Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

31 марта 2021 в 16:46
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
не только вину, но и ее форму (умысел, небрежность, легкомыслие

----------

формы вины бывают умысел и неосторожность.

а виды неосторожности бывают легкомыслие (предвидел последствия, но надеялся, что рассосется) и небрежность (не предвидел последствий по невнимательности)

умысел бывает прямой (предвидел последствия и желает их наступления) или косвенный (предвидел последствия и наплевать на них)
Ответить

31 марта 2021 в 16:47
----------
Цитата

Palef пишет:
У меня вчера было.
Прошли с мужем 7 кругов ада, пойдя в отделение. Жесть жучайшая.
Пришли в отделение.
Муж
- Закончился срок вклада, деньги забираю.
Операциониста - ок. Ага, вижу.
Ааааааа, вижу вы открывали в другом отделении вклад, нам надо с ними этот вопрос согласовать.
- А чего вам надо согласовывать - ваш вопрос. Я хочу забрать средства.
- Ждите.
Ну, видимо, в итоге "повезло" изображение
, другое отделение банка РАЗРЕШИЛО изображение
этому отделению банка выдать средства (саркастически недоумеваю).
Выдали.

Далее я.
Закончился срок вклада, хочу перевести средства на другой вклад.
Операциониста - ок.
Ааааа, вижу вы открывали вклад в другом отделении, нам надо с ними этот вопрос согласовать.
- А чего там согласовывать, я в ваш же банк пришла, переведите средства с одного вклада, на другой.
Операциониста - ок, ждите. Вы открывали вклад в другом отделении, нам надо с ними этот вопрос согласовать. можете погулять.
Ну видимо тоже в итоге мне "повезло" изображение
, другое отделение банка РАЗРЕШИЛО изображение
этому отделению банка перевести мои денежные средства.

Ну и система в МКБ, надо вам сказать. Они там типа чего-то решают (интересно - что?), разбираются, вкладчик ждать должен решения какого-то, связи с другим отделением, чего-то звонят важно.
Хотя в компьютере открыла - и все есть, все видит - спрашивает - откуда, куда., какой именно вклад?
Провели в отделении почти 2 часа.
Каменный век, просто жесть.
2 часа на 2 примитивных операции.
изображение
изображение
изображение

Мне вот интересно. Если в МБ делать это, или в интернетбанке - то, видимо, это происходит мгновенно и почему-то ( вопрос, кстати, а - почему?) без согласования с другим отделением изображение.
Казалось бы в самом банке - все карты на руках, должно все работать без сучка без задоринки.
Ан нет. Связь держут. согласовывают...

----------

Приношу извинения за неудобства. Процесс согласования определён внутренним порядком. Как правило, процедура подобного согласования, если оно требуется, проводится максимально оперативно.
Можно использовать для закрытия в переводов средств систему МКБ Онлайн, что исключило бы необходимость осуществления данной операции в офисе.
Ответить

31 марта 2021 в 16:52
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
При поступлении жалоб на работу сотрудников банком проводится служебная проверка, по результатам которой принимается решение о принимаемых мерах в зависимости от допущенных нарушений в соответствии с ТК РФ и трудовым договором. Но это не значит, что с сотрудника осуществляется взыскание суммы, требующейся в качестве компенсации клиенту X

----------
я не в порядке спора, а в порядке информирования общественности.
ситуация - была. я это не сочинил. клиент возмущался, что ему попортили карму.

что ситуация разрулили в полном соответствии с законодательством, и соблюдая все формальности и букву закона, даже не сомневаюсь.

юристы в банке грамотные.
в отличие от программистов (сорри не удержался)
Ответить

31 марта 2021 в 16:53
----------
Цитата

Palef пишет:
Закончился срок вклада, деньги забираю.
Операциониста - ок. Ага, вижу.
Ааааааа, вижу вы открывали в другом отделении вклад, нам надо с ними этот вопрос согласовать

----------

На самом деле при выдаче крупного вклада не в "родном" отделении (т.е. не в том, где хранится договор), операционистка запрашивает информацию в "родном" - так было и раньше. Пару лет назад забирала €30000 в "неродном" отделении, пришлось ждать согласования минут 30. Это нормально, и ничего страшного в этом нет. Правда, девочка-операционистка сильно извинялась, но если в банке такой порядок - то операционист вообще ни в чём не виноват. Они действуют по инструкции. И в данной ситуации эта необходимость дополнительного согласования наверняка чем-то объясняется, например - требованиями безопасности. Я к таким ситуациям стараюсь относиться спокойно, без лишней траты нервов.
Ответить

----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
формы вины бывают

----------

Спасибо, я в курсе, поэтому и написала «и тп» которую вы почему то с цитате пропустили.
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
но и ее форму (умысел, небрежность, легкомыслие и тп)

----------

И рада за вас, что вы ознакомились, это иногда пригождается) чаще, конечно, в уголовном процессе, но иногда и в бытовых вещах для понимания не помешает.
Ответить

31 марта 2021 в 16:56
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Можно использовать для закрытия в переводов средств систему МКБ Онлайн, что исключило бы необходимость осуществления данной операции в офисе.

----------

А когда можно будет из ИБ распечатать платежку а не пресловутую выписку ?
Вот когда с этим решите тогда и посылайте людей делать операции в ИБ/МП :evil:
А так приходится за бумажкой в офис топать или делать операцию в офисе :dramatics:
Ответить

31 марта 2021 в 16:58
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
Спасибо, я в курсе, поэтому и написала «и тп» которую вы почему то с цитате пропустили.

----------
хорошо, процитирую тут: "и т.п." вот, процитировал.

хорошо, что вы в курсе, но пусть в курсе будут все. кто не был до этого :)
Ответить

31 марта 2021 в 16:59
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
я не в порядке спора, а в порядке информирования общественности.
ситуация - была. я это не сочинил. клиент возмущался, что ему попортили карму.

----------

Конечно, я понимаю :)
Возможно, ситуация была интерпретирована клиентом таким образом или были детали, которые на текущий момент мне неизвестны. Поэтому объективно сейчас мне сложно оценить произошедшее.
Ответить

31 марта 2021 в 17:01
----------
Цитата

digi_spb пишет:
А когда можно будет из ИБ распечатать платежку а не пресловутую выписку ?
Вот когда с этим решите тогда и посылайте людей делать операции в ИБ/МП изображение

А так приходится за бумажкой в офис топать или делать операцию в офисе изображение

----------

Правильно понимаю, что имеется ввиду платёжное поручение при переводе между своими счетами? По этому вопросу коллеги должны проводить работу, ранее информировал.
Ответить

31 марта 2021 в 17:17
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Правильно понимаю, что имеется ввиду платёжное поручение при переводе между своими счетами?

----------

да верно
Ответить

31 марта 2021 в 17:20
----------
Цитата

digi_spb пишет:
да верно

----------

Повторно коллег проинформирую о такой необходимости.
Ответить

31 марта 2021 в 17:28
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Уточните, пожалуйста, о какой справке идёт речь, чтобы я сориентировался по ситуации

----------


Выписка из другого банка, по требованию.
Ответить

31 марта 2021 в 17:35
----------
Цитата

9000black пишет:
Выписка из другого банка, по требованию.

----------

Ситуацию понял. Обычно коллеги работают с оригиналами, которые принимают в офисе.
Направьте на _socialnetwork@mkb.ru , передам сразу в профильное подразделение. Возможно, будет достаточно.
Ответить

31 марта 2021 в 19:40
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Доброе утро! Приношу извинения. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения и наименование офиса. Проведём проверку.

----------



Не-не, я же написала про "смешно". :| Рада, что остаток на карте был маленький, поэтому 97 копеек комиссия. Было бы тысяч несколько, вот там бы да, комиссия была бы не смешная. Тогда бы нужно было разбираться. Простим девочку, наверно, перенервничала, когда я НЕ сказала зачем деньги снимаю. И не подтвердила, что это мошеннические действия. :D Большую сумму снимала, накануне кто-то из отделения перезванивал несколько раз (связь была плохая, я по пробкам на нервах, звонок срывался), видимо, про заказ суммы волновались. Потом все уладили. Т.е. я на следующий день (после заказа) получила все сполна. Это дорогого стоит, знаю, как в др.банках -3, а то и более дней.

Всё хорошо. Ждем 6% и приход/расход, хоть вклад, хоть НС. :flowers:
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 22:29
Так. Думаю сейчас как и какие факты указать в Народном рейтинге.
Мои 80-ти летние родственники пришли вчера в этот банк, где шустрая маринка напела про новый тип вклада.
Вот он, красавец:
https://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/strahovanie/investitsionnoe-strakhovanie-kapital-v-plyus/?sphrase_id=326456
«Инвестиционное страхование «Forward». Типа озвученный "вклад".
Сейчас человек там дома с лупой прочитал, что никакой это не вклад со страховкой жизни.
И в слезах позвонил. Блин, ну неужели вообще только премии у этих учек в глазах!
Жаль, что я в 1000 км, чесс слово завтра не поленилась бы прийти в отделение МИнБ и оттаскать за патлы эту шмакодявку.

Ну а теперь без эмоций. Подскажите мне или ткните, плиз, где обсуждается как из этого можно сейчас вырулить. Деньги для пенсионеров большие - около 300 тыс.
Ответить

Аватар
1 апреля 2021 в 08:07
----------
Цитата

Айрис пишет:
Подскажите мне или ткните, плиз, где обсуждается как из этого можно сейчас вырулить. Деньги для пенсионеров большие - около 300 тыс.

----------

https://www.cbr.ru/static/finprosvet/period14/index.html
Ответить

1 апреля 2021 в 10:56
Слегка повысили ставки
Прям первоапрельская шутка
Ответить

1 апреля 2021 в 11:04
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Слегка повысили ставки

----------

Угу, по практичному с его корявой лесенкой.. :omg:
Теперь реальная ставка 4,75% но все равно Мега лучше.
Ответить

Аватар
1 апреля 2021 в 11:11
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Слегка повысили ставки
Прям первоапрельская шутка

----------

Как было нечего ловить, так и осталось... :painful:
Интересно, кто-нибудь перекладывает закончившиеся вклады на новые? :scratch:
При том буйстве 5+% вокруг, в других хороших банках... :|
Ответить

1 апреля 2021 в 11:16
----------
Цитата

KarS пишет:
Интересно, кто-нибудь перекладывает закончившиеся вклады на новые?

----------

Позавчера открыл две меги, закончился расчетный под 6,75% а 3,75% на нем и 4% НС всяко меньше. Не просто так же я спрашивал про ставки?))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть