Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 ноября 2018 в 08:53
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Роман Мазетов Подскажите пожалуйста , оформил халву по ссылке приведи друга на сайте , получил ответ на сайте , что халва не может быть вам оформлена и тут же буквально через минуту звонок с банка и приглашение в офис , через 40 минут карта на руках с кредитным лимитом аж 60000 , вопрос как узнать получу ли я бонус по ссылке друга , и можно ли уменьшить лимит ? Спасибо

----------


Да, Вы сможете поучаствовать в Акции. Лимит изменяется через обращение в поддержку
Ответить

8 ноября 2018 в 09:02
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Роман Мазетов, добрый день!

Неправильное начисление баллов у партнера, вместо 12%, начислено 3%, подробности отправил в ЛС, посодействуйте пжл. в исправлении недоразумения.
Спасибо!

----------

Видел Ваше сообщение, коллеги уже разбираются в этом инциденте.
Ответить

8 ноября 2018 в 09:03
Роман Мазетов, недавно я сетовал, что карта не пополняется ни через сайт, ни в МП(стягивать даёт)
Чисто теоретически, может ли являться причиной неудачных попыток пополнения, на данный момент просроченный паспорт(около 2-х недель)
На такую мысль навёл ответ другого банка, где не был исполнен перевод между своими счетами.
Ответить

8 ноября 2018 в 09:05
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Что мне делать если мой оператор (Тинькофф мобайл) не отправляет СМС на номер 700?

----------


Действительно, этот вопрос в компетенции оператора связи. У Вас также имеются традиционные возможности для отключения услуги — обращение на ГЛ банка, в чат или в офис.
Также можете мне написать Ваши ФИО+ДР с цитатой вопроса.
Ответить

8 ноября 2018 в 09:35
Создавал обращение через чат поддержки, Романа не стал отвлекать, насчет начисления 3% за покупку у партнера вместо 12%. Вчера, ровно через 10 дней, ответили в смс, что доначислят. Сегодня вместо моих предварительных баллов появилась недостающая сумма по той покупке, по которой обращался. Написано что будут доступны завтра.
Ответить

8 ноября 2018 в 09:43
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Да, Вы сможете поучаствовать в Акции.

----------


Роман Мазетов, похожая стуация. На сайте отказали. Через сутки зашел в отделение узнать по какой причине отказ, однако выдали карту. Цитирую дословно ТП в МП - "При оформлении по ссылке Вам отказали в выдаче карты. Карта оформлена в отделении Банка, поэтому участие в акции Вам недоступно."

Так участвую или нет? :oops:
Ответить

8 ноября 2018 в 09:49
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Вам должно поступить ответное смс. Если не поступило- уточните полностью Ваши ФИО, дату рождения для проверки.

----------


Мне пришла смс, по вашим же правилам я хотел отказаться от нее, отправил 0 в ответ.Никакого ответа не пришло? Почему вы сами навязываете услугу и еще заставляете напрягаться, чтобы ее нормально отключить? дурдом какой-то
Ответить

8 ноября 2018 в 10:04
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Жду ответа ПБ по моей ситуации. Что мне делать если мой оператор (Тинькофф мобайл) не отправляет СМС на номер 700?

----------

Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Уже занимаемся решением этого вопроса. Ориентировочный срок - в течение месяца, но он может варьироваться в силу технических особенностей процесса.
Ответить

8 ноября 2018 в 10:26
Если с помощью карты "Халва" оплатить заказ (16 тыс.р.) в ЭЛЬДОРАДО, будут ли бонусы и в каком количестве?
Ответить

8 ноября 2018 в 10:29
----------
Цитата

radm25 пишет:
Если с помощью карты "Халва" оплатить заказ (16 тыс.р.) в ЭЛЬДОРАДО, будут ли бонусы и в каком количестве?

----------

12% если в магазине телефоном с пеем
Ответить

8 ноября 2018 в 10:33
Если с помощью карты "Халва" оплатить заказ (16 тыс.р.) в ЭЛЬДОРАДО, будут ли бонусы и в каком количестве? ----------
Цитата

Dimarik42 пишет:
12% если в магазине телефоном с пеем

----------


Андроид пеем или Самсунг Пеем?
И есть ли какие-то дополнительные условия для начисления 12% кешбека? Напомню, покупка на 16 тыс.руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть