Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 октября 2017 в 21:03
Все так пишут про Халву 2.0...хотя в тарифе от сегодняшнего числа не слова про именно версию 2.0 нет...
Так что видимо придется перейти на этот тариф после звонка на ГЛ ..феерично)
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2017 в 21:53
----------
Цитата

Calltimer пишет:
Возможно, одной из причин является, то, что я невольно уточнил причину получения карты, а именно хочу туда положить много денег, чтобы капали проценты, ну и попутно расплачиваться, если приспичит.

----------

Много денег туда класть опасно, потом будет не достать :D Лимит снятия наличных денежных средств - 100 тыс. руб. в месяц. Либо переводить между счетами, открыть счёт типа "Мой доход" и перевести сумму на него.
Ответить

16 октября 2017 в 22:22
----------
Цитата

J.C.K. пишет:
Либо переводить между счетами, открыть счёт типа "Мой доход" и перевести сумму на него.

----------

Вы правильно заметили :)
Видно же было, что Мой доход был открыт сразу с новой повторной заявкой на карту, несложно догадаться :wall:
Либо работают безграмотные люди, либо другая политика. Все может быть. :|
Ответить

16 октября 2017 в 22:25
С халвы же нельзя перевести на Мой доход в ИБ. Или я чего то не знаю? Может на Халве 2.0 это возможно?
Ответить

16 октября 2017 в 23:09
Тоже интересовал этот вопрос.
Пусть ПБ подвердит.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2017 в 23:12
Во, чувака еще и забанили за своё мнение :achtung:
Куда катимся, господа?

Calltimer
временный бан до 19.10.2017
Город: Москва
Ответить

16 октября 2017 в 23:23
Это его не за его мнение, а за попытку выложить ссылку на неправильный сайт робот автоматом забанил.
Ответить

17 октября 2017 в 12:23
----------
Цитата

scenic пишет:
Роман Мазетов,
расскажите, пожалуйста, о различиях между ТП 1.0 и 2.0 и порядок перехода с 1.0 на 2.0.
Этим вы сэкономите консультантам тысячи минут изображение

----------


Спасибо за идею - сегодня сделаем! )
Ответить

17 октября 2017 в 12:28
Халвой 2.0 можно рассчитываться вне списка магазинов-партнеров (в т.ч. через интернет).
Но, расчет в магазинах, не входящих в партнеры, производится только за счет собственных средств . Тем самым мы стимулируем покупки именно у наших партнеров.
Ответить

17 октября 2017 в 12:31
----------
Цитата

DmiON пишет:

Пусть ПБ это прокомментирует. Кстати, а почему так долго: 5 -10 минут?

----------



Миграция на тариф 2.0 (у держателей карт) происходит через обращение в офис или звонок в КЦ номеру 8 800 100 777 2.
- Заявки, сформированные через КЦ до 12 ч. по Мск будут обработаны в течение текущего дня
- Заявки, сформированные через КЦ после 12 ч. Мск будут обработаны на следующий день.
Ответить

17 октября 2017 в 12:38
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Миграция на тариф 2.0

----------

описание будьте любезны официальное

на сайте банка и в тарифах до сих пор написано про оплату только у партнеров.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть