Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

21 сентября 2020 в 16:28
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Насчет выезда - я Вам уже писала насчет заявления в банк, но Вы не услышали. Я знаю несколько банков, которые ВСЕГДА при выезде за границу требовали заявление от клиента, иногда было достаточно звонка, иначе карта при попытке оплаты за границей, если банк не предупрежден, блокировалась. А вот тогда уже - проблема.

----------

----------
Цитата

KarS пишет:
В МКБ таких заявлений нет, чтобы не блокировали "по признакам замены сим"

----------

Опять не услышали. (((
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 16:32
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Опять не услышали. (((

----------

Я не расплачиваюсь за границей картами МКБ, блокировка карт меня не смущает, хотя я при каждом выезде пишу через обратную связь в МКБ-онлайн и мне даже желают счастливого пути. Если мне заблокируют карту, я переживу, расплачусь картой тамошнего банка. А если заблокируют доступ к МКБ-онлайн, мне будет грустно от того, что я не вижу свои продукты.
Ответить

21 сентября 2020 в 16:39
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я получила СМС от провайдера о блокировке на сутки именно из-за банковских продуктов, а через сутки СМС о разблокировке

----------

----------
Цитата

KarS пишет: Опсос делает блокировку на сутки банковских смс, а не банки.
----------

Дубль 2 (С).
Банки, как и МКБ, в моем и сегодняшнем случае, описанном выше, делают блокировку ИБ. Иначе с чего же это разгореться бы было сегодняшнему алармизму?
Провайдер -это поставщик услуг. И так говорят не только об инете.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 16:48
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Банки, как и МКБ, в моем и сегодняшнем случае, описанном выше, делают блокировку ИБ. Иначе с чего же это разгореться бы было сегодняшнему алармизму?

----------

Вы написали дословно "Все банки тогда сделали блокировку на сутки".
На первые сутки блокировку делает опсос. Банки делают блокировку не сразу, не на сутки и не всегда (увы). В моей семье клиент трёх других хороших банков (не клиент МКБ) поменял сим и ничего не произошло (кроме блокировки банковских смс на первые сутки).
Поэтому радостно читать, что МКБ не дремлет.
Хотя у меня стоит запрет замены сим по доверенности (да и доверенность я на это никому не выдаю), но я опсосу не очень доверяю, вся надежда на МКБ.
Ответить

21 сентября 2020 в 16:50
СМС: Блокировка снята. Вам снова доступны входящие СМС от банков, финансовых сервисов и услуг мобильной коммерции.

И в моем, и в сегодняшнем случае, были заблокированы ИБ МКБ. При чем здесь мобильный оператор?

Или им просто мало олова залили?
----------
Цитата

KarS пишет:
Вы написали дословно

----------

----------
Цитата

KarS пишет:
... уже и собственным сотрудникам не доверяют изображение


Павел, передайте куда надо, пожалуйста: разве они не видят, что клиентам за шиворот падают капли расплавленного олова? (с)

----------
Ответить

21 сентября 2020 в 16:56
----------
Цитата

KarS пишет:
Поэтому радостно читать, что МКБ не дремлет.

----------
Иногда. :stop:
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 16:56
----------
Цитата

rondo+ пишет:
И в моем, и в сегодняшнем случае, были заблокированы ИБ МКБ. При чем здесь мобильный оператор?

----------

Есть блокировка СМС от всех банков на первые сутки после замены сим (об этом ваша смс) и блокировка дбо (например, ИБ МКБ) после того, как банк прознал о замене (и это не всегда в те упомянутые первые сутки).
Ответить

21 сентября 2020 в 16:59
----------
Цитата

KarS пишет:
Есть блокировка СМС от всех банков

----------
Спасибо, кэп очевидность, что растолковали. Мои-то тексты о том же самом вы, по-видимому, не стали читать. Сорри.
Еще раз. Самым бдительным оказался МКБ. Спасибо СБ МКБ,
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 17:05
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Или им просто мало олова залили?

----------

Поскольку клиентка написала, что ей заблокировали дбо после закрытия вклада в отделении, а мне на днях предстоят несколько подобных процедур, то мне таки именно капает расплавленное олово, и обильно. Ванговать, что человек неделю назад поменял сим-карту, и из-за этого блок, не умею. И то самое олово капает не только мне, достаточно почитать форум про бесконечные блокировки от МКБ.
Теперь-то я смело пойду в отделение и закрою там Меги. Надеюсь, за это не заблокируют.
А когда уеду, то пусть блокируют, чё уж.
Надеюсь, при заблокированном МКБ-онлайн проценты по оставшимся вкладам банк начисляет исправно? Только посмотреть нельзя? :scratch:
Ответить

21 сентября 2020 в 17:06
Всем, кто, не разобравшись, стали, вместо спасибо, предъявлять претензии МКБ ни за что ни про что, должно быть теперь неуютно, наверное. (((
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 17:07
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Еще раз. Самым бдительным оказался МКБ. Спасибо СБ МКБ

----------

Мои-то тексты о том же самом вы, по-видимому, не стали читать. Сорри. (с)
----------
Цитата

KarS пишет:
Какое счастье, что МКБ делает стойку на замену сим.
Другой хороший банк за три месяца даже не заметил, что клиент поменял симку.

----------
Ответить

21 сентября 2020 в 17:09
----------
Цитата

KarS пишет:
Надеюсь, при заблокированном МКБ-онлайн проценты по оставшимся вкладам банк начисляет исправно? Только посмотреть нельзя? изображение

----------

Блокировка МКБ Онлайн не влияет на начисление процентов. Она просто ограничивает возможность использования системы)
Ответить

21 сентября 2020 в 17:12
----------
Цитата

KarS пишет:
блокировка дбо (например, ИБ МКБ) после того, как банк прознал о замене (и это не всегда в те упомянутые первые сутки)

----------

На каком основании? По какому пункту Правил допущено нарушение?
----------
Цитата

4.3. Банк вправе приостановить обслуживание Клиента в «МКБ Онлайн» и/или ввести ограничения на проведение всех или отдельных Операций посредством «МКБ Онлайн» в одностороннем порядке в случае, если Клиент нарушает порядок использования «МКБ Онлайн», предусмотренный настоящими Правилами
----------
.
Ответить

21 сентября 2020 в 17:13
Я наравне со всеми посетителями ветки читала те же самые сообщения клиентки, что и все остальные, но я была единственная, кто говорил: да погодите же вы, дайте банку и Павлу разобраться в причинах блокировки. Теперь-то, постфактум, многие -на 180.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 17:15
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Блокировка МКБ Онлайн не влияет на начисление процентов. Она просто ограничивает возможность использования системы)

----------
:thumbsup: шикарно! :)
Ответить

21 сентября 2020 в 17:16
----------
Цитата

rondo+ пишет:
дайте банку и Павлу разобраться в причинах блокировки

----------

И каковы они оказались? Может они еще и законные? Или требовать законности это требовать невозможного?
----------
Цитата

Какое счастье, что МКБ делает стойку на замену сим
----------

Никакой "стойки" и "замены СИМ" в правилах не упоминается
Соответственно у клиента нет обязанности сообщать об этом в банк, а у банка нет права блокировать ДБО по обнаружению факта недонесения
Или опять дурит начальник "антифрода", которого почему-то до сих пор не уволили за профнепригодность?
(см. результаты его профнепригодной деятельности в разделе Банки)
Может действительно кого-то новенького взяли?
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 17:24
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я наравне со всеми посетителями ветки читала те же самые сообщения клиентки, что и все остальные, но я была единственная, кто говорил: да погодите же вы, дайте банку и Павлу разобраться в причинах блокировки. Теперь-то, постфактум, многие -на 180.

----------


А я, если вижу бесконечные блокировки в темах МКБ, то примеряю всё на себя и ощущаю, как мне за шиворот капает расплавленное олово. А когда ситуация проясняется, поворачиваюсь лицом и говорю "Слава безопасности".
Ответить

21 сентября 2020 в 17:27
----------
Цитата

КИТС пишет:
Никакой "стойки" и "замены СИМ" в правилах не упоминается
Соответственно у клиента нет обязанности сообщать об этом в банк, а у банка нет права блокировать ДБО по обнаружению факта недонесения

----------

----------
Цитата

4.10. Клиент обязан незамедлительно информировать Банк об:
– утере / утрате мобильного устройства, на котором установлено приложение Мобильный банк «МКБ Онлайн»;
– утере / замене sim-карты с номером мобильного телефона, на который направляется одноразовый SMS-код;
– утере / утрате карты уникальных цифровых кодов.

----------
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 17:27
----------
Цитата

КИТС пишет:
На каком основании? По какому пункту Правил допущено нарушение?

----------

Правильно делают, что блокируют. Мало ли кто по липовой доверенности получит клон сим. Так хоть какой-то шанс есть, что деньги не утекут. Про замену сим там что-то есть.
пс: выше Павел процитировал.
Ответить

21 сентября 2020 в 17:33
----------
Цитата

KarS пишет:
Я не расплачиваюсь за границей картами

----------
Вы писали в контексте обсуждения про договоренность (заявление) с МКБ почему-то про мобильного оператора, а я - как пример, как во многих банках, про банковские продукты. И привела именно использование банковского продукта, а не моб оператора. Только и всего. При первом обсуждении вашей ситуации с отъездом был более детальный разговор, который вы тогда проигнорировали и, как теперь выяснилось, даже не запомнили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть