Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 августа 2018 в 16:56
exterminator,
представьтесь, пожалуйста, в ЛС и укажите ДР. Все проверим и разберемся.
Ответить

3 августа 2018 в 16:57
linuxroot,
да, все поправим и начислим.
Ответить

3 августа 2018 в 16:58
----------
Цитата

D4nte пишет:

У меня все заново вбивались, бонус за то, что я приведенный друг, начислен

----------


Рады, что Вы с нами!
Ответить

3 августа 2018 в 17:13
Неделю назад оформил карту. Сегодня на счет пришли 500 р. Большое спасибо банку!

С начислением кэшбэка у меня пока только одна осечка. По одной из покупк начислили 1%, а не 3%, хотя я карту халвы с собой не ношу, а расплачиваюсь исключительно телефоном.

Из пожеланий... Помимо информации о датах начала/конца периода хотелось бы видеть общий оборот по карте, а не только список операций.
Ответить

3 августа 2018 в 18:41
----------
Цитата

Mads пишет:
Помимо информации о датах начала/конца периода хотелось бы видеть общий оборот по карте, а не только список операций.

----------
С учётом того, что покупка может попасть в исключения даже будучи сделанной у партнёра – да, не мешало бы показывать учитываемый оборот.
Ответить

4 августа 2018 в 08:35
Роман Мазетов, добрый день!

Имеется проблема с начислением бонусных баллов. Если кратко - около 10 дней бонусные баллы за покупки собственными средствами в магазинах, которые не являются партнерами, не начисляются. Приблизительно пятнадцать операций со статусом "успешно", а баллы в приложении "Халва" не отображены. Более подробную информацию направил посредством личного сообщения.
Ответить

4 августа 2018 в 18:59
----------
Цитата

D4nte пишет:
Для отчетности: заявку на карту оформил по реферальной ссылке 27 июля, получил и сделал покупку 28 июля. Сегодня на баланс карты упало 500 рублей. На все проведенные операции начислен кэшбек в 12% (платил только через GooglePay и только у партнеров)

----------

Подскажите пожалуйста предупреждали на кассе о том, что халвой будете оплачивать?


Друзья и еще вопрос так и не понял, с начислением бонусов только после второго месяца.
Карту на днях оформил. Оплачивать буду своими средствами для получения 12%.
Получу я эти баллы в итоге только в конце второго месяца?
Ну и второй вопрос кто-нибудь в Оби покупал по Халве? Нужно предупреждать кассира, что халва?


Совсем запутал банк условиями акции, сижу читаю уже 10 страниц и все больше и больше вопросов. Остается походу только молиться перед кассой :D перед оплатой
Ответить

4 августа 2018 в 19:02
----------
Цитата

dim3250 пишет:
Подскажите пожалуйста предупреждали на кассе о том, что халвой будете оплачивать?

----------

Нет, просто платил. В Ситилинке предварительно, перед размещением заказа, уточнил, работают ли с Халвой - сказали, что работают. При оплате через несколько дней тоже просто оплатил без вопросов
Ответить

5 августа 2018 в 02:45
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
В отделении была наимилейшая девушка, все быстро оформила, кстати карта с лимитом 10 копеек, помогла поменять пинкод...

----------

Кто бы мне помог совершить это уникальное по своей сложности действо... :wall:
Специально приехал в офис, попробовал в трёх терминалах. Везде одна и та же история: ввёл старый пин-код, 2 раза ввёл новый пин-код, и уже после этого выскакивает сообщение, что-то типа "операция недоступна. Попробуйте позднее."
Ни у кого таких проблем не возникало? Как понять - когда это "позднее" наступит?
Ответить

5 августа 2018 в 12:50
Не работает пополнение карты. Сначала выходило
----------
Цитата

К сожалению, не удалось загрузить данные
----------

Причем в МП, и в ИБ. Дал заявку на ГЛ, попросили скрины, отправил. Попросили перезвонить, перезвонил, сообщили так, цитата:
----------
Цитата

В программе обнаружен баг, программу отправили на доработку
----------

Коментировать не буду.
Сейчас пробую снова, в МП все по старому, в ИБ ошибка но другая. Ввожу все предельно быстро, но все равно.
Роман Мазетов, посодействуйте пожалуйста, не работает один из основных функционалов (и один из плюсов) карты , как быть. На ГЛ нет надежды.
«Файл недоступен»
Ответить

5 августа 2018 в 15:13
----------
Цитата

Palych79 пишет:
Ни у кого таких проблем не возникало?

----------


Нет, все моментально прошло и в тот же день пинкод сработал при покупке.. Вам нужно в поддержку наверное обратиться.. :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть