Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

21 сентября 2020 в 19:15
----------
Цитата

KarS пишет:
вижу бесконечные блокировки в темах МКБ

----------
в августе и в сентябре довольно много закрылось по сроку вкладов в семье, без блоков. Сегодня также штатно.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 19:16
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Мне в своё время заблокировали через полгода после замены сим...

----------

А за те полгода вы проводили операции в МКБ-онлайн с использованием смс на новую сим?
Ответить

21 сентября 2020 в 19:57
----------
Цитата

KarS пишет:
за те полгода вы проводили операции в МКБ-онлайн с использованием смс на новую сим?

----------

Конечно. Постоянно проводились операции и вдруг в один прекрасный день прилетел блок ИБ. При звонке выяснилось,что это из-за смены сим. Пришлось тащиться в банк и писать заяву.
Ответить

21 сентября 2020 в 20:47
Возможно, что информация о замене сим прилетает в банк только после первой смс (не пуш) или звонка от них..
Ответить

21 сентября 2020 в 20:50
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Конечно. Постоянно проводились операции и вдруг в один прекрасный день прилетел блок ИБ. При звонке выяснилось,что это из-за смены сим. Пришлось тащиться в банк и писать заяву.

----------

Вот! Реакция банка на замену симкарты не всегда своевременна, и у мошенников может появиться время между блокировкой СМС от ОПСОС и блокировкой ДБО от МКБ, достаточное для выполнения всего задуманного!
Именно поэтому я и просила неоднократно (и не только я!) дать возможность клиентам МКБ отказаться от дистанционного восстановления доступа к ИБ по СМС! И уже девятый месяц пошёл - а воз и ныне там :wall:
Замена симкарты по поддельной доверенности - и с деньгами можно проститься...
Да, я полностью отказалась от подтверждения операций по СМС, оставив исключительно подтверждение кодами со скретч-карты. Но сильно сомневаюсь, что многие клиенты МКБ согласятся сделать то же самое. СМС удобны.
Карты кодов безопасны (если к ним не имеют доступа посторонние). Но хотелось бы не выбирать между удобством и безопасностью, а пользоваться в полной мере доступными сервисами ДБО, отказавшись от заведомо небезопасных опций - таких, как дистанционное восстановление доступа к ИБ по СМС.
Уважаемый Павел, ответьте пожалуйста, когда в МКБ-онлайн будет реализована эта возможность?
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 20:57
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Да, я полностью отказалась от подтверждения операций по СМС, оставив исключительно подтверждение кодами со скретч-карты. Но сильно сомневаюсь, что многие клиенты МКБ согласятся сделать то же самое. СМС удобны.

----------

Коды заканчиваются в самый неподходящий момент. Это сейчас я нахапала себе несколько карт одноразовых кодов, а раньше приходилось следить, сколько осталось
И ещё карту кодов многие не хотят таскать с собой (я не провожу операций вне дома, а кто более динамичный в этом смысле, тому удобнее с смс)
Ответить

21 сентября 2020 в 21:12
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Да, я полностью отказалась от подтверждения операций по СМС, оставив исключительно подтверждение кодами со скретч-карты.

----------

А каким образом Вы отказались? Это есть где-то в настройках?
Ответить

21 сентября 2020 в 21:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
п.с. Некоторые пишут, что им не звонят из банка перед закрытием вклада - нам звонят всегда.

----------

Мне всегда звонят из банка,звонила и за 2 дня до того случая,когда заблокировали и ИБ и карты 27 июля,хотя я сказала,что сама буду закрывать вклад в ИБ.Больше в ИБ ничего не закрываю,уже 2 раза после этого съездила в офис,очередной поход 30 сентября,зато сразу получаю выписку по закрытому вкладу и все платежные поручения на переводы на другие вклады.Но это последний большой вклад,так как теперь раскидываю суммы на несколько вкладов не более 1 млн на каждый.
Ответить

21 сентября 2020 в 21:21
В офисе банка выбираете способ подтверждения.
Ответить

21 сентября 2020 в 21:25
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А каким образом Вы отказались? Это есть где-то в настройках?

----------

при получении карты кодов выбираете в офисе смс, карту кодов либо оба варианта одновременно, в последнем случае при каждой новой сессии система будет предлагать, чем желаете подтверждать сейчас.
Ответить

21 сентября 2020 в 21:29
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:

А каким образом Вы отказались? Это есть где-то в настройках?

----------

Заявление оформляется в офисе. Я сначала получила карты кодов, затем подключила в офисе способ подтверждения по кодам и отключила подтверждение операций по СМС, затем активировала карту кодов.
Сейчас в МКБ-онлайн вход (и восстановление доступа) по-прежнему возможны по СМС, но для подтверждения онлайн-операций (кроме внутренних переводов и операций по подтверждённым шаблонам) требуется ввести код с карты.
Ответить

21 сентября 2020 в 21:55
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Блокировка связана с поступлением признака замены сим-карты. Уже прорабатываю вопрос разблокировки

----------

На каком основании? Почему не позвонить на контактный номер и поинтересоваться - как там у вас вообще и с сим-картой в частности? Если не ответят - послать СМС с приглашением на связь.
Ответить

21 сентября 2020 в 22:02
Ever⚡, я бы еще, с точки зрения безопасности, обратила бы внимание на то, что, например, о входе в приложение Сбер, мне приходит сразу 2 СМС с сообщением о входе - на андроид и на айфон, я сделала такое дублирование на всякий случай. А о входе в МП МКБ мне не приходит СМС вообще, даже на почту не приходит сообщение. О входе в ИБ приходит извещение на почту.
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 22:03
----------
Цитата

КИТС пишет:
На каком основании?

----------
Вам же Павел процитировал основание: обязанность клиента незамедлительно сообщить в банк о замене сим.
----------
Цитата

КИТС пишет:
Почему не позвонить на контактный номер и поинтересоваться - как там у вас вообще и с сим-картой в частности? Если не ответят - послать СМС с приглашением на связь.

----------
А если ответит злоумышленник, завладевший сим по липовой доверенности, допросить его по всей строгости про кодовое слово и девичью фамилию бабушки. Если бабушку не знает - в блок его.
Ответить

21 сентября 2020 в 22:15
----------
Цитата

rondo+ пишет: о входе в приложение
----------
Т е в Сбер мне сначала приходит код для входа (в ИБ), а потом СМС о том, что осуществлен вход. При входе в МП приходит СМС о том, что осуществлен вход с указанием гаджета, куда вошли. При входе в МП МКБ ничего подобного нет.
Ответить

21 сентября 2020 в 22:40
----------
Цитата

KarS пишет:
обязанность клиента незамедлительно сообщить в банк о замене сим.
В правилах ДБО нет такого. Может в конвенции ООН есть?

----------

Пропустил - где записана такая обязанность?
----------
Цитата

KarS пишет:
А если ответит злоумышленник

----------

А если ответит клиент? На то и называается ДБО. В отделении одна проверка, при ДБО другая (во - открыл Америку!)
Ответить

Аватар
21 сентября 2020 в 22:44
----------
Цитата

КИТС пишет:
Пропустил - где записана такая обязанность?

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=198167&MID=8217955#message8217955

----------
Цитата

КИТС пишет:
А если ответит клиент?

----------
Тогда клиент без запинки назовёт кодовое слово и/ или фамилию бабушки до её первого брака и блокировки не последует. Я, правда, не помню кодового слова, так что мне всё равно топать в отделение придётся, если без слова не прокатит.
Ответить

21 сентября 2020 в 22:53
----------
Цитата

KarS пишет:
Я, правда, не помню кодового слова, так что мне всё равно топать в отделение придётся, если без слова не прокатит.

----------

Тогда лучше это сделать сейчас, пока Вы ещё здесь, и отделение находится в соседнем здании ;)
Ответить

21 сентября 2020 в 22:54
Да, не дочитал до конца раздел 4 :painful:
Но все-таки нужно вначале связаться и спросить - что с сим картой? Если неубедительно ответит на комплекс специально подобранных вопросов, то пригласить в отделение.
Крайне противно, когда тупо блокируют без предупреждения.
Повторяю - есть процедуры ДБО, а есть процедуры в отделении.
Например, у Тинькоффа вообще нет отделений. Бывают просят прислать селфи с паспортом или еще что.
Любые тупые действия (типа тупой блокировке) кроме как о наплевательстком отношеннии к клиентам ни о чем другом не говорит. Если хотите - и о тупости сотрудников (не хотите - тогда наплевательство)
Аналогично и с блокировкой карт. Но там по закону должны связываться перед тем как "прекращать действие" на два рабочих дня.
Ответить

21 сентября 2020 в 23:01
----------
Цитата

KarS пишет:
правда, не помню кодового слова, так что мне всё равно топать в отделение придётся, если без слова не прокатит.

----------

Вместо кодового слова достаточно озвучить паспортные данные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть