Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 августа 2018 в 19:50
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, 10 000 руб необходимо потратить только в магазинах-партнерах или можно частично в партнерах, частично в любых. При звонке на горячую линию пояснили что покупки должны быть только в магазинах-партнерах (не менее 10 000 руб), на сайте халвы написано что в любых. Где правда?
Ответить

19 августа 2018 в 19:59
В любых, тогда ваши собранные баллы зачтутся и ПНО будет увеличен.
Ответить

19 августа 2018 в 20:19
----------
Цитата

ram66 пишет:
В любых, тогда ваши собранные баллы зачтутся и ПНО будет увеличен.

----------

Спасибо за пояснение. :flowers: И еще вопрос: балы начислены за определенные операции, но в верху страницы 0 баллов. Как ими воспользоваться, не могу найти кнопочку с конвертацией.
Ответить

19 августа 2018 в 21:22
Elena Ivanova,
А стоит беспокоится, по трём операциям вижу начисленные баллы, а по двум уже проведённым, баллов так и нет?
Ответить

19 августа 2018 в 22:39
----------
Цитата

Solarad пишет:
балы начислены за определенные операции, но в верху страницы 0 баллов. Как ими воспользоваться

----------

Баллы показываются у каждой операции, но начисляются раз в месяц, в приложении (если оно обновлено до последней версии) должно быть указана следующая дата начисления (возможно еще + 10 дней к этой дате, как то по-разному нааписано в разных местах).

----------
Цитата

S.Olga.S пишет:
А стоит беспокоится, по трём операциям вижу начисленные баллы, а по двум уже проведённым, баллов так и нет?

----------

Вроде как до 10 дней могут баллы начисляться, могу ошибаться, но у меня через 2-5 дней начислялись обычно. С 13-го пока ни у одной операции не начислились, хотя почти каждый день есть покупки. Но жду пока спокойно, может начислялка сломалась))
Ответить

20 августа 2018 в 05:43
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Я тоже никому и никогда не озвучиваю, какой именно картой собираюсь платить, но здесь посчитал, что стОит сказать. Вывод был ошибочный. Урок на будущее получил.

----------

Я тоже никогда не говорю про карту, просто достаю нужную и плачу. А вот крайний раз в магазине Эликон мне отказались сделать скидку по дисконтной карте, увидев, что для оплаты достала карту Халва, сказали, что при оплате этой картой скидки не действуют
Ответить

20 августа 2018 в 08:34
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
С 13-го пока ни у одной операции не начислились, хотя почти каждый день есть покупки

----------
Аналогично. Роковая дата )
Ответить

20 августа 2018 в 08:35
S.Olga.S, у меня операции от прошлого вторника проведены, а баллов нет. Писал в поддержку, говорят, баллы начислены, они их видят, предложили перезагрузить тел, я же снёс вообще прогу и установил по новой, не помогло :|
Ответить

20 августа 2018 в 08:37
----------
Цитата

rodros пишет:
Аналогично. Роковая дата )

----------
у меня за 13 всё чётко начислили, и у партнёров, и у не партнёров.
Ответить

20 августа 2018 в 08:46
----------
Цитата

Miss_Dior пишет:
Я тоже никогда не говорю про карту, просто достаю нужную и плачу. А вот крайний раз в магазине Эликон мне отказались сделать скидку по дисконтной карте, увидев, что для оплаты достала карту Халва, сказали, что при оплате этой картой скидки не действуют

----------

Карту можно положить в какой-нибудь чехольчик или обернуть чем-нибудь :) для оплаты пэйпэссом это не будет препятствием :)
Ответить

20 августа 2018 в 09:04
----------
Цитата

oartem87 пишет:
12.08.2018 11:43


X
X
Роман, добрый день!

В дополнение к моему сообщению хотел бы сообщить, что прежде чем обратиться на banki.ru, я обращался в поддержку через мобильное приложение, где указал обо всех фактах некорректного начисления кешбека. Обращение благополучно закрыли, не решив вопрос. Вы со своей стороны сообщили, что проблема должна быть решена, но она не решена до сих пор.

Помещаю здесь информацию об операциях по которым неправильно посчитали кешбек, а также дублирую Вам в личном сообщении.

06.08.2018 203.22 0 вместо 12 PEREKRESTOK
06.08.2018 416.43 0 вместо 12 PEREKRESTOK
06.08.2018 83.5 0 вместо 3
02.08.2018 170 0 вместо 12 PEREKRESTOK
02.08.2018 139.95 0 вместо 12 PYATEROCHKA
01.08.2018 185 1 вместо 3
01.08.2018 1334.7 3 вместо 12 LUKOIL AZS

Прошу Вашего содействия.
Заранее благодарен.

----------
Роман, добрый день!

К сожалению, проблема решена частично.

06.08.2018 203.22 0 вместо 12 PEREKRESTOK - решено
06.08.2018 416.43 0 вместо 12 PEREKRESTOK - решено
06.08.2018 83.5 0 вместо 3 - решено
02.08.2018 170 0 вместо 12 PEREKRESTOK - решено
02.08.2018 139.95 0 вместо 12 PYATEROCHKA - решено
01.08.2018 185 1 вместо 3 - проблема осталась
01.08.2018 1334.7 3 вместо 12 LUKOIL AZS - проблема осталась

В чате халвы опять говорят про решение " в течение 10 рабочих дней". Однако, с моей стороны это уже третья попытка решить вопрос некорректного начисления баллов, и каждый раз заявку закрывают, не убедившись, что проблема устранена.

Почему так происходит? Может ли это быть решено, в конце концов?
Прошу содействия.
Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть