Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
8 апреля 2021 в 11:27
А между тем, проценты потихоньку повысили.
Давеча в МКБ-онлайн предлагали открыть вклад под 5,5%, сейчас смотрю - предлагают под 5,75% ;)
Ответить

8 апреля 2021 в 11:34
----------
Цитата

KarS пишет:
А между тем, проценты потихоньку повысили.
Давеча в МКБ-онлайн предлагали открыть вклад под 5,5%, сейчас смотрю - предлагают под 5,75%

----------


Может это по практичному поменяли?
Ответить

Аватар
8 апреля 2021 в 11:36
----------
Цитата

mes`e пишет:
Может это по практичному поменяли?

----------

Скорее всего, я не проверяла, я просто заметила, что сменилась замануха ;)
Ответить

8 апреля 2021 в 11:47
----------
Цитата

KarS пишет:
Скорее всего, я не проверяла, я просто заметила, что сменилась замануха

----------


это да.
А пока ждём нормального тренда. Главное, правильного @=
Маленько кусаю локотки, что в доброе время не нафиксил; так стремительно убывали ставки, чуть ли не дважды в декаду. И НСО в 6к,что есть-это такая малюшечка :D Как бы сейчас хорошо смотрелся НСО 100к под 6,75% :achtung: хотя бы до августа 21.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:09
----------
Цитата

YuriS пишет:
Лучше пускай пролонгируются под маленький %, зато безопасно изображение

----------


Так потом с маленького процента опять надо будет выводить, не оставлять же подарком банку денежки.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:14
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
ситуацию рассказал, т.к. она по факту происходила в несколько ином свете, чем была описана в отзыве.

----------
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Есть одна деталь, о которой не сказано в отзыве. Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций. В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные. В случае отказа клиента от предоставления запрошенных сведений осуществляется блокировка доступа в систему дистанционного обслуживания, а также клиенту сообщается о возможности обращения в контакт-центр или офис банка по вопросу возобновления доступа в систему. Ситуация обусловлена указанными обстоятельствами.

----------
Уважаемый ПБ Павел Дегтярев прав в той части, что все сведения сначала нужно проверять.
Мне, например, известны случаи, когда клиенты сами давали сведения мошенникам и именно из-за собственных действий теряли деньги, тем не менее, обвиняя банк в своих промахах, представляли ситуацию в выгодном для себя свете, а не как было на самом деле. И даже подавали на СБ банка в суд. Обвиняли СБ, в том числе, и в том, что не остановили операцию. Но, разве не они сами давали всю информацию мошенникам для законного перевода?
Исходя из этого, считаю, что не стоит зафлуживать ветки МКБ непроверенными и недостоверными сведениями. Чем меньше флуда, тем больше толку от достоверной информации, предоставляемой ПБ, тем больше посетителей будут читать ветки, не будут пропускать важные изменения в тарифах, а не, увидев огромный объем ненужной информации, уйдут, не читая. Кого интересует ветка НР - добро пожаловать туда.
Мой опыт: закрывала дистанционно вклады в МКБ не один раз. Ни разу блокировки не было.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:39
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Служба банка в процессе осуществления мониторинга и анализа активности клиента может связаться для подтверждения совершаемых операций. В процессе звонка запрашиваются идентификационные данные. В случае отказа клиента от предоставления запрошенных сведений осуществляется блокировка доступа в систему дистанционного обслуживания, а также клиенту сообщается о возможности обращения в контакт-центр или офис банка по вопросу возобновления доступа в систему. Ситуация обусловлена указанными обстоятельствами.

----------


Вот тут у меня вопрос. Сейчас очень много мошенников, и на каждом углу совершенно справедливо говорят: не разглашайте ничего персонального при входящем звонке! Сотрудник банка не будет спрашивать у вас никакие данные!


Поэтому мой вопрос таков: если клиенту звонит СБ МКБ с целью верификации чего либо, то: имеет ли возможность клиент самостоятельно перезвонить в банк по указанному на сайте банка телефону и уже тогда ответить сотруднику СБ на все вопросы?
Ответить

8 апреля 2021 в 13:43
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Отказ клиента от идентификации влечёт блокировку, т.к. банк не может подтвердить личность собеседника в процессе звонка.

----------

А как при этом соблюсти рекомендации, которые льются из всех СМИ, о том, что если вам позвонили из банка и даже номер знакомый, то ни в коем случае нельзя называть данные, а следует самому перезвонить в банк????
Ответить

8 апреля 2021 в 13:46
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Вот тут у меня вопрос. Сейчас очень много мошенников, и на каждом углу совершенно справедливо говорят: не разглашайте ничего персонального при входящем звонке! Сотрудник банка не будет спрашивать у вас никакие данные!


Поэтому мой вопрос таков: если клиенту звонит СБ МКБ с целью верификации чего либо, то: имеет ли возможность клиент самостоятельно перезвонить в банк по указанному на сайте банка телефону и уже тогда ответить сотруднику СБ на все вопросы?

----------

Сотрудник банка не запрашивает платёжные и аутентификационные данные, информацию по карте или коды подтверждения. Перезвонить можно в контакт-центр, чтобы коллеги зафиксировали информацию и прохождение идентификации, но с сотрудником службы мониторинга соединить не смогут.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:47
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Вот тут у меня вопрос.

----------

Извините. Пока я писал свой вопрос у Вас появился такой же.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:49
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сотрудник банка не запрашивает платёжные и аутентификационные данные, информацию по карте или коды подтверждения.

----------

И все же что-то спрашивают. А любые данные не следует распространять.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:51
Я вообще не понимаю - какие могут быть вопросы, если действия совершаются внутри аккаунта? Я понимаю при попытке вывода из банка. Но если я закрываю вклад с тем, чтобы переложиться на другой вклад в этом же аккаунте? В чем причина для звонков СБ?
:scratch:
Или в МКБ думают, что % ставки, предлагаемые при пролонгации такие хорошие, что только безумец или мошенник станет закрывать вклад с такими прекрасными %?
:D
Ответить

8 апреля 2021 в 13:54
----------
Цитата

mv_log пишет:
В чем причина для звонков СБ?

----------
Причин может быть много. Некоторые из причин здесь уже обсуждали. Но алгоритм действий СБ ни один банк раскрывать не будет.
Ответить

8 апреля 2021 в 13:56
rondo+, назовите хоть одну, наверное я что-то пропустил? :)
Ответить

8 апреля 2021 в 13:57
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сотрудник банка не запрашивает платёжные и аутентификационные данные, информацию по карте или коды подтверждения. Перезвонить можно в контакт-центр, чтобы коллеги зафиксировали информацию и прохождение идентификации, но с сотрудником службы мониторинга соединить не смогут.

----------


Почему не смогут? Ведь это просто. Сотрудник называет свой номер, клиент (не прерывая разговор) звонит по второй линии в контактный центр. там подтверждают, что да, номер такой то СБ сейчас контактирует с ним.
Все, разговор продолжается.

А так - с чего я должен верить некоему звонящему, что он из СБ МКБ?
Наверняка паспортные данные спросит, кодовое слово. С чего бы это клиенту столь важные данные сообщать неизвестно кому?

Короче краткий вопрос: как я могу убедиться, что мне звонит сотрудник СБ, а не мошенник?
Ответить

8 апреля 2021 в 14:05
----------
Цитата

OlegSGV пишет: Короче краткий вопрос: как я могу убедиться, что мне звонит сотрудник СБ, а не мошенник?
----------
Пусть сотрудник СБ назовет ваше кодовое слово и свои паспортные данные! :D В общем, - взаимное недоверие достигло невиданных высот... :omg:
Ответить

8 апреля 2021 в 14:08
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Наверняка паспортные данные спросит, кодовое слово. С чего бы это клиенту столь важные данные сообщать неизвестно кому?

----------
Тем более в СМИ выступают постоянно представители банков, ЦБ и пр. гос.фин.органы с рекомендациями совсем не разговаривать со звонящими вам, даже, если вы видите, что телефон именно вашего банка (подмена номера - это самая распространённая махинация сейчас), а сами перезваниваете в банк и спрашиваете чего они хотели. Так вот, следуя этим рекомендациям, в которых нас сейчас так усиленно убеждают, какая вероятность того, что за время, пока ты, не начав разговора со звонившим, и набором номера в банк, вас уже не заблокируют? Думаю, такая вероятность близка к 100%. Так, может, банк уже будет согласовывать свои анифродовские алгоритмы с теми рекомендациями, которые дают в СМИ гос.органы населению?
Ответить

8 апреля 2021 в 14:09
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Короче краткий вопрос: как я могу убедиться, что мне звонит сотрудник СБ, а не мошенник?

----------

Сотрудник банка не будет настаивать на предоставлении каких-либо данных, а при отказе сообщит о возможных дальнейших вариантах решения ситуации. По факту блокировки клиенту направляется смс-уведомление.
При обращении в контакт-центр сотрудник сможет проверить внутренние комментарии по ситуации и подтвердит информацию.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:10
----------
Цитата

mv_log пишет:
назовите хоть одну, наверное я что-то пропустил?

----------
Например, операция, причем на большую сумму (закрываете вклад), осуществляется с другого устройства, а не с того, которым клиент пользуется обычно. Нехарактерное именно для этого клиента поведение или не именно для этого человека - в неурочное время, к примеру, ночью. Или Вашей картой одновременно с Вашей операцией кто-то воспользовался не только в другом районе большого города, а даже в другом городе. Это может быть, если Вы передали карту, выпущенную на Ваше имя, своему родственнику и Вы, не договорившись, осуществляете сразу 2 операции. И т. д.
Ответить

8 апреля 2021 в 14:11
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сотрудник банка не будет настаивать на предоставлении каких-либо данных, а при отказе сообщит о возможных дальнейших вариантах решения ситуации.

----------
Так же поступит и мошенник. А ты сиди и думай: не скажу - заблокируют, скажу - все деньги выведут. Как считаете, какая дума победит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть