Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 марта 2019 в 20:11
denof211,
ни о какой правильной точке я не писала. У вас нарушено логическое восприятие.

----------
Цитата

ell12 пишет:
Любой товар в МВидео с правильным адресом - 6%, только оффлайн, ножками в кассу. Онлайн - 2%.

----------

Сейчас вам уже все стало понятно? а то реально воду в ступе приходится толочь..... одно и то же.... а вопросы не кончаются.
Ответить

11 марта 2019 в 20:29
На днях оформил заявку на Халву, одобрили и должны привезти завтра. Сейчас понял, что карта на текущих условиях мне не интересна. Как правильнее будет поступить - просто отказаться от получения карты у курьера или нужно обращаться в отделение и что-то писать?
Ответить

11 марта 2019 в 20:32
Сегодня в банкомате снял с Халвы 3 тыс. и после этого пошел в магазин за едой. Упс, терминал заверещал "попробуйте другую карту". Запустил гуглпэй - Халва основная карта. Попробовал еще - то же самое. Пришлось пластиковую халву вставлять в терминал и вводить пин. В другом магазине такая же история. Месяц целый в этих же магазинах все нормально срабатывало. В гуглпэй в "последние действия" никаких следов нет (отказ или что еще). Что за глюк, интересно...
Ответить

11 марта 2019 в 21:05
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
Сегодня в банкомате снял с Халвы 3 тыс. и после этого пошел в магазин за едой. Упс, терминал заверещал "попробуйте другую карту". Запустил гуглпэй - Халва основная карта. Попробовал еще - то же самое. Пришлось пластиковую халву вставлять в терминал и вводить пин. В другом магазине такая же история. Месяц целый в этих же магазинах все нормально срабатывало. В гуглпэй в "последние действия" никаких следов нет (отказ или что еще). Что за глюк, интересно...

----------


У меня бывало такое в различных терминалах. На Лукойле, например, не давало оплатить несколько попыток подряд телефоном.
В Пятерочке (эквайер - Сбер) терминал ругался: "Попробуйте другую карту".
И не только по Халве. Попробуйте другой картой, привязанной в GPay сделать тестовую покупку в том же терминале. Может, получится.
Также попробуйте удалить Халву и заново привязать.
Если не поможет, то снести GPay и заново установить.
Если и тут не поможет, тогда к ПБ обращаться...
Ответить

11 марта 2019 в 21:12
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
ни о какой правильной точке я не писала. У вас нарушено логическое восприятие.

----------

Писали:
----------
Цитата

ell12 пишет:
Любой товар в МВидео с правильным адресом - 6%, только оффлайн, ножками в кассу.

----------


Впрочем выше уже ответили, что МСС присваивается не товару, а точке продаж. Другие поняли мою ошибку в понимании МСС, а вам видимо ваше ненарушенное восприятие не позволило...
Ответить

11 марта 2019 в 22:46
А где почитать, что действующие условия по карте будут до мая 2019?
Ответить

11 марта 2019 в 22:55
В условиях программы

Но на самом деле, это не совсем значит, что ее не могут поменять или продлить такой же
Ответить

11 марта 2019 в 23:23
----------
Цитата

letterforanswer пишет:
Сегодня в банкомате снял с Халвы 3 тыс. и после этого пошел в магазин за едой. Упс, терминал заверещал "попробуйте другую карту". Запустил гуглпэй - Халва основная карта. Попробовал еще - то же самое. Пришлось пластиковую халву вставлять в терминал и вводить пин. В другом магазине такая же история. Месяц целый в этих же магазинах все нормально срабатывало. В гуглпэй в "последние действия" никаких следов нет (отказ или что еще). Что за глюк, интересно...

----------

Был недавно подобных глюк, но с apple pay. Терминал писАл, что оплата не прошла. Смог оплатить телефоном только физически прислонив его к терминалу.
Ответить

12 марта 2019 в 00:08
Andy77,
уж не знаю по какой причине, но Crazy Mix больше не партнер. :cry:
Сами отказались или банку что-то не понравилось и перестали сотрудничать... Неясно. :magic:
Может, ПБ расскажет, почему это ТСП теперь не партнер?
Ответить

Аватар
12 марта 2019 в 05:33
----------
Цитата

san84 пишет:
На днях оформил заявку на Халву, одобрили и должны привезти завтра. Сейчас понял, что карта на текущих условиях мне не интересна. Как правильнее будет поступить - просто отказаться от получения карты у курьера или нужно обращаться в отделение и что-то писать?

----------


Уточните, пожалуйста, какие именно условия Вас не устроили? Можете написать нам развёрнутый ответ в ЛС, если Вам так будет удобнее.
Ответить

Аватар
12 марта 2019 в 05:37
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Сами отказались или банку что-то не понравилось и перестали сотрудничать... Неясно. изображение

Может, ПБ расскажет, почему это ТСП теперь не партнер?

----------


К сожалению, причины нам неизвестны. Они могут быть различны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть