Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,2k
Комментарии
99+

13 января 2021 в 11:23
----------
Цитата

KarS пишет:
очему? изображение
Если я сознательно отказываюсь от ваших "удобств", почему бы не удовлетворить мои нехотелки? Для чего вы оставляете жуликам лазейку к моим деньгам? изображение

----------

----------
Цитата

analyst945 пишет:
KarS,
Ever⚡,
Как только происходит первый логин в МП, вам придёт смс. "Если это были не Вы, то звоните для блокировки". Причём такая смс будет приходить при логине с каждого нового устройства. Это очень правильно сделали.

----------

Действительно, если входить в МП с нового устройства, направляется соответствующее уведомление. Для первого входа используется логин и пароль аналогично веб-версии МКБ Онлайн.
Ответить

Аватар
13 января 2021 в 11:24
----------
Цитата

analyst945 пишет:
Как только происходит первый логин в МП, вам придёт смс. "Если это были не Вы, то звоните для блокировки".

----------

Я живу в пустыне. Мне позвонить в МКБ и послушать музычку очень накладно :painful:
Ответить

13 января 2021 в 11:33
----------
Цитата

KarS пишет:
Я живу в пустыне.

----------
При всем уважении, степень удаленности от "резиденства" банка и способы и тарифы каналов связи каждый клиент выбирает сам.
Ответить

13 января 2021 в 11:35
----------
Цитата

KarS пишет:
Я живу в пустыне. Мне позвонить в МКБ и послушать музычку очень накладно изображение

----------

Можно заблокировать систему путём направления смс-уведомления с текстом online на номер +79037672667.
Ответить

Аватар
13 января 2021 в 11:43
----------
Цитата

Andreano пишет:
степень удаленности от "резиденства" банка и способы и тарифы каналов связи каждый клиент выбирает сам.

----------

Я не прошу выделить мне отдельный канал связи, который мне по карману (хотя в другом хорошем банке я могу со своим персональным менеджером часами болтать хоть с московского номера, хоть с израильского). Я прошу лишить меня части удобств. Казалось бы, чего проще. Не дать, а отобрать :D
Ответить

13 января 2021 в 11:47
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
если входить в МП с нового устройства, направляется соответствующее уведомление. Для первого входа используется логин и пароль аналогично веб-версии МКБ Онлайн.

----------
Только для первого. Я и здесь тоже писала, и в офисе говорила, что вхожу в МП без сообщения о входе. Ни в виде СМС, ни письмо на почту не приходит. Для входа в МП, единственное, что требуется, это ввод короткого пароля из 4 цифр.
Ответить

13 января 2021 в 11:52
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Только для первого. Я и здесь тоже писала, и в офисе говорила, что вхожу в МП без сообщения о входе.

----------

Да, при первом входе с нового устройства, которое раньше не использовалось для доступа в ЛК клиента.
Ответить

13 января 2021 в 11:54
Павел Дегтярев, я не вхожу с нового устройства. Использую только 1 устройство, но сообщение о входе не приходит, как и запрос ввести пришедший на СМС или другим способом код.
Ответить

13 января 2021 в 12:00
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Павел Дегтярев, я не вхожу с нового устройства. Использую только 1 устройство, но сообщение о входе не приходит, как и запрос ввести пришедший на СМС или другим способом код.

----------

При повторном использовании устройства смс не направляются. Если будет вход с другого смартфона, уведомление будет направлено.
Ответить

13 января 2021 в 12:07
Павел Дегтярев, да, все верно. Вы и в прошлый раз мне так же ответили. Вот мы и обсуждаем безопасность наших вкладов в МКБ.
Ответить

13 января 2021 в 12:29
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Павел Дегтярев, да, все верно. Вы и в прошлый раз мне так же ответили. Но мы именно это и обсуждаем, безопасность наших вкладом в МКБ.

----------

Текущие настройки систем банка подразумевают безопасное использование интернет-банкинга. Дополнительно, как отмечал ранее, в круглосуточном режиме работает служба мониторинга активности клиентов, которая при необходимости может принять меры по обеспечению сохранности средств клиентов.
Ответить

13 января 2021 в 12:54
----------
Цитата

KarS пишет:
не прошу выделить мне отдельный канал связи, который мне по карману

----------
А мой ответ был, как раз, именно на Ваше сообщение про способ связи и то что, "дорого".----------
Цитата

KarS пишет:
в другом хорошем банке я могу со своим персональным менеджером часами болтать хоть с московского номера, хоть с израильского

----------
Через мессенджеры, наверное? Не по голосовой же связи. Так и у МКБ есть возможность позвонить на ГЛ по "интернету". Но в МП.)))
----------
Цитата

KarS пишет:
Не дать, а отобрать

----------
Ага, чтобы не "обобрали, отогрели." Отобрать МП конкретно только у ВАС достаточно сложно реализуемо для банковских систем в свете технических особенностей и политки развития тех же банковских приложений. Все течет, все развивается. Сберкнижки, казалось бы, будут вечно. Пару-тройку лет назад и представить нельзя было, что выходить из дома в магазин, на день или на неделю можно будет только с телефоном без карт и наличных. А сколько индивидуальных хотелок может быть, представляете? Например, чтобы по Вайфай не было возможности подключаться к каналам ДБО, а только по проводу к "моей" розетке и только к ней.
Ответить

Аватар
13 января 2021 в 13:05
----------
Цитата

Andreano пишет:
Отобрать МП конкретно только у ВАС достаточно сложно реализуемо для банковских систем в свете технических особенностей и политки развития тех же банковских приложений.

----------

Надо же, а мне казалось, что всего-то пару "галочек" надо поставить в по ;) 21 век на дворе, предоставить удобство - пожалуйста, даже то, что не просила, а забрать ненужное удобство - так куча препятствий.
Ответить

13 января 2021 в 13:17
----------
Цитата

KarS пишет:
всего-то пару "галочек"

----------
За каждой "галочкой" на экране стоит "титанический" труд разработчиков и программистов. Это для клиента просто: поставил галочку в ИБ - :magic: - МП не подключить. А от галочки до результата неслабая цепочка получится, с проверками, перепроверками и резервированиями. И то, что ИБ и МП - это две большие разницы, как говорят в пустыне Одессе, совершенно не упрощает задачу.
Ответить

13 января 2021 в 13:26
----------
Цитата

KarS пишет:
Я живу в пустыне.

----------

Предполагаю, что сработает триггер отличия IP попытки снять деньги и Ваш постоянный IP. То есть даже в пустыне МКБ не бросит Вас. Но это лишь мои догадки. В целом поддерживаю возможность добровольного выбора хард-варианта, как и с восстановлением доступа, т.к. жулики часто оказываются на шаг впереди СБ банков.
Ответить

Аватар
13 января 2021 в 13:39
----------
Цитата

analyst945 пишет:
Предполагаю, что сработает триггер отличия IP попытки снять деньги и Ваш постоянный IP. То есть даже в пустыне МКБ не бросит Вас.

----------

Не поверите, опасаюсь даже отправить межбанк по стораз использованному шаблону из МКБ в колхоз, ибо:
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
в круглосуточном режиме работает служба мониторинга активности клиентов, которая при необходимости может принять меры по обеспечению сохранности средств клиентов.

----------

Вдруг они меня так отмониторят, что заблокируют мне всё :D Поди потом докажи из пустыни, что это я.
Ответить

13 января 2021 в 13:45
----------
Цитата

Andreano пишет:
А сколько индивидуальных хотелок может быть, представляете? Например, чтобы по Вайфай не было возможности подключаться к каналам ДБО, а только по проводу к "моей" розетке и только к ней.

----------

Никто таких предложений здесь высказывать не собирается, не надо людей за идиотов держать.
Пока возможность дистанционного восстановления доступа (получения логина и пароля) в МКБ сохраняется, есть риск, что, перевыпустив симкарту клиента, мошенник, знающий номер банковской карты и год рождения клиента (а ПД утекают в даркнет с легкостью неимоверной), получит логин и пароль от ЛК клиента. Причем, получит через СМС, даже если клиент выбирал единственный способ подтверждения операций - по кодам со скретч-карты!
Это возможно, я сама пробовала - в МКБ сразу после замены симки, при установленном единственном способе подтверждения кодами с карты, дистанционное восстановление через СМС срабатывает!
И с этим логином и паролем мошенник установит МП на свое устройство (получив СМС на перевыпущенную симку), а затем поменяет - опять же через СМС- способ подтверждения операций на простой четырехзначный код.
А клиент, находящийся в лесу/в пустыне/в горах или даже в Москве в зоне с плохим доступом (такое тоже бывает) об этом не узнает своевременно. И даже когда узнает и восстановит свою симку, доступ к ЛК у мошенника уже будет, и телефон клиента ему больше не понадобится.
Или то же МП установит на свое устройство мошенник, получивший временно доступ к СМС в результате утраты клиентом контроля над телефоном.
Клиент-то свою симку восстановит, это не вопрос. Только мошенник уже будет иметь стабильный доступ к ЛК и возможность подтверждать операции не кодом со скретч-карты, и не СМС - а своим собственным, однажды выбранным четырёхзначным кодом
Да, остаётся надеяться на систему антифрода (а это - те самые блокировки, которые тут многих возмущают).
Тогда как пара флажков в ЛК : "Запрет дистанционного восстановления доступа по СМС" и "Запрет установки МП на новое устройство" плюс несколько строк кода для анализа установленных запретов решили бы проблему безопасности ДБО для тех, кому страшно потерять немалые суммы из-за мошеннического перевыпуска симкарт (или временной утраты контроля над телефоном).
Ясно, что этот вид мошенничества достаточно затратный, и потому - адресный, по наводке. Последняя публикация была о хищении таким способом суммы в 122 млн рублей у трех клиентов (в среднем по 40 млн на брата).
У меня нет 40 млн, но и те, что есть - терять не хочется.
Ответить

13 января 2021 в 13:57
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Ясно, что этот вид мошенничества достаточно затратный, и потому - адресный, по наводке.

----------

Помнится был тут на форуме человек, у которого украли в кафе сумку, в которой были карта и телефон. Он оглянуться не успел, а воры "восстановили" доступ и сняли через карту вклад более 1 млн. Лимит то 3 млн. При том, что телефон был без МП. А женщины ведь обычно так и носят все в одной сумке. Еще и паспорт.
Ответить

13 января 2021 в 14:09
----------
Цитата

dzh77 пишет:
Помнится был тут на форуме человек, у которого украли в кафе сумку, в которой были карта и телефон. Он оглянуться не успел, а воры "восстановили" доступ и сняли через карту вклад более 1 млн. Лимит то 3 млн. При том, что телефон был без МП. А женщины ведь обычно так и носят все в одной сумке. Еще и паспорт.

----------

Затратный - это говорилось про перевыпуск симки: подделать паспорт или доверенность, простимулировать сотрудника ОпСоС - это денег стОит.
А от кражи сумки с картой и телефоном вообще никто не застрахован.
Но телефон можно и нужно запаролить, также как и симкарту - это временно затруднит действия мошенников. А вот с мошенническим перевыпуском (или переоформлением на другое лицо) симки ничего не сделаешь.
Ответить

13 января 2021 в 15:16
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Можно заблокировать систему путём направления смс-уведомления с текстом online на номер +79037672667 X

----------


Павел, подскажите, а "система" - это вообще все действия клиента? Или только ДБО?
Разблокировать только лично с паспортом или можно по доверенности?
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
14
5
994
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
14
7
1,4k
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
13
3
1,8k
Аватар
2 октября в 17:38
При «ключе» 7,5% инфляция была бы двузначной. При какой ставке она упадет до 4%?

«Если ключевая ставка оставалась 7,5%, то сейчас бы мы говорили о хорошо двузначной инфляции, которая продолжала бы сейчас ускоряться, с учетом автономного спроса, льготного кредитования, которые реализовались за последние 12 месяцев. И кредит дешевле бы не был, потому что банки выдавали бы кредиты исходя из высоких инфляционных ожиданий» сказал заместитель председателя Банка России Алексей Заботкин в рамках заседания рабочей группы по финансовому рынку Госдумы. Об этом пишет ТАСС.

Читать полностью
13
7
1k
21 октября 2013 в 12:02
Где взять клиентов для лизинга?

Каким компаниям стоит предлагать услуги лизинга?

13
669
27 августа 2013 в 20:49
Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии

Случайно нет такой карточки, по которой начисляется какой-нибудь кэшбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии через интернет-банк?

20473
1,4k
19 июня 2013 в 01:27
Отзыв у Банка (Коллекторов) Заёмщиком своих персональных данных

Оператору персональных данных.
_________________________________________
Наименование банка согласно кредитного договора
______________________________________________
Юридический адрес банка согласно кредитного договора
От: _____________________________________________
Полная Фамилия Имя Отчество
_________________________________________________
Адрес проживания с указанием индекса области города (населённого пункта) дом квартиры
Паспорт гражданина РФ...

Читать полностью
192
309
5 июня 2013 в 15:29
Банк требует предоставить копию паспорта. Законно ли это?

Не в первый раз уже поднимается эта тема. Но однозначного ответа на форуме я так и не нашел.

При открытии счета (например, для получении пластиковой карты) банк требует предоставить копию паспорта (или иного удостоверения личности). Сейчас распространено стало делать фотографию страницы паспорта.

Для чего это банк хочет получить копию паспорта? Как он будет хранить эти персональные данные, защищать их? Особенно учитывая позицию Роскомнадзора что фото в паспорте является биометрическими...

Читать полностью
63
2k
4 июня 2013 в 14:43
Благодарность сотруднику Сбербанка

Уважаемые Господа, добрый день! Разрешите выразить благодарность клиентскому менеджеру М. Андрею Андреевичу из доп.офис №9038/01600, за высокопрофессиональный подход и оперативную работу в сфере кредитования юридических лиц.
Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
С уважением, М. П.
Исполнительный директор ООО "СтолярВиль"

236
3,7k
3 июня 2013 в 14:27
Перевод денег в Корею.

Доброго времени суток. Подскажите каким способом и по возможности менее затратным, можно перевести деньги в Корею, порядка 2500 - 3000 долларов. Заранее Благодарю.

11
68
6 мая 2013 в 21:41
Открепление счетов Сбербанка от дебетовой карты.

Добрый день.
Есть дебетовая карта Сбербанка. Планирую открыть вклады в Сбербанке. Хочу отвязать счета от дебетовой карты и сделать невидимыми в СБОЛЕ. Непросто сделать режим "невидимости" ,который в Сбербанке онлайн включается и отключается. Чтобы в принципе в Сбербанке онлайне я не мог осуществлять операции со вкладами.
Подскажите кто-то писал завление в Сбербанк на подобную операцию?

7
334

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть