировки по е-мейл в соответствующем центре МКБ изображение

Пока ждал разблокировки, заставил менеджера закрыть несколько дублирующих тек. счетов (на которых год не было операций), с выдачей доков по их закрытию (кстати на трех доках менеджер Тимур Ахметов расписался тремя РАЗЛИЧНЫМИ подписями!), но тек. счета так и остались не закрытыми! Просто финиш, а не обслуживание...

----------

Пожалуйста, примите извинения за неудобства. Для проверки напишите в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

21 сентября 2020 в 13:12
Предстоит в ближайшие дни дистанционное закрытие Гранда (в офис не могу попасть). Коллеги, как и что посоветуете сделать. чтобы не попасть на блокировку. Сумму АСВ с превышением планирую переложить внутри банка, в т.ч. другому клиенту банка.
За темой слежу. Интересен практический опыт закрытия Грандов в последние дни. Спасибо.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 13:38
----------
Цитата

zbignich пишет:
Предстоит в ближайшие дни дистанционное закрытие Гранда

----------

Как ПРАВИЛЬНО закрывать вклад в МКБ через интернет-банк
Ответить

21 сентября 2020 в 14:12
----------
Цитата

zbignich пишет:
. Интересен практический опыт закрытия Грандов в последние дни.

----------
Закрывали 15 сентября ( сумма меньше АСВ ).
За 3-5 дней до окончания вклада - звонок из МКБ - Вы в курсе..? Как собираетесь распорядиться деньгами? ИМХО, надо обязательно ответить на звонок ( а поговорить?(с) ).
В указанную дату все прошло штатно, в том числе часть средств переведены внутрибанком другому клиенту МКБ, но у меня и сомнений не было после ответа на звонок.
п.с. Некоторые пишут, что им не звонят из банка перед закрытием вклада - нам звонят всегда. :oops:
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 14:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Некоторые пишут, что им не звонят из банка перед закрытием вклада

----------

Мне начали звонить после того, как я посетовала на форуме :D
Ответить

21 сентября 2020 в 14:32
----------
Цитата

KarS пишет:
Мне начали звонить после того, как я посетовала на форуме

----------
Интересно ( для статистики ), были ли предварительные звонки из банка тем, кто попал на блок при дистанционным закрытием вклада? :scratch:
Ответить

21 сентября 2020 в 14:37
На прошлой неделе закрылся очередной Гранд, деньги с которого в офисе через операциониста переложила на следующую ступень. Сегодня при входе в ИБ учетная запись была заблокирована. Звонила на горячую линию, сказали, что передадут данные в соответствующую службу для проверки. Рекомендовали проверить ИБ через сутки. Что это было? По сообщениям на форуме, это массовая проблема блокировки личных кабинетов.
Ответить

21 сентября 2020 в 14:44
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
На прошлой неделе закрылся очередной Гранд, деньги с которого в офисе через операциониста переложила на следующую ступень. Сегодня при входе в ИБ учетная запись была заблокирована. Звонила на горячую линию, сказали, что передадут данные в соответствующую службу для проверки. Рекомендовали проверить ИБ через сутки. Что это было? По сообщениям на форуме, это массовая проблема блокировки личных кабинетов.

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения и номер телефона, с которого осуществлялся звонок.
Ответить

21 сентября 2020 в 14:51
________________ //_______________
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть