Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 июня 2019 в 21:21
Вот
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 июня 2019 в 05:19
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Это, конечно, хорошо. А кэшбэк за покупки собственными средствами будет в те же сроки? Или только рассрочка?

----------


За покупки собственными средствами в Wildberries:
- по 07.07.2019- кэшбэк 2% (6% при оплате с помощью Pay);
- с 08.07.2019- кэшбэк 1%.
Покупки заемными средствами в Wildberries:
- по 07.07.2019- бесплатная рассрочка;
- с 08.07.2019- платная рассрочка.
Ответить

Аватар
26 июня 2019 в 06:49
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
1. Выполняю условия, начиная с января 19г- от 5 покупок телефоном на сумму более 10 тыс. руб. Но при общении в Чате сотрудник банка мне сказал, что две покупки от 31 марта засчитаны 01 апреля и получилось, что в марте не выполнено условие покупок на 10 тыс. руб. Хотя в истории платежей они проходят датой 31.03.19г. и я в этом была уверена и рассчитывала в июне получить промокод. Как банк будет считать эти покупки- в марте или апреле с точки зрения выполнения условий? Как мне убедиться и в будущем - в какой конкретно месяц попала покупка? Сотрудник сказал- брать выписку в банке, можно ли ее заказать в электронном виде?

2. За 2 или за 6 последних месяцев покупок можно будет применить промокод? Ваш сотрудник написал, цитирую "Сам период необходимо выполнять в целом 6 отчетных периодов подряд, но применить данный промокод Вы сможете на покупки, совершенные за последние два месяца в партнерах". На этом форуме Вы пишите про 6 месяцев. Кто прав? Вы или Ваш сотрудник?

Если за покупку уже были получены баллы, то к ней можно будет применить промокод на 35% или нет?

----------


1. Для выполнения условий учитываются покупки, которые были обработаны в отчетном периоде (при фактическом списании суммы покупки со счета карты). Уточнять, в какой период попала покупка можно в чате мобильного приложения, на горячей линии. Выписку можно получить только в офисе Банка, в электронном виде не предоставляется.
2. Если Вас интересует промокод на 35%, то согласно условиям акции «Любимая покупка», п. 3.1.2.: «В список попадают покупки, совершенные в течение шести отчетных периодов, предшествующих предоставлению промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва» (кроме покупок, указанных в п.1.6)». Полные условия можно найти на нашем сайте- https://sovcombank.ru/cards.
Ответить

26 июня 2019 в 07:06
Господа,а за покупку смартфона в офисе Билайна 6 процентов будет каши?Какие там у них мсс коды?
Ответить

26 июня 2019 в 07:15
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Господа,а за покупку смартфона в офисе Билайна 6 процентов будет каши?Какие там у них мсс коды?

----------


Каши будет 0, ибо MCC 4812
Ответить

26 июня 2019 в 08:53
20 декабря получал карту.все 6 месяцев выполнял условия любимая покупка.С 20 июня Жду код его все нет.Пишу в поддержку они говорят мы 01.01.2019 изменили условия и отсчет месяцев сбросился, так что вам еще месяц выполнять условия до получения кода.Это как так?
Ответить

Аватар
26 июня 2019 в 09:15
----------
Цитата

alyaev.a.v пишет:
20 декабря получал карту.все 6 месяцев выполнял условия любимая покупка.С 20 июня Жду код его все нет.Пишу в поддержку они говорят мы 01.01.2019 изменили условия и отсчет месяцев сбросился, так что вам еще месяц выполнять условия до получения кода.Это как так?

----------


Напишите нам в ЛС, проверим данные.
Ответить

26 июня 2019 в 10:04
----------
Цитата

alyaev.a.v пишет:
С 20 июня Жду код его все нет.

----------

10 дней плюсуйте
Ответить

26 июня 2019 в 11:59
----------
Цитата

alyaev.a.v пишет:
20 декабря получал карту.все 6 месяцев выполнял условия любимая покупка.С 20 июня Жду код его все нет.Пишу в поддержку они говорят мы 01.01.2019 изменили условия и отсчет месяцев сбросился, так что вам еще месяц выполнять условия до получения кода.Это как так?

----------
У Вас выполнялись условия с 01.01. по 19.01.? Тогда ждите промик уже сейчас. :quotes:
Ответить

26 июня 2019 в 12:31
ПНО начисляется с учетом остатка на начало каждого дня?
Ответить

26 июня 2019 в 12:38
Складывается впечатление, что изменять условия задним числом банк горазд, а исправлять свои ошибки не хочет никак! :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть