Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

21 сентября 2020 в 15:14
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Блокировка связана с поступлением признака замены сим-карты. Уже прорабатываю вопрос разблокировки.

----------

Спасибо за оперативный ответ.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:16
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вы о чем? Вклад был закрыт неделю назад. Еще ничего не понятно, а "распни его" уже полным ходом.

----------

Даже если я поторопился, не прочитав внимательно то сообщение форумчанки, то про воровство и хищение я написал абсолютно правильно, учитывая доход банка от этих хитростей в миллионы рублей.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:16
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Блокировка связана с поступлением признака замены сим-карты. Уже прорабатываю вопрос разблокировки.

----------
Вот видите? Мой случай. Я тогда никакие вклады в пределах многих месяцев, если не лет, не закрывала. Разобрались быстро и разблокировали вскоре,
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 15:23
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вот видите? Мой случай. Я тогда никакие вклады в пределах многих месяцев, если не лет, не закрывала. Разобрались быстро и разблокировали вскоре,

----------

Дистанционно разблокировали или с посещением офиса?
Вот я планирую через неделю закрывать крупные Меги, а через пару недель после закрытия уеду надолго за границу.
Сим-карту менять не собираюсь :notiam: , но если банк вдруг обнаружит "признак замены" и заблокирует мне дбо, :omg: то вылететь оперативно в Россию у меня не получится. :help:
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 15:25
----------
Цитата

genasha пишет:
Даже если я поторопился, не прочитав внимательно то сообщение форумчанки, то про воровство и хищение я написал абсолютно правильно, учитывая доход банка от этих хитростей в миллионы рублей

----------
Не думаю, что МКБ мелочь по карманам тырит. Хомяк один день зажимал (сейчас не знаю). МКБ всегда честно отдавал всё нажитое в день закрытия вклада.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:27
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Разобрались быстро и разблокировали вскоре,

----------

Имею, что сообщить на это.
Была аналогичная ситуация, но кодовое слово было утеряно банком, хотя было прописано в экземпляре ДКБО клиента. Пришлось переться в офиc больному человеку, так как "поддержка" застыла.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:27
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
Спасибо за оперативный ответ.

----------

Разблокировали. Проверьте, пожалуйста.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:33
----------
Цитата

KarS пишет:
Не думаю, что МКБ мелочь по карманам тырит

----------

А зачем думать, когда факт воровства очевиден. Давайте на секунду представим себе на месте МКБ какой-нибудь крошечный банк? Сколько визга бы было. В данном случае защита банка - это медвежья услуга.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:34
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:

Спасибо за оперативный ответ.

----------
А вы симку не меняли? Не переставляли в другое устройство? Откуда признаки появились? :scratch:
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 15:38
----------
Цитата

genasha пишет:
А зачем думать, когда факт воровства очевиден. Давайте на секунду представим себе на месте МКБ какой-нибудь крошечный банк? Сколько визга бы было. В данном случае защита банка - это медвежья услуга.

----------

Попробую по-другому объяснить: не думаю, что многочисленные блокировки связаны с намерением МКБ похитить проценты за несколько последующих дней до разблокировки. Продолжаю думать, что утекла база данных.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А вы симку не меняли? Не переставляли в другое устройство? изображение

----------

Я 15 сентября была в МТС, где переоформила номер телефона с брата на себя и мне выдали новую сим-карту взамен старой, которая была с 2009 года. Я буду менять модель телефона на более современную. Но номер телефона прежний.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:43
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
Я 15 сентября была в МТС, где переоформила номер телефона с брата на себя и мне выдали новую сим-карту взамен старой, которая была с 2009 года. Я буду менять модель телефона на более современную. Но номер телефона прежний.

----------
Вот! Хвала МКБ - не дремлет! :thumbsup:
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 15:43
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
и мне выдали новую сим-карту взамен старой, которая была с 2009 года.

----------

Это же классика.
Какое счастье, что МКБ делает стойку на замену сим.
Другой хороший банк за три месяца даже не заметил, что клиент поменял симку.
Ответить

21 сентября 2020 в 15:51
----------
Цитата

KarS пишет: Дистанционно разблокировали
----------
Дистанционно. И кавычки ваши неуместны. Я здесь это все описывала тогда и Вам лично тоже писала.
СИМ карта действительно где-то за неделю до этого или больше была заменена без смены данных, так как она уже еле дышала от старости нескольких десятков лет, не помню точно, и часто выходила из строя, связь прерывалась без конца. Все банки тогда сделали блокировку на сутки. Но там не было через сутки проблем. Я получила СМС от провайдера о блокировке на сутки именно из-за банковских продуктов, а через сутки СМС о разблокировке. А МКБ перестраховался, спасибо СБ банка, что столь бдителен. Я долго в ИБ не заходила, а когда понадобилось, обнаружила, что все еще блок и без моего распоряжения - они бдят и так же обещали разобраться в течение суток. А мне нужно было срочно. Павел, как всегда, помог. Не устаю говорить ему спасибо.

У Вас другой случай. Насчет выезда - я Вам уже писала насчет заявления в банк, но Вы не услышали. Я знаю несколько банков, которые ВСЕГДА при выезде за границу требовали заявление от клиента, иногда было достаточно звонка, иначе карта при попытке оплаты за границей, если банк не предупрежден, блокировалась. А вот тогда уже - проблема.

Когда люди миллионами теряют деньги из-за мошенников, обвиняют банки, а когда банки пытаются добросовестно предотвратить безвозвратную потерю денег клиентом, их же за это и бьют. Достоин банк критики - я не раз уже МКБ критиковала. Но нельзя же так огульно: я свидетель, а что случилось?
Ответить

21 сентября 2020 в 15:58
Отбой тревоги. ИБ оперативно разблокировали благодаря Павлу. Уже проверила, все работает.
Ответить

21 сентября 2020 в 16:03
----------
Цитата

KarS пишет:
Какое счастье, что МКБ делает стойку на замену сим.

----------
О!Вспомнила!
Муж в конце августа менял симку на "нано", предварительно заехал в МКБ для закрытия карты ( зная, что на день "выпадет из строя" ) - доступ к ИБ и МП не блокировали, только смс от банков в течение суток не поступали, но это штатно. :(
Ответить

21 сентября 2020 в 16:06
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
Павлу. Уже проверила, все работает.

----------

Да, Павла надо указывать на всех информационных стендах банка как необходимый атрибут полного исполнения договора банком.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 16:19
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Дистанционно. И кавычки ваши неуместны. Я здесь это все описывала тогда и Вам лично тоже писала.

----------
Не запомнила, надо блокнот завести :D В кавычках указала слова ПБ, сочла их (кавычки в смысле) совершенно уместными в данном контексте.
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Все банки тогда сделали блокировку на сутки.

----------

Опсос делает блокировку на сутки банковских смс, а не банки. Банки в первые сутки даже не знают, что клиент поменял сим (подруга покупала айфон в прошлом году, "по пути" почти через 6 часов зашли в отделение МКБ с документом о замене сим (в Би выдали бумажку), в МКБ тогда ничего не было заблокировано, мы на всякий случай перебдели.
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Насчет выезда - я Вам уже писала насчет заявления в банк, но Вы не услышали.

----------

В МКБ таких заявлений нет, чтобы не блокировали "по признакам замены сим", и это правильно, мало ли что опсос удумает, пока я там, а деньги тут.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 16:24
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Муж в конце августа менял симку на "нано"

----------

Я боюсь менять свою старую сим-ку, мой кнопочный старичок может ниасилить новую матрёшку :D
Хотя в свете всяких событий наверное перед отъездом поменяю телефон (на радость Ильичу) и сим.
Ответить

21 сентября 2020 в 16:28
----------
Цитата

KarS пишет:
Хотя в свете всяких событий наверное перед отъездом поменяю телефон (на радость Ильичу) и сим

----------
И правильно! :thumbsup: Я тоже буду рада. :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть