Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 октября 2018 в 15:22
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Только вот за покупку в приложении Биглиона через гугл пэй начислили 3%, а не 12%. Халва как наша страна требует ручного управления, сейчас напишу Роману. Хотя нет, попробую сначала через поддержку.

----------

Аналогично, но поддержка не смогла помочь, вся надежда на Романа.
Ответить

10 октября 2018 в 15:28
----------
Цитата

Redondo1988 пишет:
Аналогично, но поддержка не смогла помочь, вся надежда на Романа.

----------


Хочу насколько возможно соблюдать положенные процедуры, а то загоняем Романа
Ответить

10 октября 2018 в 15:31
----------
Цитата

Zok77 пишет:
Хочу насколько возможно соблюдать положенные процедуры, а то загоняем Романа

----------
Думаю, под "Романом" скрываются несколько ПБ. Хотя может я и не прав)))
Ответить

10 октября 2018 в 15:42
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Можно ли привязать карту к разным аккаунтам Google Pay, для совместного использования?

----------

Можно

----------
Цитата

scenic пишет:
вам напишут , что в магазине два терминала - один для халвы, другой не для халвы.

у меня была аналогичная ситуация я писал о ней в ветке, Роман разбирался в ней, по факту - рассрочка не сработала, оплата прошла из собственных средств. на этом разбирательство закончилось. Но в случае кэшбэка может и доначислят конечно.

----------

Ну это уже ни с какие ворота... в правилах не написано,. что мы должны уведомить что оплата будет халвой, тем более не должны выяснять какие в магазине есть терминалы и оплатить нужным..
----------
Цитата

sumon пишет:
Думаю, под "Романом" скрываются несколько ПБ. Хотя может я и не прав)))

----------

Да, нам бы несколько Романов сразу :D
Ответить

10 октября 2018 в 15:56
----------
Цитата

Yury B. пишет:

Нет, менеджер сказала, что при оплате халвой у них действуют другие тарифы

----------


так может дойти до того что продавцы откажутся принимать купюры в 5тр и 1тр, а потребуют платить только 2тр
или откажутся принимать кредитки а потребуют платить только дебетовыми...

ограничение приема платежей попахивает нарушением оферты
Ответить

10 октября 2018 в 16:01
----------
Цитата

Roll68 пишет:

Ну, то, что клиент не может доказать, что он заходил хоть 3 разка....Смортя какой клиент и как он устроен изображение

А если серьезно, то клиенту нужно подумать, что он мог сделать только через личный кабинет:
- пополнить счет с карты иного банка (в лк отобразится привязка карты и останутся следы пополнения в выписке (раз);
- перевести КБ баллы в рубли через компенсационную покупку (это можно сделать только через лк);
-ну и на худой котэ, можно первые четыре раза при заходе в лк писать приветственные письма в ТБ, типа: "Я зашел в ЛК Халвы 1-ый раз в РП, прошу создать обращение с присвоением номера и посчитать, сколько раз в РП я зашел в ЛК" изображение

----------


Все это какие-то костыли, которые доставят только неудобство.
1. Я например пополняю счет с карты другого банка, но не через лк, а через инет банк того банка. Там я все вижу и уверен, что за перевод не будет комиссии.
2. Таких баллов у меня нет.
3. Наверное действительно реальный вариант, но ведь ужасно не удобный.

- Можно еще наверное пытаться делать скриншоты со временем или звонить в ТП и узнавать "- угадайте сколько раз я сегодня зашел?", а разговор записывать. Но какие-то бредовые эти идеи. Если у банка есть информация о количествах входов и он заботится о клиентах, то чего-бы в ЛК не повесить счетчик, а то и СМС-ку присылать, вы зашли в этом месяце/расчетном периоде (тут ТП путаются как правильно) n-раз. Ведь это же для просмотра предложений/партнеров и рекламы сделано, а не для облапошивания забывчивого клиента, так?
А то кажется, что не так...
Ответить

10 октября 2018 в 16:03
----------
Цитата

sumon пишет:
Думаю, под "Романом" скрываются несколько ПБ. Хотя может я и не прав))) X

----------


Роман позиционируется как руководитель отдела. Хороший руководитель организует работу, а сам может только контролировать её исполнение. Если так организована работа, то можно и расширить вакансии в отделе, а то "висят" на сайте еще два ПБ, явно "мертвые души". В банк идей надо внести идею о "побольше Романов" :D
Ответить

10 октября 2018 в 16:03
----------
Цитата

ommik пишет:
При оплате Халвой скидки по дисконтным картам не действуют.

----------

Это обычная практика, если работает магазин с несколькими бонусными программами.
У нас у той же кукурузы и перекрестка - только по одной бонусной программе... у Связного вчера не смог оплатить заказ, карта Связного в заказе была.
Ответить

10 октября 2018 в 16:06
К сведению.. Чтоб остальные зря воздух не сотрясали, с подобной идеей. :D

Идея о изменении порядка уплаты МОП отклонена с формулировкой: "Не соответствует рисковой политике Банка".

Банк формально прав и руководствуется следующей формулировкой "Срок уплаты платежа по кредиту: в течении платежного периода списание происходит в сумме МОП при любом поступлении денежных средств на банковский счет Заемщика.", из документа Общие условия Договора потребительского кредита.

Таким образом при начислении % МОП будет списываться.
Придется учитывать.
«Файл недоступен»
Ответить

10 октября 2018 в 16:07
Добрый день!
Подскажите по вопросу начисления кэшбэка. расчетный период с 07.09 по 06.09. Не зачислился кэшбэк по
покупке 05.10. В службе поддержки написали что она прошла 09.10 и кэшбэк зачислится в следующем периоде. Это так или это ошибка?
Ответить

10 октября 2018 в 16:09
----------
Цитата

BigTaur пишет:
то чего-бы в ЛК не повесить счетчик, а то и СМС-ку присылать, вы зашли в этом месяце/расчетном периоде

----------


И счетчик возраста: до исполнения 50 лет Вам осталось 480,479, 478....расчетных периода :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть