Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2021 в 16:27
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Хм, а чему вы удивляетесь? Это обычная практика Совка...

----------
я не была их клиентом, вот и не знала. ----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Однако, через 2 месяца банк по своей инициативе карту разблокировал. Никаких справок о доходах я не предоставлял...

----------
а ведь вариант :D
Ответить

22 января 2021 в 16:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Вот еще бы ГЛ Халвы научилась так начинать (а не нести свой бред на 1 линии а-ля "покупка с мсс-кодом 4814 покупкой не является").
Старший специалист знает мат-часть чуть лучше.

----------

банк сделал программу лояльности, расписал условия (бывают менее понятные документы) черным по-белому
а вы хотите от поддержки четких инструкций, как вам больше получить денег от банка просто за то, что вы картой пользуетесь

хотя все документы и ответы доступны публично
сотрудники сделают ровно то же, что и любой клиент - откроют условия и прочитают.
вот только они работают по скриптам, ведь если каждый раз открывать документ вместо клиента и переводить с русского на русский, проще еще один документ написать

имхо, у клиентов пошел какой-то сдвиг представлений о назначении чата и поддержки.
они для решения проблем, если такие возникли
для онбординга и помощи с продуктом, если что-то непонятно в функционале

сотрудники поддержки, от того, что они работают на банк, не должны и не могут знать существенно больше, чем клиенты, если говорить именно о мат. части финансовых операций; они могут знать, что какая-то система не работает, или что о какой-то ошибке известно и скоро ее устранят
Ответить

22 января 2021 в 16:29
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Хм, а чему вы удивляетесь? Это обычная практика Совка...

----------
:omg: Это совсем не красит банк - ни в какие ворота...(с)
Ответить

22 января 2021 в 16:29
----------
Цитата

Кирилл_71Rus пишет:
Сегодня оплачивал покупку на сайте ситилинк. Выбрал оплату картой и далее GPay. Как обычно выбрал аккаунт и карту. Во время оплаты почему-то пришла СМС с кодом подтверждения. В итоге начислено 2% процента бонусов как при оплате картой у партнера вместо 6%. Помогите разобраться X

----------
разобраться в чем?
то, что вы увидели джи пей не значит, что это он был, ведь вы не в телефоне были.
просто джи пей позволил вам не вводить реквизиты, но оплата была по ним, с запросом 3дс-кода
собственно, на устройстве без отпечатка пальца или снимка лица не должен работать пей
Ответить

22 января 2021 в 16:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Получается, банк решил - зря мы карту выдали, раз клиент стал ей так активно пользоваться

----------
на самом деле, узнать причину, повлекшую к блокировке не так просто
вы излагаете события с точки зрения клиента
а с точки зрения IT-систем всё может выглядеть иначе.

на днях у банка Р отвалилсь оплата в интернете, а ошибку выдавало, будто в профиле клиента не хватает инфы; более того, отправляли на ГЛ, а после звонка прислали смс, чтобы клиент стал пользоваться МП, хотя и там в чате он писал :D

да и многие получали звонки с предложением какой-либо карты, когда она уже была на руках :crazy:
Ответить

22 января 2021 в 16:35
----------
Цитата

elena_shele пишет:
а ведь вариант изображение

----------

Насколько я понял логику банка, то тогда они, видимо, посчитали, что я слишком быстро начал тратить их деньги и усомнились верну ли я их. А когда я дважды уже внес платежи по графику, то банк понял, что я добросовестный плательщик и разблокировал карту.
P.S. Ещё, кстати, первые месяцы из банка звонила девушка и напоминала, что мне до такого-то числа нужно сделать платеж по рассрочке и спрашивала сделаю ли я это. После разблокировки уже никто не звонил.
Ответить

22 января 2021 в 16:39
----------
Цитата

lexincorp пишет:
вы излагаете события с точки зрения клиента
а с точки зрения IT-систем всё может выглядеть иначе.

----------
Поэтому банк затребовал у клиента справки, подтверждающие доход. :D
п.с. неделю назад никаких справок не требовалось. :vnature:
Ответить

22 января 2021 в 16:54
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Поэтому банк затребовал у клиента справки, подтверждающие доход

----------
ну так различных причин много, а конечная точка алгоритма одна
чтобы менять шаблоны, нужно разбирать каждый кейс
насколько я понимаю, это делают постепенно, в каждом банке [сотрудники же работают]

просто о положительном опыте мало пишут, а 90%+ наверняка ни разу не сталкивались с блокировкой.
клиентов несколько миллионов, сколько на форуме? насколько выборка репрезентативна будет?
Ответить

22 января 2021 в 16:58
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Насколько я понял логику банка, то тогда они, видимо, посчитали, что я слишком быстро начал тратить их деньги и усомнились верну ли я их. А когда я дважды уже внес платежи по графику, то банк понял, что я добросовестный плательщик и разблокировал карту.

----------

Именно такой вывод и напрашивается, если предположить, что все честно-прозрачно. Но зачем тогда заранее предлагать и одобрять определенный КЛ, который по мнению банка клиент не потянет? смешно. Обычно банки сначала предоставляют совсем маленькие лимиты без справки 2-НДФЛ, потом смотрят, как платишь, и потихоньку увеличивают. Я на такой подход и рассчитывала.
Ответить

22 января 2021 в 17:01
----------
Цитата

lexincorp пишет:
а с точки зрения IT-систем всё может выглядеть иначе.

----------

Если только так:
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Насколько я понял логику банка, то тогда они, видимо, посчитали, что я слишком быстро начал тратить их деньги и усомнились верну ли я их.

----------


Я понимаю, если бы клиент потратил их в наркопритоне, вывел на телефон и т.д, но он пошел тратить деньги к партнерам Банка и на его условиях (использовал средства КЛ целевым образом). :scratch:
Ответить

22 января 2021 в 17:04
----------
Цитата

lexincorp пишет:
просто о положительном опыте мало пишут, а 90%+ наверняка ни разу не сталкивались с блокировкой.
клиентов несколько миллионов, сколько на форуме? насколько выборка репрезентативна будет?

----------

Меня, как клиента Совкомбанка ( к которому я отношусь с уважением, кстати ) возмущает именно этот факт - человек пострадал не за что... :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть