Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

17 января 2019 в 18:32
Подскажите, пожалуйста. Уже на нескольких ресурсах читал призывы брать карту Халва, дают практически всем, и не работающим, с лимитом в 10 копеек. Вот если взять карту с таким лимитом, получать бальный кешбек - а потратить-то его не получится? Ведь бальный кешбек компенсирует только покупки за счёт заёмных средств, а тут заёмные средства на 10 копеек. Правильно всё понял, без кредитного лимита нет смысла в карте?
Ответить

17 января 2019 в 18:42
vlakor,

Не правильно.
Идите и снова читайте внимательно
Ответить

17 января 2019 в 18:47
----------
Цитата

netote пишет:
Не правильно.
Идите и снова читайте внимательно

----------

Зачем писать, если ответить сложно? :D
----------
Цитата

vlakor пишет:
Ведь бальный кешбек компенсирует только покупки за счёт заёмных средств

----------

Компенсировать можно покупки у партнеров, как за счет своих средств, так и за счет заемных)
Ответить

17 января 2019 в 18:51
Спасибо!
Ответить

17 января 2019 в 18:52
Нет не менял
Ответить

17 января 2019 в 18:53
Сегодня, 17.01.2018 получил 5 тр по акции любимая покупка. Обращение к г-ну Сов_ком_банк 08.01.2018, письмо с номером обращения в банк. 15.01.2018 ответ представителя банка с промокодом. В тот же день - использование промокода в личном кабинете. Сегодня - начислены баллы, реализованные в деньги. несмотря ни на что - деньги получены, банку благодарен :)
Ответить

17 января 2019 в 18:57
----------
Цитата

alexandrovalexey2013 пишет:
Обращение к г-ну Сов_ком_банк

----------

Почему к г-ну ?
Вроде же г-жа :jokingly:
Ответить

17 января 2019 в 18:58
7.01.2019 17:52
Цитата
Victoran пишет:
зачем терминал выдал «техническая ошибка» кассир сказала что по Халве так всегда

вы пин меняли после получения? прописывали через банкомат

Нет не менял
Ответить

17 января 2019 в 19:02
Victoran,
Наберите в поиске по теме «Горздрав». Увидите, что ваш случай далеко не единичный.
Рецепт - жаловаться и страдать, простить и забить
Ответить

17 января 2019 в 19:18
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Lilaa, сейчас ПБ ваши данные попросит, чтоб эту компенсациюизображение
вообще обнулить изображение

----------
Данные там есть. :( Я же и написала - мне чужого не надо ( всего 46 рублей, которые я уже получила ) - пусть обнулят. :D
п.с. Была бы там 1000+ - молчала бы "в тряпочку" ( шутка) :D
Ответить

17 января 2019 в 19:20
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Это что-то новое изобрели?
Привязки к периодам Халвы нет, а требования по выполнению 5/10 по карте Халва есть....
И как это может быть? изображение

----------

у условия для повышенного процента по вкладу нет привязки к РП Халвы
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть