Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

1 сентября 2022 в 10:18
А сколько можно перевести межбанком с Финуслуг в МКБ? А то сегодня закончился крупный вклад в Солидарности. Все вывела на Финуслуги. А теперь надо пополнить вклад в МКБ. И вот засомневалась можно много перевести без комиссии?
Ответить

1 сентября 2022 в 10:21
----------
Цитата

mcfer пишет:
И вот засомневалась можно много перевести без комиссии? X

----------
Не сомневайтесь. Ни комиссий, ни ограничений в межбанке с ФУ нет. Ни со стороны ФУ, ни со стороны банка-приёмника (МКБ).
Ответить

1 сентября 2022 в 11:55
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Можно ли в тот же день? Наверное, можно, если его успеют зарегистрировать. У ПБ надо бы уточнить этот момент.

----------


Добрый день!
Можно в этот же день написать заявление и совершать перевод после звонка на горячую линию.
Ответить

1 сентября 2022 в 13:20
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Добрый день!
Можно в этот же день написать заявление и совершать перевод после звонка на горячую линию.

----------
Никита, меня больше интересует вопрос, можно ли это сделать заранее и в нужный день просто позвонить на ГЛ, или именно в день предполагаемого перевода?
Спасибо
Ответить

1 сентября 2022 в 13:33
----------
Цитата

Katosha пишет:
меня больше интересует вопрос, можно ли это сделать заранее и в нужный день просто позвонить на ГЛ?

----------
Я именнно так и делал. Да, думаю, не только я.
Ответить

1 сентября 2022 в 13:37
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Я именнно так и делал. Да, думаю, не только я.

----------

А мне отказали в офисе(. А я засомневалась.
Ответить

1 сентября 2022 в 13:39
----------
Цитата

Katosha пишет:
А я засомневалась X

----------
Првильно, что засомневались. ----------
Цитата

Katosha пишет:
А мне отказали в офисе(.

----------
Ленивые, просто, мариники попались вам. Придумывают всякую фигню, лишь бы ничего не делать.
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 13:54
----------
Цитата

Katosha пишет:
А мне отказали в офисе

----------
Напишите отзыв в НР с оценкой кол. Пусть маринку бонусов лишат за то, что вам придётся второй раз идти в отделение.
Ответить

1 сентября 2022 в 13:55
KarS,
Какая вы строгая))
Сегодня.
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 13:58
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А раньше, помнится, вы отвечали несколько иначе на этот вопрос. "Превышайте, я вам разрешаю" или "Никому не советую превышать, хотя сама превышаю".

----------
Как вы очень мудро заметили в непрофильной теме, как раньше уже не будет никогда. Нынче может быть всякое. И не только в МКБ. Лично я уже не превышаю ни в одном банке. В МКБ оставила сущие копейки (нсо на на трёх старых расходниках + 1 тыр на Меге под 14%, которую пополнять не планирую)
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 14:01
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Какая вы строгая))
Сегодня.

----------
Дык не все же клиенты живут в паре шагов от офиса ;) Человек выбрал время, пришёл в офис и ему наврали. Придётся второй раз посещать, бо дистанционно такое заявление не оформить, увы.
Ответить

1 сентября 2022 в 14:04
----------
Цитата

KarS пишет:
Как вы очень мудро заметили в непрофильной теме, как раньше уже не будет никогда. Нынче может быть всякое. И не только в МКБ. Лично я уже не превышаю ни в одном банке.

----------

Признавайтесь пожалуйста, вы узнали какой-то апокалиптический инсайд?
Ответить

1 сентября 2022 в 14:25
----------
Цитата

KarS пишет:
14%, которую пополнять не планирую

----------
почему? Если не секрет
Ответить

Аватар
1 сентября 2022 в 14:35
----------
Цитата

KarS пишет:
Как вы очень мудро заметили в непрофильной теме, как раньше уже не будет никогда. Нынче может быть всякое. И не только в МКБ. Лично я уже не превышаю ни в одном банке.

----------


KarS

Предположим вкладчик разместит 9 АСВ в девять банков (по правильной стратегии).
Если начнет рушиться вся банковская система разом, то страховки АСВ на все банки сразу не хватит.

Вряд ли такой "прошаренный" вкладчик сможет получить свои 9 АСВ через две недели после банкротства девяти банков...
Ответить

1 сентября 2022 в 14:42
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Вряд ли такой "прошаренный" вкладчик

----------
Такой прошаренный, как вы его называте, может вообще с банками не связываться, а уйти в валюту, например.
Ответить

1 сентября 2022 в 15:21
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Признавайтесь пожалуйста, вы узнали какой-то апокалиптический инсайд?

----------

Подозреваю, что сейчас некоторые опасаются не краха банковской системы, при которой АСВ не поможет, а "точечной" стрижки состоятельных вкладчиков со стороны государства - в виде заморозки или вообще изъятия вкладов выше некоторых сумм.
Ответить

1 сентября 2022 в 15:38
----------
Цитата

Katosha пишет:
Никита, меня больше интересует вопрос, можно ли это сделать заранее и в нужный день просто позвонить на ГЛ, или именно в день предполагаемого перевода?

----------


Да, можно. Заявление можно оформить в любой удобный день и оно будет действовать у вас на бессрочной основе. Перевод также можете совершить в любой удобный для вас день позвонив перед этим на горячую линию и подтвердив данное заявление.
Ответить

1 сентября 2022 в 15:43
----------
Цитата

Katosha пишет:
А мне отказали в офисе(. А я засомневалась.

----------


----------
Цитата

GNK_ пишет:
Првильно, что засомневались.

----------


----------
Цитата

KarS пишет:
Напишите отзыв в НР с оценкой кол. Пусть маринку бонусов лишат за то, что вам придётся второй раз идти в отделение.

----------


Это категорически не правильно, прошу Вас прислать данные по офису в котором вы находились на обслуживании и у какого менеджера. Буду разбираться в данном вопросе, потому как другим образом заявление вы не составите, кроме как посетив менеджера в любом доступном отделении банка. Буду ждать от вас информации. Заранее спасибо
Ответить

1 сентября 2022 в 16:23
----------
Цитата

MSN87 пишет:
точечной" стрижки состоятельных вкладчиков со стороны государства - в виде заморозки или вообще изъятия вкладов выше некоторых сумм.

----------

Вы вроде умные вещи всегда пишите, а сейчас скатились..
:omg:

П.с. постригли уже. Акционеров Газпрома. Когда СД решил про дивиденды за 2021, а потом их отменили. Но государство получило своё через повышение НДПИ. Интересно ещё что сейчас будет..

Есть более мягкие и менее заметные способы "стрижки"..
Ответить

Пытаюсь стянуть деньги из РХБ в приложении (сумма 25 000р.), ввожу код подтверждения, операция проходит успешно! Но деньги не переводятся и информации о платеже не отображаются в обоих банках. 3 раза пыталась. Операторы не могут объяснить в чем проблема. Как думаете в чем причина?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть