Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 октября 2018 в 10:17
----------
Цитата

azdens пишет:
или баллы все равно начислятся, просто их не видно в истории

----------

Верно, начислятся.

p.s. Если в общей сумме баллов всё на месте, не стоит беспокоиться.
Ответить

3 октября 2018 в 10:28
Очень долго читал все файлы по программе лояльности и так и не понял есть ли кэшбек при пользовании карты без телефона своими средствами
Ответить

3 октября 2018 в 10:29
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Напишите мне в ЛС с ФИО и ДР , пожалуйста, с вопросом и описанием операций X

----------


Написал
Ответить

3 октября 2018 в 10:33
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Очень долго читал все файлы по программе лояльности и так и не понял есть ли кэшбек при пользовании карты без телефона своими средствами

----------

Да ладно :D
«Файл недоступен»
Ответить

3 октября 2018 в 10:39
----------
Цитата

LR_ пишет:
Да ладно изображение

----------

На такую табличку не натыкался, спасибо!
Ответить

3 октября 2018 в 11:06
----------
Цитата

azdens пишет:
Неоднократно в ветке писали, что баллы кэшбек по многим операциям просто не отражаются и этот баг банк признает, но: нужно ли писать в чат по этой проблеме в конце расчетного периода, или баллы все равно начислятся, просто их не видно в истории?

----------

я уже писал недавно, но повторюсь - у меня тоже баллы считаются правильно и значительная часть покупок (как у партнёров, так и нет) были без баллов в истории. Недавно под всеми покупками баллы нарисовались, как у же выплаченные, так и по покупкам в текущем периоде.
Никуда не писал, никого чинить не просил.
Ответить

3 октября 2018 в 11:16
Получил жене вторую халву с лимитом 10 коп. через открытие вклада. Маринка подключила дополнительную страховку, которую мне не оформляли. Собираемся пользоваться только своими средствами. Читаю условия страховки и правильно понимаю, что деньги (доп. проценты) за нее берутся только при использовании кредитных средств? При использовании собственных средств ничего дополнительного не снимается?
Ответить

3 октября 2018 в 12:11
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
В течение дня все будет изображение

----------


Появились 300 руб с датой начисления завтра :D спасибо
Ответить

3 октября 2018 в 12:40
Добрый день, заинтересовала данная карта. Позвонили сегодня с предварительным одобрением, но курьер не перезвонил ещё. Карта прежде всего заинтересовала акцией рассрочки на 12 месяцев на первую покупку, точнее ради неё и решил заводить данную карту. Успею ли я до 6 октября (окончание акции) получить карту, совершить покупку в магазине партнёре и активировать рассрочку на 12 месяцев?
Ответить

3 октября 2018 в 12:58
Получил сегодня Халву. Подключили смс-инфо, позвонил на ГЛ, сказали что оно бесплатное.
При этом озвучили, что если я не буду заходить в лич.каб. минимум 3 раза в месяц, будет комиссия 99 руб. независимо от того есть покупки или нет...
Кред.лимит 0,1 руб. но по словам Маринки, комиссия будет накапливаться и спишется при поступлении собственных средств.
Это правда? Есть обязательное условие заходить 3 раза в лич.кабинет? :o
Ответить

3 октября 2018 в 13:01
----------
Цитата

igorff пишет:
Это правда? Есть обязательное условие заходить 3 раза в лич.кабинет?

----------


Да, читайте "тарифы" карта Халва, там все подробно расписано.
Ответить

3 октября 2018 в 13:08
----------
Цитата

azdens пишет:


Да, читайте "тарифы" карта Халва, там все подробно расписано.

----------

спс. получается, это условие только для бесплатности смс? и это неотключаемая опция...
Ответить

3 октября 2018 в 13:11
----------
Цитата

igorff пишет:
спс. получается, это условие только для бесплатности смс?

----------


Да, формально это, конечно, плата за обслуживание карты. А точнее за то, что вы ей не пользуетесь, наверное. Но так завуалировано.
Ответить

3 октября 2018 в 13:31
----------
Цитата

igorff пишет:
Это правда? Есть обязательное условие заходить 3 раза в лич.кабинет? изображение

----------


Для бесплатности-да. Еще одним из условий бесплатности информирования может являться возраст, если Вам 50 лет+1 секунда, то можно и не заходить в лк :) Хотя, контролировать ЛК всё таки нужно (ползунок, начисления, расходования и т.п.), три раза зайти вообще не проблемка.
Ответить

3 октября 2018 в 13:34
Насколько я помню, если операций по карте не будет, то и заходить 3 раза в месяц в МП необязательно.
Ответить

3 октября 2018 в 13:35
Не пойму про акцию Любимая покупка с 20% кешбэком раз в пол года. Как в ней поучавствовать-то?
Ответить

3 октября 2018 в 13:40
Все-таки кто-нибудь может обьяснить условия с отлежкой денег(30 дней)
как можно снять без потери
Ответить

3 октября 2018 в 14:00
----------
Цитата

dchernikh пишет:
Не пойму про акцию Любимая покупка с 20% кешбэком раз в пол года. Как в ней поучавствовать-то? X

----------


Никак, не укладываетесь в пол-года. Акция до конца года только.
Ответить

3 октября 2018 в 14:10
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Никак, не укладываетесь в пол-года. Акция до конца года только.

----------


Спасибо за замечание! Подумаем с коллегами над вопросом продления Акции.
Ответить

3 октября 2018 в 14:10
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Для бесплатности-да. Еще одним из условий бесплатности информирования может являться возраст, если Вам 50 лет+1 секунда, то можно и не заходить в лк изображение
Хотя, контролировать ЛК всё таки нужно (ползунок, начисления, расходования и т.п.), три раза зайти вообще не проблемка.

----------


(6) Комиссия не взимается: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде; не было ни одной операции по карте. К операциям по карте
относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.

Не было ни одной операции - в отчетном периоде или вообще по карте за весь срок?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть