Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
1 сентября 2022 в 16:48
----------
Цитата

fcl11 пишет:
Как думаете в чем причина?

----------
В МКБ что-то поломалось. Но Никита помалкивает. Видимо, не разделяет моё мнение :jokingly:
Ответить

1 сентября 2022 в 16:51
----------
Цитата

KarS пишет:
В МКБ что-то поломалось

----------
Уже второй случай за сегодня. То с карты Тавра не шло стягивание, то вот с Росколхоза...
Ответить

1 сентября 2022 в 16:54
----------
Цитата

fcl11 пишет:
операция проходит успешно! Но деньги не переводятся и информации о платеже не отображаются в обоих банках. 3 раза пыталась.

----------

А вы проверяли что в банке откуда тянули, все осталось?
Ответить

1 сентября 2022 в 16:56
fcl11, у меня к вам предложение. Попробуйте стянуть не с карты на карту, а с карты на счёт. При этом счёт в МКБ выберете какой-нибудь текущий. Главное не счёт вклада, чтобы чего с вкладом не случилось, в такой поломанной ситуации со стягиванием.
Это делается в ИБ, в левом фрейме, там есть перевод с карты стороннего банка на счёт.
Такой первод имеет совсем другой механизм, чем с2с-стягивание. Может, он работает нормально в банке.
Ответить

1 сентября 2022 в 18:01
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Уже второй случай за сегодня. То с карты Тавра не шло стягивание, то вот с Росколхоза...

----------
Я уже начал забывать, что такое "стягивание", хотя раньше порой пользовался. Теперь только СБП. Ну и межбанк, конечно, если что-то серьёзное. :oops:
Ответить

1 сентября 2022 в 18:07
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я уже начал забывать, что такое "стягивание", хотя раньше порой пользовался. Теперь только СБП. Ну и межбанк, конечно, если что-то серьёзное.

----------
А если что-то серьёзное, например, вклад кончился, СБП всего 100тр, межбанк платный и дорогой, как и с2с-выталкивание? Стягивание только есть, но и то ограниченное в последнее время. Но если наоткрывать десяток карт, то терпимо и реализуемо. Тогда как?
А такие банки сейчас есть. Клиентом одного из таким и я являюсь.
Ответить

1 сентября 2022 в 18:47
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А если что-то серьёзное, например, вклад кончился,

----------
Ну у меня голове не сложилось, что что-то серьёзное в МКБ сейчас надо нести. Может забыл просто про фиксаторов, поскольку к этому безалаберно относился.
Ответить

1 сентября 2022 в 18:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Может забыл просто про фиксаторов

----------
Это ключевые слова. Разве сейчас найдёшь где-то вклады со ставками выше тех, которые наделал тут каждый второй в качестве годовых фиксов?
Вот и несёт народ бабки в МКБ, кто мытьём, кто стягиванием.
Ответить

1 сентября 2022 в 19:00
Вопрос к Никите Трунтову .
Получен ответ от сотрудника банка Премиального сегмента по лимитам .
В частности интересовали месячные лимиты перевода средств в МКБ из других банков с использованием карт банка и СБП.
Сказали ,что лимит общий на входящие и исходящие переводы и составляет 2 млн.руб в месяц .Сюда входят переводы по СБП ,р2р и пополнение карт МКБ банка в сторонних банкоматах.
Так ли это? Особенно интересует пополнение карт МКБ в сторонних банкоматах, входит ли это в лимит
2 млн.руб в месяц?
Ответить

2 сентября 2022 в 09:20
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
написать заявление и совершать перевод после звонка на горячую линию

----------
В заявлении об увеличении лимита межбанковского перевода, указывается максимальная сумма или сумма не указывается, а можно переводить любую, сообщив каждую или общую сумму, перед переводом по телефону?
В разговоре с "горячей линией", необходимо сообщать сумму перевода и банк или только общую сумму планируемого перевода?
Ответить

2 сентября 2022 в 09:25
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
В заявлении об увеличении лимита межбанковского перевода, указывается максимальная сумма или сумма не указывается, а можно переводить любую, сообщив каждую или общую сумму, перед переводом по телефону?

----------
Указывается максимальная, которую вы не сможете превысить.----------
Цитата

Alexander.D пишет:
В разговоре с "горячей линией", необходимо сообщать сумму перевода и банк или только общую сумму планируемого перевода?

----------
Никаких сумм сообщать не надо. Нужно просто сказать, что у вас есть заявление в банке о повышении лимита таких переводов и сегодня вы хотели бы им воспользоваться.
Ответить

2 сентября 2022 в 09:34
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Никаких сумм сообщать не надо. Нужно просто сказать, что у вас есть заявление в банке о повышении лимита таких переводов и сегодня вы хотели бы им воспользоваться.

----------
может я делаю неправильно , но я пишу в чат : прошу повысить лимит переводов до n количества рублей на сегодня .
Ответить

2 сентября 2022 в 09:56
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
я пишу в чат

----------
Я не люблю ботов. Не считаю их надёжными. Предпочитаю живое общение с подтверждением, да и с чего это я должен кому-то о суммах планируемых переводов сообщать? Обойдутся. В Заявлении всё указано и оно работает именно так, как составлено и внесено в программу. Можно какую угодно сумму сообщить в звонке, но программе этого не нужно, да и вносить что-то куда-то никто не будет, заявление просто активируют. При подключении на 1 день заявления в активное состояние, и при непосредственно поступлении запроса на перевод (когда вы его уже шлёте), программа системы делает обычный "if", т.е. если сумма перевода не превышает сумму, указанную в вашем письменном заявлении, такой перевод пропускается системой, если нет, то возвращается код ошибки.
Всё достаточно просто. И не требует совершения лишних ненужных действий.
Ответить

2 сентября 2022 в 10:26
Какие то изменения по вкладу мега были? Мне не позволяет пополнить. А вклад был пополняемый.
Ответить

2 сентября 2022 в 10:30
shurgezka,
Урезали сроки пополнения.
Посмотрите в инфо по вкладу, до какой даты его можно было пополнить.
Зависит от срока.
Ответить

2 сентября 2022 в 10:32
----------
Цитата

GNK_ пишет:
В Заявлении всё указано и оно работает именно так, как составлено и внесено в программу. Можно какую угодно сумму сообщить в звонке, но программе этого не нужно, да и вносить что-то куда-то никто не будет, заявление просто активируют.

----------
Верно, безотносительно того, какую сумму запрашиваете в конкретный день, лимит меняется строго на величину цифры, указанной в заявлении.
Ответить

2 сентября 2022 в 10:34
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
я пишу в чат : прошу повысить лимит переводов до n количества рублей на сегодня .

----------
Чат в МП?

Как быстро там отвечают? Обратной связью пользовался лишь через обращения в ИБ, но там несколько дней рассматривают.
Ответить

2 сентября 2022 в 10:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
Чат в МП?

Как быстро там отвечают?

----------

Сначала отвечают быстро, но по сути просят подождать, и это может быть до нескольких дней.. Жена общалась пару раз.
Ответить

2 сентября 2022 в 10:36
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Урезали сроки пополнения.
Посмотрите в инфо по вкладу, до какой даты его можно было пополнить.
Зависит от срока.

----------

У меня годовой, вроде как полгода пополнять стоит, как и было.
Ответить

2 сентября 2022 в 10:45
----------
Цитата

Compaq пишет:
У меня годовой, вроде как полгода пополнять стоит, как и было.

----------

Дык зависит когда открыли..
Потом годовые первые 90 дней только пополнять можно сделали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть