Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
26 ноября 2019 в 10:38
----------
Цитата

twik пишет:

Уважаемой ПБ, напоминаю еще раз, что не пользуюсь я МП Халвы. Для финансовых дел, у меня есть комп, с лицензионным антивирусником.
Скажите, а что вам мешает установить такую же функцию в ЛК Халвы (на компе) или хотя бы в ЛК чат-банка ( который вы кстати позиционируете как самый функциональный инструмент онлайн-банкинга). И поверьте мне, это не "глас вопиющего в пустыне" , я думаю не мне одному это надо. Информирование о том какая процентная ставка действует у клиента в данный момент, по такому финансовому продукту как дебетовая карта, является базовой и должна предоставляться клиенту независимо от того есть ли у него смартфон, планшет или же он пользуется компьютером или ноутбуком.

----------


Добрый день! На данный момент раздел "Статистика" доступен только в Мобильном приложении Халва. В скором времени планируется обновление и усовершенствование Личного кабинета и на сайте halvacard.ru.
Ответить

26 ноября 2019 в 13:05
Совкомбанк,
будьте любезны, проверьте что там с заявкой 48158880.
Уж давно жду обещанных бонусов за постомат халвы, а германа бонуса всё нет.
Ответить

Аватар
26 ноября 2019 в 13:31
----------
Цитата

BasiL пишет:
Совкомбанк,
будьте любезны, проверьте что там с заявкой 48158880.
Уж давно жду обещанных бонусов за постомат халвы, а германа бонуса всё нет.

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
26 ноября 2019 в 15:05
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Добрый день. Сходил в банк еще в субботу написал заявление на восстановление доступа к чатбанку- правда я его и не терял-просто логин присланный еще осенью 18 не подходит ... Теперь сколько ждать ? Идут 3 сутки - у Вас , что там очередь на получение логина путем СМС ?

----------


Добрый день! Новый логин и пароль были направлены Вам смс-сообщением 25.11.
Ответить

26 ноября 2019 в 16:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В скором времени планируется обновление и усовершенствование Личного кабинета и на сайте halvacard.ru.

----------
Эти самые слова мне сказали в конце мая,когда я во второй месяц не выполнил условия для +1%, ориентируясь на ЛК. Пару месяцев назад снова услышал этот же ответ.
Как же долго планируется обновление! :wall:
Ответить

26 ноября 2019 в 17:20
Если оплатить покупку до 30 ноября, а получить её в постамате Халвы в декабре, придёт ли промокод на 200 баллов?
Ответить

26 ноября 2019 в 17:24
Здравствуйте, подскажите, хотел через МП перевести деньги на карту другого банка, а выходит комиссия 50 рублей, так должно быть или нет, переводить собирался свои деньги
Ответить

26 ноября 2019 в 17:38
twik,
А в личном кабинете на сайте выставить период в разделе "История?" С 21 по 20е, например. Напишут, сколько потрачено, остаток уж самому понять можно.
Ответить

26 ноября 2019 в 19:27
2 ПБ !
В октябре было 3 покупки с доставкой в почтоматы ХАЛВА . Обещали до 10 ноября , я прождала до 26 го.
Ни баллов ни кодов ничего . Прочитав последние несколько страниц стало понятно , что это системная проблема.
Прошу начислить мне положенные 600 бонусов в кратчайшие сроки , ибо все допустимые , прошли еще 10 ноября !
:write_nr:
Данные в личку отправлю !
Ответить

26 ноября 2019 в 19:57
----------
Цитата

Ollgita пишет:
А в личном кабинете на сайте выставить период в разделе "История?" С 21 по 20е, например. Напишут, сколько потрачено, остаток уж самому понять можно.

----------

Ох сколько народу уже нажглось на этом. Выставить период то конечно можно, но то что там напишут, вовсе не означает, что это все войдет в сумму покупок для начисление ПНО. У чего то может оказаться не тот код МСС, почему то может оказаться, что авторизация прошла в одном расчетном периоде, а подтверждение покупки в другом. и еще куча всего, на что потом вежливо скажут: а вы под этой буковкой вот эту сносочку, меленьким шрифтом не читали? Ах не увидели, какая жалость. Фиг вам, а не ПНО.
Ответить

26 ноября 2019 в 20:54
Получил сегодня карту, сотрудница сказала, что нужно её сразу же пополнить на 3к. До этого не слышал о таком требовании, ну да ладно. Решил пополнить через приложение, через c2c с карты другого банка. Так вот сотрудница предложила помочь, взяла мою карту другого банка, повертела её в руках с двух сторон и начала вбивать её данные в приложение на моем телефоне, который у неё до этого был так как она показывала где что найти в этом приложении. Честно говоря я просто прифигел от всего этого и опомнился только через несколько секунд. Вряд ли тут конечно какой-то злой умысел, но это жесть, как с её, так и с моей медлительной стороны.
Сказали так же, что им недавно пришло оповещение, что жкх с нового месяца будет учитываться для 10к повышенного ПНО.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть