Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

21 сентября 2020 в 14:56
----------
Цитата

genasha пишет:
Воровство банком денег в размере процента за один день.

----------
Где процент потерян?----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
закрылся очередной Гранд, деньги с которого в офисе через операциониста переложила на следующую ступень

----------
Ответить

21 сентября 2020 в 14:58
genasha, о каком 1 дне речь?

----------
Цитата

ЛЭВ пишет: На прошлой неделе закрылся очередной Гранд, деньги с которого в офисе через операциониста переложила на следующую ступень.
----------
Ответить

21 сентября 2020 в 15:02
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Где процент потерян?

----------

У неё - нет. А вот кто вне офиса получает блок - тот подвергается хищению. И надо прямо это писать, чтобы не переросло в хроническую форму.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 15:03
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
На прошлой неделе закрылся очередной Гранд, деньги с которого в офисе через операциониста переложила на следующую ступень. Сегодня при входе в ИБ учетная запись была заблокирована

----------


:o ... уже и собственным сотрудникам не доверяют :scratch:

Павел, передайте куда надо, пожалуйста: разве они не видят, что клиентам за шиворот падают капли расплавленного олова? (с)


Для цензоров: это фольклор, а не эвфемизмы :shuffle:
Ответить

21 сентября 2020 в 15:07
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
На прошлой неделе закрылся очередной Гранд, деньги с которого в офисе через операциониста переложила на следующую ступень.

----------

Неправильно написала, Не самостоятельно закрылся, а операционист своими руками закрыл его вечером в офисе 15.09.20г. и перевел основную сумму на следующую ступень. А проценты по вкладу еще утром пришли на карту и я самостоятельно перевела их в ИБ на расход-пополн. вклад.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:08
----------
Цитата

genasha пишет:
. А вот кто вне офиса получает блок - тот подвергается хищению.

----------
Те, кто писал здесь про блок, тоже успевали раскидать свои деньги на нужные вклады/счета - без потерь. :oops:
Ответить

21 сентября 2020 в 15:08
----------
Цитата

genasha пишет: вне офиса
----------
Вы о чем? Вклад был закрыт неделю назад. Еще ничего не понятно, а "распни его" уже полным ходом.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:10
Еще хочу добавить . Операционист выдал по собственной инициативе выписку с пополненного вклада с начала его открытия.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:12
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
Неправильно написала, Не самостоятельно закрылся, а операционист своими руками закрыл его вечером в офисе 15.09.20г. и перевел основную сумму на следующую ступень. А проценты по вкладу еще утром пришли на карту и я самостоятельно перевела их в ИБ на расход-пополн. вклад.

----------

Блокировка связана с поступлением признака замены сим-карты. Уже прорабатываю вопрос разблокировки.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:13
ЛЭВ, пусть сначала разберутся. Мой ИБ недавно был заблокирован по совершенно иной причине.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:13
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения и номер телефона, с которого осуществлялся звонок.

----------

Павел, все данные Вам отправила.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:14
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Блокировка связана с поступлением признака замены сим-карты. Уже прорабатываю вопрос разблокировки.

----------

Спасибо за оперативный ответ.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:16
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вы о чем? Вклад был закрыт неделю назад. Еще ничего не понятно, а "распни его" уже полным ходом.

----------

Даже если я поторопился, не прочитав внимательно то сообщение форумчанки, то про воровство и хищение я написал абсолютно правильно, учитывая доход банка от этих хитростей в миллионы рублей.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:16
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Блокировка связана с поступлением признака замены сим-карты. Уже прорабатываю вопрос разблокировки.

----------
Вот видите? Мой случай. Я тогда никакие вклады в пределах многих месяцев, если не лет, не закрывала. Разобрались быстро и разблокировали вскоре,
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 15:23
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вот видите? Мой случай. Я тогда никакие вклады в пределах многих месяцев, если не лет, не закрывала. Разобрались быстро и разблокировали вскоре,

----------

Дистанционно разблокировали или с посещением офиса?
Вот я планирую через неделю закрывать крупные Меги, а через пару недель после закрытия уеду надолго за границу.
Сим-карту менять не собираюсь :notiam: , но если банк вдруг обнаружит "признак замены" и заблокирует мне дбо, :omg: то вылететь оперативно в Россию у меня не получится. :help:
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 15:25
----------
Цитата

genasha пишет:
Даже если я поторопился, не прочитав внимательно то сообщение форумчанки, то про воровство и хищение я написал абсолютно правильно, учитывая доход банка от этих хитростей в миллионы рублей

----------
Не думаю, что МКБ мелочь по карманам тырит. Хомяк один день зажимал (сейчас не знаю). МКБ всегда честно отдавал всё нажитое в день закрытия вклада.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:27
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Разобрались быстро и разблокировали вскоре,

----------

Имею, что сообщить на это.
Была аналогичная ситуация, но кодовое слово было утеряно банком, хотя было прописано в экземпляре ДКБО клиента. Пришлось переться в офиc больному человеку, так как "поддержка" застыла.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:27
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
Спасибо за оперативный ответ.

----------

Разблокировали. Проверьте, пожалуйста.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:33
----------
Цитата

KarS пишет:
Не думаю, что МКБ мелочь по карманам тырит

----------

А зачем думать, когда факт воровства очевиден. Давайте на секунду представим себе на месте МКБ какой-нибудь крошечный банк? Сколько визга бы было. В данном случае защита банка - это медвежья услуга.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:34
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:

Спасибо за оперативный ответ.

----------
А вы симку не меняли? Не переставляли в другое устройство? Откуда признаки появились? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть