Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

21 сентября 2020 в 23:05
Данное требование закона безусловно распространяется и на обнаружение замены сим как признак "проведения операции третьим лицом". А если нет такого признака - зачем блокировать.
Так что опять нарушение закона налицо. Доколе? Безопасники лютуют?
Ответить

21 сентября 2020 в 23:08
Извиняюсь за длинную цитату из 161-ФЗ.
Очевидно, что с требованиями закона в МКБ никтот не знаком
----------
Цитата

51. Оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента. Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Оператор по переводу денежных средств в рамках реализуемой им системы управления рисками определяет в документах, регламентирующих процедуры управления рисками, процедуры выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента, на основе анализа характера, параметров и объема совершаемых его клиентами операций (осуществляемой клиентами деятельности).
52. Оператор по переводу денежных средств после выполнения действий, предусмотренных частью 51 настоящей статьи, обязан в порядке, установленном договором, заключенным с клиентом:
1) предоставить клиенту информацию:
а) о совершении им действий, предусмотренных частью 51 настоящей статьи;
б) о рекомендациях по снижению рисков повторного осуществления перевода денежных средств без согласия клиента;
2) незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения.

----------

И где в договоре МКБ записан этот порядок приостановки выполнения распоряжения на два дня при не получении подтверждения на незамедлительно сделанный запрос?
Дальше там написано, что если подтверждение получено, то Оператор должен возобновить исполнение распоряжения.
Знают об этом в МКБ?
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 23:24
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вместо кодового слова достаточно озвучить паспортные данные.

----------

А вот это плохо, т.к. злоумышленник, завладевший клоном симки по липовой доверенности, очевидно знает паспортные данные жертвы.
Ответить

21 сентября 2020 в 23:35
----------
Цитата

КИТС пишет:
И где в договоре МКБ записан этот порядок приостановки выполнения распоряжения на два дня при не получении подтверждения на незамедлительно сделанный запрос?
Дальше там написано, что если подтверждение получено, то Оператор должен возобновить исполнение распоряжения.
Знают об этом в МКБ?

----------


Карты, насколько я знаю, при этом не блокируют.
Блокировка идет не конкретной операции, а удаленного доступа.
Само наличие удаленного доступа, МП и ИБ в законах не прописаны. Так что их блокировка нарушением не является. Можете прийти в отделение и оформить перевод -)
Ответить

22 сентября 2020 в 00:48
KarS,
насколько помню (банков разных у меня много), в МКБ при получении каждой новой карты операционист просит назначить кодовое слово, соответственно, у одного клиента может быть несколько либо каждое вновь назначаемое удаляет предыдущее? я вот тоже как-то назвал два, не подошли (в разных банках стараюсь разные назначать), потом предложили идентифицироваться по паспорту.
В Кукурузе в таких случаях высылают через смс новое кодовое слово прямо в процессе диалога, система генерит.
Ответить

Аватар
22 сентября 2020 в 00:55
----------
Цитата

Compaq пишет:
в МКБ при получении каждой новой карты операционист просит назначить кодовое слово

----------

По относительно новым картам МКБ кодовое слово напечатано в заявлении на открытие карты. По какой-то старой карте случайно обнаружила, что кодовым словом (видимо, по умолчанию) записано моё имя :o
Оно (имя в смысле), конечно, практически уникальное (относительно :D ), но как-то уж очень прямолинейно со стороны МКБ (хотя ВТБ мне кодовым словом задал мою фамилию :jokingly: ) .
Какое кодовое слово МКБ захочет при блокировке дбо (чур меня!) - затрудняюсь предположить :scratch:
Ответить

22 сентября 2020 в 09:25
----------
Цитата

KarS пишет:
Какое кодовое слово МКБ захочет при блокировке дбо (чур меня!) - затрудняюсь предположить

----------

Кодовое слово можно задать/изменить на вкладке "Банковские карты" в МКБ-онлайн
Ответить

22 сентября 2020 в 09:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. если после замены, спокойно заходили ( и заходим ) в МП, проводили операции - закрытие вклада, переводы, оплаты услуг..,система банка не заметила изменений?Или выборочно проводятся сравнения? изображение

----------

Проверка осуществляется по всем клиентам, но признак замены сим поступает со стороны сотового оператора и банк ориентируется на полученную информацию.
Ответить

22 сентября 2020 в 09:54
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Ever⚡, я бы еще, с точки зрения безопасности, обратила бы внимание на то, что, например, о входе в приложение Сбер, мне приходит сразу 2 СМС с сообщением о входе - на андроид и на айфон, я сделала такое дублирование на всякий случай. А о входе в МП МКБ мне не приходит СМС вообще, даже на почту не приходит сообщение. О входе в ИБ приходит извещение на почту.

----------

Если вход в приложение осуществляется с нового устройства, об этом направляется смс.
Ответить

22 сентября 2020 в 09:56
----------
Цитата

KarS пишет:
Я, правда, не помню кодового слова, так что мне всё равно топать в отделение придётся, если без слова не прокатит.

----------

Вы можете поменять его в ИБ :)
Ответить

22 сентября 2020 в 10:02
----------
Цитата

КИТС пишет:
И где в договоре МКБ записан этот порядок приостановки выполнения распоряжения на два дня при не получении подтверждения на незамедлительно сделанный запрос?
Дальше там написано, что если подтверждение получено, то Оператор должен возобновить исполнение распоряжения.
Знают об этом в МКБ?

----------

Блокируется именно доступ в МКБ Онлайн. Это происходит не за определённый период, а когда система, например, в момент начала использования сравнивает IMSI. Информирование происходит посредством системы в момент осуществления блокировки.
Ответить

22 сентября 2020 в 10:03
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Уважаемый Павел, ответьте пожалуйста, когда в МКБ-онлайн будет реализована эта возможность?

----------

Запросил сведения у коллег.
Ответить

22 сентября 2020 в 10:05
Дилемма прямо: становится премиум-превышенцем или нет?! Вроде Сечин еще до 2024 точно на коне будет. Вопрос не риторический, с удовольствием выслушаю разные точки зрения.
Ответить

22 сентября 2020 в 10:14
----------
Цитата

KarS пишет:
А вот это плохо, т.к. злоумышленник, завладевший клоном симки по липовой доверенности, очевидно знает паспортные данные жертвы.

----------

Помимо контроля за изменением IMSI, в банке круглосуточно работает служба мониторинга. Позвольте заверить, что действующая система оценки рисков, принятая в банке, исключает возможность мошеннических действий с заменой сим-карты.
Ответить

Аватар
22 сентября 2020 в 10:37
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Позвольте заверить, что действующая система оценки рисков, принятая в банке, исключает возможность мошеннических действий с заменой сим-карты.

----------

Вам - верю! :flowers:
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Кодовое слово можно задать/изменить на вкладке "Банковские карты" в МКБ-онлайн

----------

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Вы можете поменять его в ИБ

----------

Кодовое слово меняется отдельно для каждой карты, не одним махом на всё?
Для дбо кодовое слово где поискать в моих бесчисленных бумагах от МКБ, накопившихся за 10+ лет?
Или любое "карточное" подойдёт? Ощущаю беспомощность в этом вопросе :D , т.к. подключала дбо в те далёкие года, когда МКБ дарил вкладчикам бутылочку винца :drink:
Ответить

22 сентября 2020 в 10:44
----------
Цитата

KarS пишет:
Вам - верю! изображение

----------

Благодарю :flowers:
----------
Цитата

KarS пишет:
Кодовое слово меняется отдельно для каждой карты, не одним махом на всё?
Для дбо кодовое слово где поискать в моих бесчисленных бумагах от МКБ, накопившихся за 10+ лет?
Или любое "карточное" подойдёт? Ощущаю беспомощность в этом вопросе изображение
, т.к. подключала дбо в те далёкие года, когда МКБ дарил вкладчикам бутылочку винца изображение

----------

Кодовое слово одно, последнее установленное. Можно поменять в ИБ и оно станет актуальным в течение 10-15 минут.
Ответить

22 сентября 2020 в 11:32
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Само наличие удаленного доступа, МП и ИБ в законах не прописаны. Так что их блокировка нарушением не является. Можете прийти в отделение и оформить перевод

----------

Не так.
Важно соблюдение принципа - не блокировать тупо, а только после свзи с клиентом и выяснения ситуации.
По закону нельзя тупо блокировать при дистанционном проведении операций перевода.
Войти в ИБ можно по карте кодов, а потом подтверждать операцию кодом из СМС. При этом вступают в силу требования закона о необходимости незамедлительной связи с клиентом для подтверждения операции, если она имеет признаки проведения третьим лицом. Цитаты из 161-ФЗ проводил ранее (хотя эти требования действуют уже два года и должны быть всем прекрасно известны - и банкам и клиентам)
Но неужели в одном случае (входе в МБ по СМС коду) тупо блокируют, не будут это делать при подтверждении операции?
Если бы действовал принцип - вначале свяжись, а потом блокируй - то все было бы по закону.
Но т.к. в МКБ действует совершенно порочный принцип тупой незаконной блокировки, она происходит и при операциях с картой (словили вчера, посмотрим - разблокируют ли через два дня как положено по закону), и при операциях в ИБ, и при входе в ИБ.
Понимают в МКБ, что нужно действовать по закону всегда, а не только когда тупо блокируют вход в ИБ и ссылаются на свои правила?
А почему в этих правилах нет требуемой по закону процедуры связи с клиентом при проведении переводов через ИБ и карточных операций в случае обнаружения признаков проведения операции третьим лицом, которые указаны на сайте ЦБ?
Ответить

22 сентября 2020 в 11:37
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Помимо контроля за изменением IMSI, в банке круглосуточно работает служба мониторинга.

----------

К сожалениею, работает она по незаконным процедурам.
К сожалению, в правилах МКБ нет требуемых по закону описаний процедур. Доколе?
Где можно найти в договоре порядок, требуемый по закону?
----------
Цитата

Оператор по переводу денежных средств после выполнения действий, предусмотренных частью 51 настоящей статьи, обязан в порядке, установленном договором, заключенным с клиентом:
1) предоставить клиенту информацию:
а) о совершении им действий, предусмотренных частью 51 настоящей статьи;
б) о рекомендациях по снижению рисков повторного осуществления перевода денежных средств без согласия клиента;
2) незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения.

----------
Ответить

22 сентября 2020 в 11:40
----------
Цитата

КИТС пишет:
По закону нельзя тупо блокировать при дистанционном проведении операций перевода.

----------


Именно. Но насколько я знаю, все-таки переводы в описанных случаях были осуществлены (с закрывающегося гранда на действующий), блок на удаленные каналы обслуживания прилетал потом.
В этом случае нарушения закона нет. Требование исполнено, а наличие дистанционного банковского обслуживания в законах не прописано, т.е., оно вообще не обязательно.
Ответить

22 сентября 2020 в 11:42
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Но насколько я знаю, все-таки переводы в описанных случаях были осуществлены (с закрывающегося гранда на действующий), блок на удаленные каналы обслуживания прилетал потом

----------

Если первое - тупая блокировка операции без связи с клиентом просто незаконна, то после это откровенная глупость
Тупая блокировка карты просто незаконна как ни посмотри.
А всего то нужно - связаться с клиентом. Это же так просто. Почему не делают?
По тупости безопасников или по глупости?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть