Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 марта 2019 в 14:14
----------
Цитата

slava87 пишет:
Я не переустанавливал в эти дни приложение. И, повторяю, не пил.

----------


По моему личному опыту, галка может перескакивать на заёмные средства после (авто)обновления приложения, также при этом может пропасть вкладка, где можно переключить свои/заёмные средства. На самом деле это просто небольшой глюк, достаточно полностью закрыть приложение (выгрузить из памяти) и заново в него войти, и все галки вернутся на свои места.
Ответить

26 марта 2019 в 14:23
----------
Цитата

xBountyx пишет:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, где в Андроид МП я могу увидеть пуш-сообщения, связанные с приходящими кодами?

----------


Должны приходить. Обратите внимание: в пушах ДВЕ вкладки, между ними можно переключаться.
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2019 в 15:30
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
По моему личному опыту, галка может перескакивать на заёмные средства после (авто)обновления приложения, также при этом может пропасть вкладка, где можно переключить свои/заёмные средства. На самом деле это просто небольшой глюк, достаточно полностью закрыть приложение (выгрузить из памяти) и заново в него войти, и все галки вернутся на свои места.

----------


Вообще, автообновление приложений это "зло". Уже много раз в этом убеждался. Поэтому, отключено.
Ответить

26 марта 2019 в 15:34
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Должны приходить. Обратите внимание: в пушах ДВЕ вкладки, между ними можно переключаться.

----------


Что-то я в Дроиде сходу не обнаружил эти вкладки. Или их надо внутри приложения Халва искать?
Ответить

Аватар
26 марта 2019 в 15:37
----------
Цитата

FIAL пишет:
обращение 35898286 от 22.03.19, проверяйте

----------


Добрый день. Ответ по обращению предоставили Вам в личном сообщении.
Ответить

26 марта 2019 в 16:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

С этим вопросом можно обратиться в поддержку приложения Совкомбанк-Халва или Чат-Банк. А также можете указать свои данные в ЛС X

----------

Написал вам в ЛС, ответьте пожалуйста
Ответить

26 марта 2019 в 16:24
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Должны приходить. Обратите внимание: в пушах ДВЕ вкладки, между ними можно переключаться X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
push.jpg (89.1 КБ) [ Скачать ]

----------

А вот же ж, гляньте. Факт привязки карты отражен, но ни одного кода в лог не приходит (
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2019 в 16:27
bnkusr, м-м-м-м... А можно встречный вопрос: а где ещё можно пытаться найти пуш-сообщения, приходящие только при установке МП «Халва»? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2019 в 16:33
xBountyx, виноват, невнимательно прочитал изначально. Вам нужны коды для подтверждения привязки карты к Google Pay? Сейчас снова проверил, у меня такой код отобразился в той же вкладке «Транзакции».
«Файл недоступен»
Ответить

26 марта 2019 в 17:24
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Сейчас снова проверил, у меня такой код отобразился в той же вкладке «Транзакции» X
X

----------

Понял, благодарю. По всей видимости мне дорожка в саппорт банка...
Ответить

26 марта 2019 в 18:12
Звонят с +79585802598 и впаривают Халву! Задолбали ППЦ!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть