Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
31 марта 2021 в 11:22
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Банк не удерживает средства с сотрудников в пользу клиентов.

----------

В случае с комиссией или иными удержаниями логично, ведь банк сначала поимел эти средства с клиента в свой карман, а потом их же и вернул.
С нетерпением слежу за развитием ситуации в НР, где бот обманул клиента и клиент недополучил тысячу.
Интересно, выплатят из рекламного бюджета или отпишут "самдурак надо правила акции читать"
Ответить

----------
Цитата

KarS пишет:
Никто не будет за 97 копеек записи поднимать.

----------
организации разные бывают. Где то достаточно жалобы, сразу служебная проверка и понеслась ((. В суде бы, конечно, рассмотрели не только вину, но и ее форму (умысел, небрежность, легкомыслие и тп) и даже при наличии умысла могли бы признать 97 копеек как малозначительность и отделались бы предупреждением. Но какая квалификация и уровень развития у сотрудника мкб, который рассматривать будет вопрос, не известно ...
Ответить

31 марта 2021 в 11:39
----------
Цитата

KarS пишет:
С нетерпением слежу за развитием ситуации в НР, где бот обманул клиента и клиент недополучил тысячу.

----------

Подскажите, пожалуйста, о каком отзыве идёт речь?
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 11:44
Павел,
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10490281/

Вангую, что бот Наталья Сергеевна Путятинская из своего кармана не заплатит ни Алексею, ни Марии... ;)
Ответить

31 марта 2021 в 11:53
----------
Цитата

KarS пишет:
Павел,
https://www.banki.ru/services/response.. ./10490281/

Вангую, что бот Наталья Сергеевна Путятинская из своего кармана не заплатит ни Алексею, ни Марии... изображение

----------

Спасибо :flowers:
Сейчас вопрос по урегулированию на рассмотрении.
Ответить

31 марта 2021 в 12:54
Сейчас закрывала Гранд в МКБ онлайн.... Меня трижды спросили об одном и том же - операция выполняется- нет, ответьте еще раз.. Звери задрожали, в обморок упали... и пошли в МБ... И там все спокойненько сделалось. Уф, выдохнула...
А вчера звонила специальная премиальная барышня, спрашивала, не приеду ли я в офис закрываться. Честно ответила, что наше все - это ПБ, в случае чего - к нему в ноги, как уже и делала.
Павел Дегтярев, , оставайтесь с нами!!
Ответить

31 марта 2021 в 12:57
----------
Цитата

Ollgita пишет:
Сейчас закрывала Гранд в МКБ онлайн.... Меня трижды спросили об одном и том же - операция выполняется- нет, ответьте еще раз.. Звери задрожали, в обморок упали... и пошли в МБ... И там все спокойненько сделалось. Уф, выдохнула...

----------

Попрошу коллег проверить на ошибки.
----------
Цитата

Ollgita пишет:
А вчера звонила специальная премиальная барышня, спрашивала, не приеду ли я в офис закрываться. Честно ответила, что наше все - это ПБ, в случае чего - к нему в ноги, как уже и делала.
Павел Дегтярев, , оставайтесь с нами!!

----------

Спасибо за доверие! :flowers:
Ответить

31 марта 2021 в 13:03
ПБ,отправить почтой справку в Банк можно на адрес; info@mkb.ru ,правильно??
Ответить

31 марта 2021 в 13:07
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,отправить почтой справку в Банк можно на адрес; info@mkb.ru ,правильно??

----------

Уточните, пожалуйста, о какой справке идёт речь, чтобы я сориентировался по ситуации.
Ответить

31 марта 2021 в 15:31
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Банк не удерживает средства с сотрудников в пользу клиентов.

----------
речь НЕ идет о процессе передаче купюры из кармана сотрутдника в карман клиента.

так что банк не удерживает непосредственно от сотрудника к клиенту.
а опосредованно, т.е. там - депремирование, а там - не брать комиссии, - почему нет? для это нет никаких правовых препятствий.

и уверен, так - делают. почему - потому что могут.
Ответить

31 марта 2021 в 15:38
----------
Цитата

mes`e пишет:
Дмитрий, все смотрят на слона, когда великий сбер начнёт повышать, установив лаг.
Я бы не спешил насчёт врядляка изображение

----------

Саш, я тоже думаю, что мы дождемся ещё в этом году нормальных вкладов :music:
Ответить

31 марта 2021 в 15:42
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
речь НЕ идет о процессе передаче купюры из кармана сотрутдника в карман клиента.

так что банк не удерживает непосредственно от сотрудника к клиенту.
а опосредованно, т.е. там - депремирование, а там - не брать комиссии, - почему нет? для это нет никаких правовых препятствий.

и уверен, так - делают. почему - потому что могут.

----------

При поступлении жалоб на работу сотрудников банком проводится служебная проверка, по результатам которой принимается решение о принимаемых мерах в зависимости от допущенных нарушений в соответствии с ТК РФ и трудовым договором. Но это не значит, что с сотрудника осуществляется взыскание суммы, требующейся в качестве компенсации клиенту.
Ответить

31 марта 2021 в 16:19
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
Закрылся вклад по сроку, пришла забрать д/с

----------

У меня вчера было.
Прошли с мужем 7 кругов ада, пойдя в отделение. Жесть жучайшая.
Пришли в отделение.
Муж
- Закончился срок вклада, деньги забираю.
Операциониста - ок. Ага, вижу.
Ааааааа, вижу вы открывали в другом отделении вклад, нам надо с ними этот вопрос согласовать.
- А чего вам надо согласовывать - ваш вопрос. Я хочу забрать средства.
- Ждите.
Ну, видимо, в итоге "повезло" :evil: , другое отделение банка РАЗРЕШИЛО :wall: этому отделению банка выдать средства (саркастически недоумеваю).
Выдали.

Далее я.
Закончился срок вклада, хочу перевести средства на другой вклад.
Операциониста - ок.
Ааааа, вижу вы открывали вклад в другом отделении, нам надо с ними этот вопрос согласовать.
- А чего там согласовывать, я в ваш же банк пришла, переведите средства с одного вклада, на другой.
Операциониста - ок, ждите. Вы открывали вклад в другом отделении, нам надо с ними этот вопрос согласовать. можете погулять.
Но слава богу - видимо, тоже в итоге и мне "повезло" :evil: , другое отделение банка РАЗРЕШИЛО :wall: этому отделению банка перевести мои денежные средства.

Ну и система в МКБ, надо вам сказать. Они там типа чего-то решают (интересно - что?), разбираются, вкладчик ждать должен решения какого-то, связи с другим отделением, чего-то звонят важно.
Хотя в компьютере открыла - и все есть, все видит - спрашивает - откуда, куда., какой именно вклад?
Провели в отделении почти 2 часа.
Каменный век, просто жесть.
2 часа на 2 примитивных операции.
:evil: :evil: :evil:
Мне вот интересно. Если в МБ делать это, или в интернетбанке - то, видимо, это происходит мгновенно и почему-то без согласования с другим отделением :dramatics: .( вопрос, кстати, а почему тогда без связи с другим отделением - дело принципа, надо бы согласовывать).
Казалось бы в самом банке - все карты на руках, должно все работать без сучка без задоринки.
Ан нет. Связь держут. согласовывают...
Ужас.
Ответить

31 марта 2021 в 16:46
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
не только вину, но и ее форму (умысел, небрежность, легкомыслие

----------

формы вины бывают умысел и неосторожность.

а виды неосторожности бывают легкомыслие (предвидел последствия, но надеялся, что рассосется) и небрежность (не предвидел последствий по невнимательности)

умысел бывает прямой (предвидел последствия и желает их наступления) или косвенный (предвидел последствия и наплевать на них)
Ответить

31 марта 2021 в 16:47
----------
Цитата

Palef пишет:
У меня вчера было.
Прошли с мужем 7 кругов ада, пойдя в отделение. Жесть жучайшая.
Пришли в отделение.
Муж
- Закончился срок вклада, деньги забираю.
Операциониста - ок. Ага, вижу.
Ааааааа, вижу вы открывали в другом отделении вклад, нам надо с ними этот вопрос согласовать.
- А чего вам надо согласовывать - ваш вопрос. Я хочу забрать средства.
- Ждите.
Ну, видимо, в итоге "повезло" изображение
, другое отделение банка РАЗРЕШИЛО изображение
этому отделению банка выдать средства (саркастически недоумеваю).
Выдали.

Далее я.
Закончился срок вклада, хочу перевести средства на другой вклад.
Операциониста - ок.
Ааааа, вижу вы открывали вклад в другом отделении, нам надо с ними этот вопрос согласовать.
- А чего там согласовывать, я в ваш же банк пришла, переведите средства с одного вклада, на другой.
Операциониста - ок, ждите. Вы открывали вклад в другом отделении, нам надо с ними этот вопрос согласовать. можете погулять.
Ну видимо тоже в итоге мне "повезло" изображение
, другое отделение банка РАЗРЕШИЛО изображение
этому отделению банка перевести мои денежные средства.

Ну и система в МКБ, надо вам сказать. Они там типа чего-то решают (интересно - что?), разбираются, вкладчик ждать должен решения какого-то, связи с другим отделением, чего-то звонят важно.
Хотя в компьютере открыла - и все есть, все видит - спрашивает - откуда, куда., какой именно вклад?
Провели в отделении почти 2 часа.
Каменный век, просто жесть.
2 часа на 2 примитивных операции.
изображение
изображение
изображение

Мне вот интересно. Если в МБ делать это, или в интернетбанке - то, видимо, это происходит мгновенно и почему-то ( вопрос, кстати, а - почему?) без согласования с другим отделением изображение.
Казалось бы в самом банке - все карты на руках, должно все работать без сучка без задоринки.
Ан нет. Связь держут. согласовывают...

----------

Приношу извинения за неудобства. Процесс согласования определён внутренним порядком. Как правило, процедура подобного согласования, если оно требуется, проводится максимально оперативно.
Можно использовать для закрытия в переводов средств систему МКБ Онлайн, что исключило бы необходимость осуществления данной операции в офисе.
Ответить

31 марта 2021 в 16:52
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
При поступлении жалоб на работу сотрудников банком проводится служебная проверка, по результатам которой принимается решение о принимаемых мерах в зависимости от допущенных нарушений в соответствии с ТК РФ и трудовым договором. Но это не значит, что с сотрудника осуществляется взыскание суммы, требующейся в качестве компенсации клиенту X

----------
я не в порядке спора, а в порядке информирования общественности.
ситуация - была. я это не сочинил. клиент возмущался, что ему попортили карму.

что ситуация разрулили в полном соответствии с законодательством, и соблюдая все формальности и букву закона, даже не сомневаюсь.

юристы в банке грамотные.
в отличие от программистов (сорри не удержался)
Ответить

31 марта 2021 в 16:53
----------
Цитата

Palef пишет:
Закончился срок вклада, деньги забираю.
Операциониста - ок. Ага, вижу.
Ааааааа, вижу вы открывали в другом отделении вклад, нам надо с ними этот вопрос согласовать

----------

На самом деле при выдаче крупного вклада не в "родном" отделении (т.е. не в том, где хранится договор), операционистка запрашивает информацию в "родном" - так было и раньше. Пару лет назад забирала €30000 в "неродном" отделении, пришлось ждать согласования минут 30. Это нормально, и ничего страшного в этом нет. Правда, девочка-операционистка сильно извинялась, но если в банке такой порядок - то операционист вообще ни в чём не виноват. Они действуют по инструкции. И в данной ситуации эта необходимость дополнительного согласования наверняка чем-то объясняется, например - требованиями безопасности. Я к таким ситуациям стараюсь относиться спокойно, без лишней траты нервов.
Ответить

----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
формы вины бывают

----------

Спасибо, я в курсе, поэтому и написала «и тп» которую вы почему то с цитате пропустили.
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
но и ее форму (умысел, небрежность, легкомыслие и тп)

----------

И рада за вас, что вы ознакомились, это иногда пригождается) чаще, конечно, в уголовном процессе, но иногда и в бытовых вещах для понимания не помешает.
Ответить

31 марта 2021 в 16:56
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Можно использовать для закрытия в переводов средств систему МКБ Онлайн, что исключило бы необходимость осуществления данной операции в офисе.

----------

А когда можно будет из ИБ распечатать платежку а не пресловутую выписку ?
Вот когда с этим решите тогда и посылайте людей делать операции в ИБ/МП :evil:
А так приходится за бумажкой в офис топать или делать операцию в офисе :dramatics:
Ответить

31 марта 2021 в 16:58
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
Спасибо, я в курсе, поэтому и написала «и тп» которую вы почему то с цитате пропустили.

----------
хорошо, процитирую тут: "и т.п." вот, процитировал.

хорошо, что вы в курсе, но пусть в курсе будут все. кто не был до этого :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть