Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 февраля 2022 в 12:32
----------
Цитата

NJoker пишет:

У вас подписка подключена

----------


нафиг мне эта подписка бестолковая. переключатели стоят заемные только у партнеров. макдональлс вроде не партнер. а покупка в рассрочку на 2 месяца. боюсь как бы не оказалось как со снятием наличных которые снимаются из заемных хотя банкомат ВТБ не партнер и деньги свои в нужной сумме на счету были. а попал на комиссию. так и здесь ща какая нить чушь окажется.

Если у вас ПОДПИСКА + Суперопция «Все и везде» Покупки в рассрочку не у партнёров, Снятие заемных средств,Переводы заемных средств идет рассрочка 3 мес. БЕЗ комиссии. Тем более, что если подписку не отключаешь в течении года и не допускаешь просроченных платежей по всем имеющимся продуктам стоимость подписки полностью возвращается. Если бы подписка была у вас не возникло бы таких проблем с заёмными.
Ответить

8 февраля 2022 в 12:38
----------
Цитата

Svetlana_taiga пишет:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что такое дата капитализации (дата МОП) и как её определить? изображение

----------


Отчетный период – период между двумя датами расчета минимального обязательного платежа (МОП) по рассрочке, а также период от даты заключения договора по карте «Халва» до первой даты расчета МОП. Например, если дата МОП - 20.01.2022 число, то отчетный период длится с 20.01.2022 г. месяца и по 19.02.2022 г.
Ответить

8 февраля 2022 в 12:45
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:

Уважаемый ПБ, снова приходится обращаться к вам из-за никакой поддержки в чате. Нет, там иногда и хорошо отвечают, это когда по сути вопроса коротко и ясно, но чаще попадаются сотрудники, которые балдеют от часовых диалогов не о чём. Терпения уже нет.
Ранее опция "Халва 10" не была не разу использована, поэтому хотелось уточнить всё, а то вдруг условия поменялись или что-то ускользнуло от внимания.

В чате был задан вопрос- здравствуйте, напишите пожалуйста, для получения кэшбэка 10% Но не более 5000 при оплате телефоном на кассе у партнера достаточно подключения только "халва 10"?

Ответ- портянка про покупки до 4999, от 4999 до 10 000 и свыше 10000, про покупки вне сети от 1000 р и т.д. и т.п. То есть вместо короткого ответа да или нет, последовал казан каши. Ещё ссылки на документы, которые мне не нужны вообще.
Пытаюсь объяснить, что меня интересует конкретный вопрос, а не вообще вся программа лояльности. Следует ответ, что мол "халвы 10" недостаточно, нужно чтобы покупка у партнёра была и оплата телефоном. Хотя в вопросе всё это перечислено было.

С какого-то раза удалось достучаться в чате, что надо не скидывать шаблоны портянки увидев в вопросе знакомое слово, а дочитать вопрос до конца, осмыслить его и только потом отвечать. В итоге ответили, но осадок и недоверие к ответу остались.

Уточните пожалуйста, для получения кэшбэка 10% Но не более 5000 при оплате телефоном на кассе у партнера достаточно подключения только "халва 10"? "Всё и везде" не надо подключать?

----------

Да, достаточно подписки «Халва.Десятка» без опции "Всё и везде""
Ответить

8 февраля 2022 в 13:08
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
В свете скорого всего сами знаете чего,
прикидываю целесообразность оставления КК с
опциями Десятко и Всех везде и во все места.
Кто что думает по этому поводу?
Есть более менее смысл оставлять при КЛ 150 т. р. и выше?
Нафиг надо: сникерс и две пачки сока - это позор для ПНО-майнера?

ПБ, вопрос:
как будет сниматься сумма 2х299 р. за обе две подписки?
В первый день нового периода?
На карте должны быть любые средства в этом размере иначе овердрафт или ещё какой тройной тулуп?

----------

Снятие средств за подписку происходит в конце отчетного периода.
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 13:34
----------
Цитата

Antichrist пишет:
07.02.2022 16:20


Тут хотел покупку сделать в Леруа небольшую и что-то меня дернуло проверить.
Я бы сказал сейчас этот магазин в статусе Партнер для Х-10 и только, хотя это видно только если уточнять.
Так что имейте ввиду.
Чтото подводных камней у Халвы становится все больше.

----------


Добрый день! "Leroy Merlin" является партнером независимо от того подключена подписка или нет. Вы можете совершать покупки в рассрочку в данном магазине, что и является основным критерием партнерства. При этом, согласно условиям программы лояльности, есть список тсп исключений, за покупки в которых начисление кэшбэка не предусмотрено, "Leroy Merlin" входит в тот список, но для владельцев карты "Халва", которые пользуются Подпиской, кэшбэк за покупки в "Leroy Merlin" будет начислен.
Ответить

8 февраля 2022 в 14:07
Уважаемый gmarr.

Подскажите, когда изменилась сумма платежа - сразу после проведения снятия или позже?
Закончился ли при этом расчетный период или он пока продолжается?

----------
Цитата

gmarr пишет:
Вот мне за это и начислили комиссии...
Причем они не отражаются как комиссии (в этой строке стоял 0), а только сумма платежа вдруг увеличилась. Чат разъяснил, что начислена комиссия.
Кто из Восточного, будьте бдительны при отключении бесплатных подписок.

----------


Выглядит пока странно, поскольку сам представитель банка подтвердил, что по операциям снятия, совершенным во время включенных подписок, никаких процентов не начисляется. Ни в момент операции, ни в момент окончания расчетного периода...
Ответить

8 февраля 2022 в 14:27
----------
Цитата

87472631 пишет:
Если у вас ПОДПИСКА + Суперопция «Все и везде» Покупки в рассрочку не у партнёров, Снятие заемных средств,Переводы заемных средств идет рассрочка 3 мес. БЕЗ комиссии. Тем более, что если подписку не отключаешь в течении года и не допускаешь просроченных платежей по всем имеющимся продуктам стоимость подписки полностью возвращается. Если бы подписка была у вас не возникло бы таких проблем с заёмными.

----------


1.Вы представитель банка или просто высказываете свое частное мнение? Так чтобы знать с кем общаюсь.
2.У меня итак не должно быть никаких проблем без всяких подписок, которые мне не нужны. Потому что переключатели стоят в положении рассрочка только у партнеров и НЕупартнеров ничего не должно покупаться в рассрочку. Деньги для таких случаев на карте есть. Подключать всякие ненужные опции за которые нужно платить деньги целый год и выполнять всякие условия лишь для того чтобы ПОДСТРАХОВАТЬСЯ от ошибок в работе карты считаю не рациональным. Если есть ошибки их должен устранять банк, а не я сто раз перестраховываться.
Ответить

8 февраля 2022 в 14:55
сегодня пытался отключить подписку и суперпозицию на 3х картах, в результате так и не понял отключил или нет, кнопки активными не выглядят, тыкал в них по сто раз в инфо только 1 заявка на отключение суперпозиции почему-то высветилось

зы. Как проверить что у меня действительно все отключено?
Ответить

8 февраля 2022 в 15:08
----------
Цитата

Mak_Mk пишет:
Уважаемый gmarr.

Подскажите, когда изменилась сумма платежа - сразу после проведения снятия или позже?

----------

Расч. период был по 14 янв.
7 января я отключила все подписки по 2 картам, оплатила нужную сумму задолженности.
Срок след. платежа ушел на 14 февр.
А 14 янв. пришла СМс - оплатите еще что-то. :o
ВОТ - нашла сообщение в чате:

Благодарю за ожидание!
Опция "Всё и везде" была отключена 07.01.2022. Если на момент расчёта платежа опция действует, то комиссии за использование заемных денег на снятия и переводы не начисляются. Ваш платеж был рассчитан 13.01.2022, на эту дату опция "Всё и везде" не действовала, поэтому начислена комиссия за снятия и переводы, которые Вы совершили в прошлом отчетном периоде.
Размер комиссии - 290 руб. + 2,9% от суммы перевода / снятия. Такая комиссия начисляется за каждый перевод и за каждое снятие. По данной формуле Вы можете рассчитать сумму комиссии - 698,02 руб.
Размер данной комиссии предусмотрен Тарифами нашего Банка, они размещены на сайте карты Халва https://halvacard.ru/ в разделе "Тарифы".

И такая же тема была по второй карте 29 января - из чата:

По второй Вашей карте дата формирования ближайшего платежа - 29.01.2022. На эту дату также запланировано начисление комиссии за снятие / перевод заемных средств на сумму ориентировочно 915,82 руб.

НО - спасибо Банку. Вроде бы комиссии сняли... А, может, и нет - в их расчетах я ничего не поняла и решила закрыть карты как есть.
Как-то так. :omg:
Ответить

8 февраля 2022 в 15:19
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Как проверить что у меня действительно все отключено?

----------
МП - карта - ещё - действия - подключенные опции.
Ответить

8 февраля 2022 в 15:35
Уважаемый Представитель банка.

Внесите, пожалуйста, ясность по сообщению gmarr.

Осуществлено снятие наличных при включенной подписке и опции "Всё и везде". Ожидалось, что эта операция не влечет комиссий, что первоначально подтвердилось. Однако комиссии были начислены в дату расчета платежа.
Это противоречит предыдущим сообщениям о неначислении процентов на операции, осуществленные в период действия подписки и супер-опции..

Значит ли это, что в последний период действия подписки и опции "Всё и везде" операции по снятию наличных будут признаны нельготными в дату расчета платежа?
Например, как в приведенном случае:
07.01 - снятие;
07.01 - отключение подписки и супер-опции;
13.01 - расчет платежа и начисление процентов за снятие от 07.01.


----------
Цитата

gmarr пишет:
Опция "Всё и везде" была отключена 07.01.2022. Если на момент расчёта платежа опция действует, то комиссии за использование заемных денег на снятия и переводы не начисляются. Ваш платеж был рассчитан 13.01.2022, на эту дату опция "Всё и везде" не действовала, поэтому начислена комиссия за снятия и переводы, которые Вы совершили в прошлом отчетном периоде.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть