Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

31 марта 2021 в 10:49
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
и человек с работы вылетит за рубль? жесть

----------

Информация нужна для проведения работы с сотрудником, чтобы он принял во внимание произошедшее и в дальнейшем был более внимателен в подобных вопросах.
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 10:51
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Информация нужна для проведения работы с сотрудником, чтобы он принял во внимание произошедшее и в дальнейшем был более внимателен в подобных вопросах.

----------

Клиенту рубчик вернут в такой ситуации? Или клиент платит за обучение сотрудников?
Ответить

31 марта 2021 в 10:54
----------
Цитата

KarS пишет:
Клиенту рубчик вернут в такой ситуации? Или клиент платит за обучение сотрудников?

----------

Банк возвращает средства клиенту при подтверждении вины сотрудника.
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 11:01
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Банк возвращает средства клиенту при подтверждении вины сотрудника.

----------

В данном случае "подтверждением вины" считается видеозапись? Вопрос, конечно, риторического характера (с) ;) Никто не будет за 97 копеек записи поднимать.
Ответить

31 марта 2021 в 11:03
----------
Цитата

KarS пишет:
Никто не будет за 97 копеек записи поднимать

----------
Если это дело принципа и банк желает "сохранить лицо", то будет.
Ответить

31 марта 2021 в 11:11
помню отзыв в НР на эту тему

человеку девочка не сказала, что внеплановый выбор категорий платный и стоит 500 рублей (тогда было 500).
забыла наверно или что там.
с клиента удержали эту комиссию.
так банк решил снять с нее, и клиент возмущался "че вы меня делаете вымогателем".

ну а мнения в комментариях разделились.
Ответить

31 марта 2021 в 11:15
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
помню отзыв в НР на эту тему

человеку девочка не сказала, что внеплановый выбор категорий платный и стоит 500 рублей (тогда было 500).
забыла наверно или что там.
с клиента удержали эту комиссию.
так банк решил снять с нее, и клиент возмущался "че вы меня делаете вымогателем".

ну а мнения в комментариях разделились.

----------

Банк не удерживает средства с сотрудников в пользу клиентов.
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 11:22
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Банк не удерживает средства с сотрудников в пользу клиентов.

----------

В случае с комиссией или иными удержаниями логично, ведь банк сначала поимел эти средства с клиента в свой карман, а потом их же и вернул.
С нетерпением слежу за развитием ситуации в НР, где бот обманул клиента и клиент недополучил тысячу.
Интересно, выплатят из рекламного бюджета или отпишут "самдурак надо правила акции читать"
Ответить

----------
Цитата

KarS пишет:
Никто не будет за 97 копеек записи поднимать.

----------
организации разные бывают. Где то достаточно жалобы, сразу служебная проверка и понеслась ((. В суде бы, конечно, рассмотрели не только вину, но и ее форму (умысел, небрежность, легкомыслие и тп) и даже при наличии умысла могли бы признать 97 копеек как малозначительность и отделались бы предупреждением. Но какая квалификация и уровень развития у сотрудника мкб, который рассматривать будет вопрос, не известно ...
Ответить

31 марта 2021 в 11:39
----------
Цитата

KarS пишет:
С нетерпением слежу за развитием ситуации в НР, где бот обманул клиента и клиент недополучил тысячу.

----------

Подскажите, пожалуйста, о каком отзыве идёт речь?
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 11:44
Павел,
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10490281/

Вангую, что бот Наталья Сергеевна Путятинская из своего кармана не заплатит ни Алексею, ни Марии... ;)
Ответить

31 марта 2021 в 11:53
----------
Цитата

KarS пишет:
Павел,
https://www.banki.ru/services/response.. ./10490281/

Вангую, что бот Наталья Сергеевна Путятинская из своего кармана не заплатит ни Алексею, ни Марии... изображение

----------

Спасибо :flowers:
Сейчас вопрос по урегулированию на рассмотрении.
Ответить

31 марта 2021 в 12:54
Сейчас закрывала Гранд в МКБ онлайн.... Меня трижды спросили об одном и том же - операция выполняется- нет, ответьте еще раз.. Звери задрожали, в обморок упали... и пошли в МБ... И там все спокойненько сделалось. Уф, выдохнула...
А вчера звонила специальная премиальная барышня, спрашивала, не приеду ли я в офис закрываться. Честно ответила, что наше все - это ПБ, в случае чего - к нему в ноги, как уже и делала.
Павел Дегтярев, , оставайтесь с нами!!
Ответить

31 марта 2021 в 12:57
----------
Цитата

Ollgita пишет:
Сейчас закрывала Гранд в МКБ онлайн.... Меня трижды спросили об одном и том же - операция выполняется- нет, ответьте еще раз.. Звери задрожали, в обморок упали... и пошли в МБ... И там все спокойненько сделалось. Уф, выдохнула...

----------

Попрошу коллег проверить на ошибки.
----------
Цитата

Ollgita пишет:
А вчера звонила специальная премиальная барышня, спрашивала, не приеду ли я в офис закрываться. Честно ответила, что наше все - это ПБ, в случае чего - к нему в ноги, как уже и делала.
Павел Дегтярев, , оставайтесь с нами!!

----------

Спасибо за доверие! :flowers:
Ответить

31 марта 2021 в 13:03
ПБ,отправить почтой справку в Банк можно на адрес; info@mkb.ru ,правильно??
Ответить

31 марта 2021 в 13:07
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,отправить почтой справку в Банк можно на адрес; info@mkb.ru ,правильно??

----------

Уточните, пожалуйста, о какой справке идёт речь, чтобы я сориентировался по ситуации.
Ответить

31 марта 2021 в 15:31
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Банк не удерживает средства с сотрудников в пользу клиентов.

----------
речь НЕ идет о процессе передаче купюры из кармана сотрутдника в карман клиента.

так что банк не удерживает непосредственно от сотрудника к клиенту.
а опосредованно, т.е. там - депремирование, а там - не брать комиссии, - почему нет? для это нет никаких правовых препятствий.

и уверен, так - делают. почему - потому что могут.
Ответить

31 марта 2021 в 15:38
----------
Цитата

mes`e пишет:
Дмитрий, все смотрят на слона, когда великий сбер начнёт повышать, установив лаг.
Я бы не спешил насчёт врядляка изображение

----------

Саш, я тоже думаю, что мы дождемся ещё в этом году нормальных вкладов :music:
Ответить

31 марта 2021 в 15:42
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
речь НЕ идет о процессе передаче купюры из кармана сотрутдника в карман клиента.

так что банк не удерживает непосредственно от сотрудника к клиенту.
а опосредованно, т.е. там - депремирование, а там - не брать комиссии, - почему нет? для это нет никаких правовых препятствий.

и уверен, так - делают. почему - потому что могут.

----------

При поступлении жалоб на работу сотрудников банком проводится служебная проверка, по результатам которой принимается решение о принимаемых мерах в зависимости от допущенных нарушений в соответствии с ТК РФ и трудовым договором. Но это не значит, что с сотрудника осуществляется взыскание суммы, требующейся в качестве компенсации клиенту.
Ответить

31 марта 2021 в 16:19
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
Закрылся вклад по сроку, пришла забрать д/с

----------

У меня вчера было.
Прошли с мужем 7 кругов ада, пойдя в отделение. Жесть жучайшая.
Пришли в отделение.
Муж
- Закончился срок вклада, деньги забираю.
Операциониста - ок. Ага, вижу.
Ааааааа, вижу вы открывали в другом отделении вклад, нам надо с ними этот вопрос согласовать.
- А чего вам надо согласовывать - ваш вопрос. Я хочу забрать средства.
- Ждите.
Ну, видимо, в итоге "повезло" :evil: , другое отделение банка РАЗРЕШИЛО :wall: этому отделению банка выдать средства (саркастически недоумеваю).
Выдали.

Далее я.
Закончился срок вклада, хочу перевести средства на другой вклад.
Операциониста - ок.
Ааааа, вижу вы открывали вклад в другом отделении, нам надо с ними этот вопрос согласовать.
- А чего там согласовывать, я в ваш же банк пришла, переведите средства с одного вклада, на другой.
Операциониста - ок, ждите. Вы открывали вклад в другом отделении, нам надо с ними этот вопрос согласовать. можете погулять.
Но слава богу - видимо, тоже в итоге и мне "повезло" :evil: , другое отделение банка РАЗРЕШИЛО :wall: этому отделению банка перевести мои денежные средства.

Ну и система в МКБ, надо вам сказать. Они там типа чего-то решают (интересно - что?), разбираются, вкладчик ждать должен решения какого-то, связи с другим отделением, чего-то звонят важно.
Хотя в компьютере открыла - и все есть, все видит - спрашивает - откуда, куда., какой именно вклад?
Провели в отделении почти 2 часа.
Каменный век, просто жесть.
2 часа на 2 примитивных операции.
:evil: :evil: :evil:
Мне вот интересно. Если в МБ делать это, или в интернетбанке - то, видимо, это происходит мгновенно и почему-то без согласования с другим отделением :dramatics: .( вопрос, кстати, а почему тогда без связи с другим отделением - дело принципа, надо бы согласовывать).
Казалось бы в самом банке - все карты на руках, должно все работать без сучка без задоринки.
Ан нет. Связь держут. согласовывают...
Ужас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть