Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

6 апреля 2021 в 17:27
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Неужели снова что-то поменяли?

----------
Новый ДКБО суют на подпись при открытии вклада. Много стало доверчивых - не читателей... вот банк и решил на них зарабатывать сливая их ПД.
Ответить

7 апреля 2021 в 12:42
Коллеги, напомните пжлст - межбанк из МКБ бесплатен, как и раньше? Лимит вроде ранее был 300к в день, сейчас так же?

(многостраничные документы мкб нет сил читать, а поиск в темах сломан, как обычно программистами склянок)
Ответить

7 апреля 2021 в 12:44
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Коллеги, напомните пжлст - межбанк из МКБ бесплатен, как и раньше? Лимит вроде ранее был 300к в день, сейчас так же?

(многостраничные документы мкб нет сил читать, а поиск в темах сломан, как обычно программистами склянок)

----------

Межбанк через МКБ Онлайн бесплатный, лимит по умолчанию 600 000 руб. :)
Ответить

7 апреля 2021 в 14:24
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Межбанк через МКБ Онлайн бесплатный, лимит по умолчанию 600 000 руб. изображение

----------


В день? Или суммарно в месяц?
Ответить

7 апреля 2021 в 14:25
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
В день? Или суммарно в месяц?

----------

В день.
Ответить

7 апреля 2021 в 15:58
Добрый день! Насколько помню кто-то отписывался, что сам Гранд закрывается в 22. Если после этого перевести деньги на следующий Гранд, они будут зачислены этим же днём или уже следующим? Очень боюсь блокировки. Или лучше ехать в офис и пусть они сами все переводят?
Ответить

7 апреля 2021 в 16:10
----------
Цитата

natill пишет:
Добрый день! Насколько помню кто-то отписывался, что сам Гранд закрывается в 22. Если после этого перевести деньги на следующий Гранд, они будут зачислены этим же днём или уже следующим? Очень боюсь блокировки. Или лучше ехать в офис и пусть они сами все переводят?

----------

Добрый день! Вклад Гранд предусматривает 2 пролонгации. Если они не исчерпаны, договор не закроется, а будет пролонгирован на новый срок.
В этом варианте в любом случае потребуется закрытие договора в МКБ Онлайн или в офисе. Как неоднократно отмечал ранее, закрытие вклада не означает, что доступ будет заблокирован.
В офис можно обратиться как для проведения операций, так и для подтверждения операций, если вдруг будет блокировка. Но в данной ситуации в случае дистанционного осуществления операций посещение офиса, скорее всего, не потребуется.
Ответить

7 апреля 2021 в 16:18
----------
Цитата

natill пишет: Насколько помню кто-то отписывался, что сам Гранд закрывается в 22. Если после этого перевести деньги на следующий Гранд, они будут зачислены этим же днём или уже следующим? Очень боюсь блокировки. Или лучше ехать в офис и пусть они сами все переводят?
----------
Наверное, не закрывается в 22, а пролонгируется (у Грандов две пролонгации по тарифу)? В теории, как только видно в ИБ, что % начислены = можно закрывать, только надо следить, чтобы тело вклада упало на тот счет, который был прописан как обслуживающий при открытии вклада. После этого можно делать с этими деньгами все, что считаете нужным. Но это в теории, как будет на практике будем посмотреть - у меня послезавтра тоже Гранд заканчивается по сроку.
Ответить

7 апреля 2021 в 16:20
OlegSGV,
если нужно больше, один раз оформите заявление в офисе на повышение лимита до требуемой суммы (например, на величину максимального по сумме вклада), после чего сможете переводить в рамках нового лимита, позвонив в колл-центр в день перевода.
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 19:58
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Как неоднократно отмечал ранее, закрытие вклада не означает, что доступ будет заблокирован.

----------

... из свеженького в Народном рейтинге. На ночь впечатлительным не читать.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10495979/


"Срок депозита закончился, когда через онлайн кабинет закрыла депозит, банк заблокировал доступ в онлайн кабинет.
Из банка позвонили уточнить я ли совершала операции в онлайн кабинете. Я подтвердила.
При этом по телефону несколько сотрудников спрашивают все личные данные.

В итоге все равно мой личный кабинет заблокировали, а ведь я даже не пыталась вывести деньги из банка!!!!

Потом, я приехала в офис, чтобы перевести свои деньги, сотрудник банка оформила платежное поручение. У меня на руках оригинал платежки.

Банк деньги не перевел, причины не сообщают, с начальником отдела не соединяют, с отделом по работе с претензиями тоже.

В итоге, не могу забрать свои деньги из банка. Это нормально????
А итоге, то что в других банках решается в один клик, в МКБ превращается в целую эпопею. "
Ответить

7 апреля 2021 в 20:12
KarS, я так понимаю, проблемы начинаются, когда клиент закрывает вклад и тут же пытается вывести деньги из МКБ? :scratch: Как-то в этом месте противоречиво: "мой личный кабинет заблокировали, а ведь я даже не пыталась вывести деньги из банка!!!!
Потом, я приехала в офис, чтобы перевести свои деньги, сотрудник банка оформила платежное поручение. У меня на руках оригинал платежки. "
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 20:29
----------
Цитата

mv_log пишет:
я так понимаю, проблемы начинаются, когда клиент закрывает вклад и тут же пытается вывести деньги из МКБ?

----------

Нет. Много раз описаны случаи блокировки при закрытии вклада и пополнении следующего.
Так и тут: клиентка получила блокировку после закрытия вклада.

А забрать свои деньги в отделении путём перевода она пыталась уже после блокировки (потом), это следующий акт балета.
Ответить

7 апреля 2021 в 20:31
----------
Цитата

mv_log пишет:
я так понимаю, проблемы начинаются, когда клиент закрывает вклад и тут же пытается вывести деньги из МКБ? изображение
Как-то в этом месте противоречиво: "мой личный кабинет заблокировали, а ведь я даже не пыталась вывести деньги из банка!!!!
Потом, я приехала в офис, чтобы перевести свои деньги

----------

Противоречия здесь не вижу.
Клиент закрыл вклад дистанционно, какие планы были на тот момент, из отзыва неизвестно, после блокировки клиент лично обратился в банк и, логично, что после такого события, отдал распоряжение на перевод в другой банк.
Ответить

7 апреля 2021 в 20:47
----------
Цитата

mv_log пишет:
"я приехала в офис, чтобы перевести свои деньги"

----------
Правильно! После случившегося, не только вклад выводить, а и счета закрывать. Ждать что ли, что так будут издеваться и дальше? Тем более ставки ниже плинтуса. Чего ловить в МКБ? Блокировок?
Ответить

7 апреля 2021 в 22:51
----------
Цитата

mv_log пишет:
В теории, как только видно в ИБ, что % начислены = можно закрывать, только надо следить, чтобы тело вклада упало на тот счет, который был прописан как обслуживающий при открытии вклада.

----------

На практике, в МП, после нажатия "закрыть вклад", можно выбрать счет куда перекинуть тело депозита. Это не обязательно должен быть обслуживающий счет. При переходе на следующую ступеньку, можно сразу выбирать следующий Гранд.
Ответить

7 апреля 2021 в 22:57
----------
Цитата

X!m!k пишет:
На практике, в МП, после нажатия "закрыть вклад", можно выбрать счет куда перекинуть тело депозита. Это не обязательно должен быть обслуживающий счет.

----------

На практике, и об этом здесь не один месяц писали, зачастую при выборе не обслуживающего вклад счета, а другого, во многих случаях, если не в большинстве, происходила блокировка.
Ответить

Аватар
7 апреля 2021 в 22:58
----------
Цитата

X!m!k пишет:
На практике, в МП, после нажатия "закрыть вклад", можно выбрать счет куда перекинуть тело депозита

----------
Не только в мп, в иб тоже.
----------
Цитата

Compaq пишет:
зачастую при выборе не обслуживающего вклад счета, а другого, во многих случаях, если не в большинстве, происходила блокировка.

----------
именно так.
Ответить

8 апреля 2021 в 09:37
----------
Цитата

KarS пишет:
... из свеженького в Народном рейтинге. На ночь впечатлительным не читать.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10495979/

----------

Поговорил с коллегами. Есть одна деталь, о которой не сказано в отзыве. Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций. В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные. В случае отказа клиента от предоставления запрошенных сведений осуществляется блокировка доступа в систему дистанционного обслуживания, а также клиенту сообщается о возможности обращения в контакт-центр или офис банка по вопросу возобновления доступа в систему. Ситуация обусловлена указанными обстоятельствами.
Ответить

8 апреля 2021 в 09:47
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные.

----------
Зачем тогда в банке заводится кодовое слово? Разве не для таких вот случаев? И к чему тогда:----------
Цитата

При этом по телефону несколько сотрудников спрашивают все личные данные.

----------
Может тогда выбросить из практики заведение кодового слова? Зачем тратить на это время? Логика-то в банке должна быть какая-то и у его СБ?
Ответить

8 апреля 2021 в 09:51
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Зачем тогда в банке заводится кодовое слово? Разве не для таких вот случаев?

----------

В банке есть различные формы идентификации.
----------
Цитата

GNK_ пишет:
И к чему тогда: Может тогда выбросить из практики заведение кодового слова? Зачем тратить на это время? Логика-то в банке должна быть какая-то и у его СБ?

----------

Полагаю, что эта часть относится к дальнейшим обращения в контакт-центр, когда уже система была заблокирована.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть