Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 октября 2018 в 14:28
После очередного снижения % ПНО у Хомяка вот уже неделю активно осваиваю Халву.
Еще вопросы появились:
1) Где посмотреть какой % ПНО у меня сейчас?
2) ПНО 7,5% начислится за весь отчетный период вне зависимости от дня когда я выполню условия 10 000 руб и 5 покупок? Пока для пробы кинула на карту копейки, но с 7,5% вполне можно некоторую сумму там хранить.
3) В мобильном банке в истории вижу покупки, у некоторых стоит звездочка и сумма каши за них. Но когда я захожу во вкладку Кэшбэк, там пусто. Каша начислится туда только после выполнения условия про 10 000 руб.? И за все покупки в отчетном периоде?
Ответить

3 октября 2018 в 14:41
----------
Цитата

eva887 пишет:
1) Где посмотреть какой % ПНО у меня сейчас?

----------

Нигде не видно этого. 7,5 % становится после выполнения условий.

----------
Цитата

eva887 пишет:
3) В мобильном банке в истории вижу покупки, у некоторых стоит звездочка и сумма каши за них. Но когда я захожу во вкладку Кэшбэк, там пусто. Каша начислится туда только после выполнения условия про 10 000 руб.? И за все покупки в отчетном периоде?

----------

Во вкладке кэшбэк пусто до выполнения условий по кэшбэку. Как только условия будут выполнены, сумма кэшбэка, которая будет начислена, там отобразится. После окончания расчетного периода кэщбэк будет доступен в течение 10 дней. И у некоторых операций иногда не отображается сумма начисленного кэшбэка - не переживайте, это глюк) я предложил ПБ подумать о реализации показа предварительного кэшбэка на главной странице приложения :)

изображение
Ответить

3 октября 2018 в 15:16
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Спасибо за замечание! Подумаем с коллегами над вопросом продления Акции

----------

Роман, подумайте тогда с коллегами и о том, какую именно покупку банк признает любимой (максимальную, минимальную по цене, полезную, бесполезную...и почему любимой, кем). А то, может (при продлении) стоит и подумать об участии :uncap:
Ответить

3 октября 2018 в 16:32
Кто нибудь пробовал платить Халвой при доставке из Оби?
Если платить на кассе Оби смартфоном, то кеш бек 12%, а если платить курьеру на беспроводном терминале при доставке так же будет 12% или нет? Если делать онлайн заказ с доставкой, то это единственный вариант оплатить картой. В теории терминал та принадлежит Оби и все должно сработать, но вдруг есть такой опыт уже у кого-либо, что бы быть более уверенным)
Ответить

3 октября 2018 в 17:28
----------
Цитата

nik96nik пишет:
Если делать онлайн заказ с доставкой, то это единственный вариант оплатить картой.

----------

В условиях - Как купить? - Оплатить на кассе или в пункте самовывоза
Ответить

3 октября 2018 в 17:31
Обращаюсь к представителю банка. Прошу выразить благодарность сотруднику офиса Кабановой Наталье. Офис Совкомбанка расположен по адресу: г.Иваново ул.Ермака д.10. От начала и до конца выслушала проблему клиента и решила ее в полном объеме. Так держать!
Ответить

3 октября 2018 в 18:05
----------
Цитата

balansik пишет:
Обращаюсь к представителю банка. Прошу выразить благодарность сотруднику офиса Кабановой Наталье. Офис Совкомбанка расположен по адресу: г.Иваново ул.Ермака д.10. От начала и до конца выслушала проблему клиента и решила ее в полном объеме. Так держать!

----------


Спасибо за отклик!
Напишите, пожалуйста, Вашу историю в Народный рейтинг :write_nr:
Ответить

3 октября 2018 в 18:08
----------
Цитата

Yury B. пишет:
я предложил ПБ подумать о реализации показа предварительного кэшбэка на главной странице приложения изображение


----------


спасибо, мы уже рассматриваем Ваше предложение. Фидбэк позднее будет.
Ответить

3 октября 2018 в 18:10
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Добрый день, заинтересовала данная карта. Позвонили сегодня с предварительным одобрением, но курьер не перезвонил ещё. Карта прежде всего заинтересовала акцией рассрочки на 12 месяцев на первую покупку, точнее ради неё и решил заводить данную карту. Успею ли я до 6 октября (окончание акции) получить карту, совершить покупку в магазине партнёре и активировать рассрочку на 12 месяцев?

----------


напишите тел. клиента - свяжемся обязательно.
Ответить

3 октября 2018 в 18:15
----------
Цитата

Roll68 пишет:
какую именно покупку банк признает любимой (максимальную, минимальную по цене, полезную, бесполезную...и почему любимой, кем)

----------


скоро дадим возможность клиентам самим выбирать такую покупку (ориентировочно с 16.10.2018г.).
Ответить

3 октября 2018 в 18:18
----------
Цитата

nik96nik пишет:
В теории терминал та принадлежит Оби и все должно сработать

----------


в теории... не факт, что терминал курьера будет подключен к партнерской программе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть