Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

8 апреля 2021 в 09:57
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Есть одна деталь, о которой не сказано в отзыве. Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций. В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные.

----------
Если простыми словами выразиться, то у клиента было запрошено кодовое слово, а он его не назвал? Так всё это надо понимать?
И за словами:
----------
Цитата


Из банка позвонили уточнить я ли совершала операции в онлайн кабинете. Я подтвердила.

----------
скрывается именно это?
Ну, так, чтобы для полного понимания картина рисовалась.
И ответа по телефону, зарегистрированному в банке было недостаточно?
Ответить

8 апреля 2021 в 10:08
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Если простыми словами выразиться, то у клиента было запрошено кодовое слово, а он его не назвал? Так всё это надо понимать?
И за словами:
скрывается именно это?
Ну, так, чтобы для полного понимания картина рисовалась.
И ответа по телефону, зарегистрированному в банке было недостаточно?

----------

В общем, да. Отказ клиента от идентификации влечёт блокировку, т.к. банк не может подтвердить личность собеседника в процессе звонка.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:12
почитала отзывы... :(
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 10:13
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Отказ клиента от идентификации влечёт блокировку, т.к. банк не может подтвердить личность собеседника в процессе звонка.

----------

"При этом по телефону несколько сотрудников спрашивают все личные данные. "
Предположим, клиентка сама упала на нож семь раз нескольким сотрудникам оказалась назвать отчество прабабушки.
Но в отделение она пришла не с прабабушкой, а с паспортом. Там-то что застопорилось?
Не верю я Вашим коллегам. Они Вам врут. Или Вы своими ушами прослушали записи и убедились, что прабабушка в них ни разу не помянута?
Ответить

8 апреля 2021 в 10:20
----------
Цитата

KarS пишет:
"При этом по телефону несколько сотрудников спрашивают все личные данные. "
Предположим, клиентка сама упала на нож семь раз нескольким сотрудникам оказалась назвать отчество прабабушки.
Но в отделение она пришла не с прабабушкой, а с паспортом. Там-то что застопорилось?
Не верю я Вашим коллегам. Они Вам врут. Или Вы своими ушами прослушали записи и убедились, что прабабушка в них ни разу не помянута?

----------

В заключении, предоставленном коллегами, у меня сомнений нет :)
Ситуация с блокировкой и посещением офиса происходила в разные временные периоды. На момент обращения в офис доступ в систему не был ограничен.
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 10:22
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Тем более ставки ниже плинтуса.

----------
Кое у кого и лесенки построены.
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 10:28
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
В заключении, предоставленном коллегами, у меня сомнений нет

----------

У тех, кто мне отвечал в НР, тоже не было сомнений в заключении, предоставленном коллегами.
А потом вышел конфуз ;) "Учитывая полученные от Вас комментарии по Вашему отзыву проведена повторная проверка, по результатам которой установлено, что сотрудником дополнительного офиса была предоставлена некорректная информация. " Поэтому имею право не доверять Вашим коллегам.
Ладно, с блокировкой понятно (допустим), хотя какого этого звонят при самостоятельном закрытии закончившегося вклада - большой вопрос, но лучше пусть звонят и блокируют, чем деньги украдёт какой-нибудь ворюга.

В офисе почему денежки не перевели? Фотография в паспорте была чужая вклеена? :scratch:
Ответить

8 апреля 2021 в 10:29
----------
Цитата

chudak пишет:
Кое у кого и лесенки построены

----------
Ступени с нормальными ставками также имеют свойство заканчиваться.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:32
----------
Цитата

KarS пишет:
хотя какого этого звонят при самостоятельном закрытии закончившегося вклада - большой вопрос, но лучше пусть звонят и блокируют, чем деньги украдёт какой-нибудь ворюга.

----------
Дык в том-то и пойнт, что попыток вывода (вроде) не было, всё происходило внутри аккаунта МКБ? :scratch: Наверное, пойду завтра ногами, не хочется рисковать и терять % если что... :wall:
Ответить

8 апреля 2021 в 10:34
----------
Цитата

KarS пишет:
У тех, кто мне отвечал в НР, тоже не было сомнений в заключении, предоставленном коллегами.
А потом вышел конфуз изображение
"Учитывая полученные от Вас комментарии по Вашему отзыву проведена повторная проверка, по результатам которой установлено, что сотрудником дополнительного офиса была предоставлена некорректная информация. " Поэтому имею право не доверять Вашим коллегам.

----------

Понимаю, но в этом случае могу заверить, что заключение однозначно корректное.
----------
Цитата

KarS пишет:
В офисе почему денежки не перевели? Фотография в паспорте была чужая вклеена? изображение

----------

В этой части ещё проводится проверка.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:41
----------
Цитата

KarS пишет:
но лучше пусть звонят и блокируют,

----------
Пусть, но вот есть ли у клиента гарантия, что после ответа на вопросы идентификации, блокировка всё-таки произведена не будет? Что-то у меня большие в этом сомнения стали появляться. Да и сама постановка вопроса в зависимость от того, чего там правая верхняя нога у господа бога специалиста службы безопасности банка пожелает - не очень хорошая идея. Очень много различных жизненных обстоятельств может влиять на него (плохое настроение, неполадки в семье или на работе, влияние выпитой рюмки чая и т.д. и т.п.), а пострадать может невинный клиент. Что-то ещё ни разу нигде не было слышно о проверке действий работника СБ, всё только про проверку правильности действий операционистов постоянно слышим.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:45
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет: Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций.
----------
Для подтверждения всего лишь закрытия вклада? :o ----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет: Ситуация с блокировкой и посещением офиса происходила в разные временные периоды. На момент обращения в офис доступ в систему не был ограничен
----------
Чего же она в офис пошла, если ей доступ в ИБ разблокировали?----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет: В этой части ещё проводится проверка
----------
Так были попытки перевода из МКБ или нет? Или её заблокировали уже на стадии закрытия вклада? Почему тогда разблокировали? На момент обращения в офис доступ в систему не был ограничен. ???
Ответить

8 апреля 2021 в 10:47
----------
Цитата

mv_log пишет:
Чего же она в офис пошла, если ей доступ в ИБ разблокировали?

----------
Известно чего. Вклад забрать. Или думаете было сильное желание его опять через ИБ выводить, чтобы по второму разу заблокировали?
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 10:48
----------
Цитата

GNK_ пишет:
есть ли у клиента гарантия, что после ответа на вопросы идентификации, блокировка всё-таки произведена не будет?

----------

Конечно нет никакой гарантии.
СБ - она на то и мониторит, чтобы блокировать подозрительные действия :yep:
Поэтому когда мне уважаемые участники форума пишут, что успешно закрывали вклады, будучи на расстоянии тысяч км от ближайшего офиса и после этого успешно выводили деньги межбанком, я это воспринимаю не как данность, а как везение. Такая лотерея, "Поймай меня".
Ответить

8 апреля 2021 в 10:49
Сейчас закончился Гранд, зашёл в ИБ , проценты выплачены. Закрыл, на текущий счёт. Пополнил второй Гранд с этого счёта и всё...пять минут...даже кофе не остыл...всем удачи :)
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 10:50
----------
Цитата

mv_log пишет:
Так были попытки перевода из МКБ или нет? Или её заблокировали уже на стадии закрытия вклада? Почему тогда разблокировали?

----------

Никто на форуме про это писать не будет, читают форум не только порядочные люди, но и мошенники.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:53
----------
Цитата

opepper пишет:
Сейчас закончился Гранд, зашёл в ИБ , проценты выплачены. Закрыл, на текущий счёт. Пополнил второй Гранд с этого счёта и всё...пять минут...даже кофе не остыл...всем удачи

----------
Ну, да - пуля мимо. Да мы тоже так все делаем. Вопрос же не в этом. Потенциальной мишенью для таких пуль сановиться нет никакой охоты. В этом цель всех этих разговоров тут.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:54
----------
Цитата

mv_log пишет:
Так были попытки перевода из МКБ или нет? Или её заблокировали уже на стадии закрытия вклада? Почему тогда разблокировали? На момент обращения в офис доступ в систему не был ограничен.???

----------

Ограничен в предоставлении информации. В общих чертах ситуацию рассказал, т.к. она по факту происходила в несколько ином свете, чем была описана в отзыве. Подобная информация будет содержаться в ответе клиенту.
Сообщить действия клиента в системе или описать алгоритм службы мониторинга не могу, т.к. имеют место банковская тайна и конфиденциальная информация. Прошу извинить, но вынужден оставить вопросы без соответствующих ответов.
Ответить

8 апреля 2021 в 10:59
----------
Цитата

GNK_ пишет: Или думаете было сильное желание его опять через ИБ выводить, чтобы по второму разу заблокировали?
----------
Дык совсем наоборот - СБ должна быть уже уверена, что это именно хозяйка вклада осуществляет свои законные права по распоряжению вкладом.
----------
Цитата

KarS пишет: Никто на форуме про это писать не будет, читают форум не только порядочные люди, но и мошенники
----------
Но порядочные люди должны знать алгоритм правильных действий, а тут как-то логика не прослеживается - сначала блокируют всего лишь за действия внутри своего аккаунта, потом разблокируют пока клиент едет в офис (?).
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет: Сообщить действия клиента в системе или описать алгоритм службы мониторинга не могу, т.к. имеют место банковская тайна и конфиденциальная информация.
----------
ОК, завтра попробую на своей тушке - сначала через ИБ, если заблокируют - поеду в офис. :D
Ответить

8 апреля 2021 в 11:08
Сейчас тут народ читает посты и с ужасом думает, что будет, когда у них вклады закончатся :o
Лучше пускай пролонгируются под маленький %, зато безопасно :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть