Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 ноября 2018 в 14:26
----------
Цитата

nlg8 пишет:
Было подобное на прошлой неделе у сына. На счету была небольшая сумма. Приходит требование заплатить неправомерно использованный кредит где-то в 400 руб. Когда и как он образовался не понятно. Более того - у него кредитный лимит - 10 копеек! Доложил снова деньги - сняли указанный долг с процентами. Чат молчит. Телефон молчит.

----------


Добрый день!

Пришлите данные клиента в ЛС с цитатой вопроса - проверим.
Ответить

19 ноября 2018 в 14:28
----------
Цитата

exterminator пишет:
Самостоятельно никак, всем так сейчас приходит. Зато при возврате показывает как раньше и собственные средства и кредитный лимит

У меня еще и пуши перестали работать, приходит это смс малоинформативное. У кого-то еще есть такая проблема?

----------


Уточните, в настоящее время ситуация сохраняется?
Ответить

19 ноября 2018 в 14:33
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уточните, в настоящее время ситуация сохраняется? X
X
X

----------


У мамы по карте перестали ПУШи приходить хотя в настройках стоит включенными. Выкл включили ползунок и опять ПУШи стали приходить. После обновления приложения видимо в базе какая то отметка слетает
Ответить

19 ноября 2018 в 14:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уточните, в настоящее время ситуация сохраняется?

----------

Да, только что оплачивал, приходят смс. Выключить и включить пуш-уведомления как выше советуют, пробовал, но все равно приходит смс.
Ответить

19 ноября 2018 в 14:40
----------
Цитата

vshsv пишет:
У меня в мобильном приложении, перед покупкой никак не хотел переключатся. Нажимаю на него он переключился вроде бы, выхожу, захожу, он опять выключен. Так и не смог победить. Пришлось налом платить. Только дома с компа смог переключить.

----------


В настоящее время ----------
Цитата

vshsv пишет:

У меня в мобильном приложении, перед покупкой никак не хотел переключатся. Нажимаю на него он переключился вроде бы, выхожу, захожу, он опять выключен. Так и не смог победить. Пришлось налом платить. Только дома с компа смог переключить.

----------


Прошу уточнить ситуация сохраняется у Вас? Если да - напишите .пожалуйста, мне в ЛС Ваши ФИО+ДР с цитатой вопрос а и версией ПО на Вашем телефоне.
Ответить

19 ноября 2018 в 14:44
Здравствуйте, в приложении во вкладке "история" отображается начисление баллов за покупки, во вкладке с баллами ожидающими начисления тоже пусто. Служба поддержки в приложении не отвечает.
Помогите пожалуйста решить проблему.
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2018 в 14:44
----------
Цитата

PoisoN84 пишет:
Точно. Сейчас появились "доначисленные" с датой зачисления 20.11.2018 изображение


Век живи — век учись))

----------


рад был помочь!*)
Ответить

19 ноября 2018 в 14:46
----------
Цитата

lukbuk пишет:
Здравствуйте, в приложении во вкладке "история" отображается начисление баллов за покупки, во вкладке с баллами ожидающими начисления тоже пусто. Служба поддержки в приложении не отвечает.
Помогите пожалуйста решить проблему.

----------


Вы условия по обороту 5*10к выполнили в текущем РП?
Ответить

19 ноября 2018 в 14:55
----------
Цитата

nlg8 пишет:
1 ноября купил билет по onetwotrip. Дали 3% вместо 12%.

----------


если выявим ошибку на нашей стороне - то все обязательно компенсируем. Вопрос Ваш еще в работе. Если оплата была не у партнера - то КБ будет согласно условиям - 3%.
Ответить

19 ноября 2018 в 15:00
У меня в настройках халвы ползунок "экономия трафика" периодически прыгает то туда то сюда.
Ответить

19 ноября 2018 в 15:04
Роман Мазетов, У меня такой баг в приложении: в ленте уведомлений транзакции повторяются по три раза начиная с 13.11
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть