Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

8 февраля 2022 в 15:46
Если у меня текущий период 12.01.2022 - 11.02.2022, то я могу отключить подписки 11.02.2022 во избежание комиссии за следующий период? Или надо раньше отключать?
Ответить

8 февраля 2022 в 15:48
----------
Цитата

Mak_Mk пишет:
Внесите

----------

Поддерживаю.
Гасить платёж в момент платёжного периода(крайнего-бесплатного) до момента отключения Подписки или как?
Ответить

8 февраля 2022 в 16:01
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Если у меня текущий период 12.01.2022 - 11.02.2022, то я могу отключить подписки 11.02.2022 во избежание комиссии за следующий период? Или надо раньше отключать?

----------

Можно в последний день периода. А пока вывести деньги, если они тут не нужны. Я спокойно сегодня отправил по СБП в Росбанк 150К (на всякий случай начал с 1К), чтобы по банкам не ходить.
Если деньги вывести раньше, то и отключить можно раньше
На всякий случай как рядом с банком буду, отключу карту и счета, т.к. уже точно никаких вкусных предложений не будет.
Кстати, должна прийти смска, что со следующего периода будут снимать деньги за подписку.
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 16:06
----------
Цитата

gg.k пишет:
07.02.2022 20:51
А как у них правильно вывести межбанком без комиссии, кто подскажет?
Проще в МП или ИБ?
И кстати, толкание/стягивание - это уже с комиссией?

----------


Добрый день! Комиссия при переводе собственных средств через сервисы "Совкомбанка":
- клиенту Совкомбанка любым способом, между своими счетами – 0%;
- в МП в другой банк по номеру карты/реквизитам счета, в Сбербанк по номеру телефона – 1% от суммы (не менее 50 ₽);
- через СБП по номеру телефона в другой банк - 0%.
Снятие собственных средств без комиссии возможно осуществить в банкоматах "Совкомбанка".

При подключении подписки "Халва. Десятка" и опции "Все и везде" - снятие заемных средств без комиссии.
Ответить

8 февраля 2022 в 16:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
МП - карта - ещё - действия - подключенные опции X

----------

По прошествии часа надпись подписка пропала на 2х кредитных картах, а на дебетовой осталась, в подключенных опциях везде пусто
Ответить

8 февраля 2022 в 16:13
----------
Цитата

gg.k пишет:
отправил по СБП в Росбанк

----------
А у меня не получается заемные средства по СБП отправлять, не дает.
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 16:17
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:

А у меня не получается заемные средства по СБП отправлять, не дает.

----------


Добрый день! Через СБП нельзя переводить заемные средства.
Ответить

8 февраля 2022 в 16:18
----------
Цитата

gmarr пишет:
Опция "Всё и везде" была отключена 07.01.2022. Если на момент расчёта платежа опция действует, то комиссии за использование заемных денег на снятия и переводы не начисляются. Ваш платеж был рассчитан 13.01.2022, на эту дату опция "Всё и везде" не действовала, поэтому начислена комиссия за снятия и переводы, которые Вы совершили в прошлом отчетном периоде.

----------

Да... чувствую 11 февраля начнется...
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 16:21
----------
Цитата

NJoker пишет:
07.02.2022 21:46
Добрый вечер! уменя макдональдс купился в рассрочку на 2 месяца. хотя он вроде не партнер. Скажите, может и тут я опять на проценты попал из за каких нибудь хитростей Совкомбанка?

----------


Добрый день! "McDonald’s", действительно, не является партнером Банка.
Для проведения проверки просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации.
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 16:39
----------
Цитата

kdsnk пишет:
08.02.2022 08:03
Вот так новый поворот, с утра Совкомбанк привел в ступор. Сегодня закончился полугодовой вклад под 6,5% Жаркий процент с Халвой у меня и у супруги сумма вклада, дата открытия и окончания одинаковые, но банк почему-то выплатил проценты ей под 6,5% годовых, а мне под 6,278...% годовых. Ну если бы мною были не выполнены условия по Халве, то % составил бы 5,5% годовых.
Написал ПБ, жду разъяснений, в связи с чем банком нарушены условия договора по выплате %.

----------


Добрый день! Проверим предоставленную Вами информацию и предоставим ответ в рамках уже созданного обращения.
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 16:42
----------
Цитата

Боримир пишет:
07.02.2022 23:32
После отключения подписки баллы за покупки до отключения подписки начислят как с действующей подпиской?

----------


Добрый день! Наличие подключенной подписки дает возможность получить до 10% кэшбэка на покупку от 50000 руб в партнере с помощью телефона, на остальные условия начисления кэшбэк не влияет.
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 16:56
----------
Цитата

gg.k пишет:
08.02.2022 08:32
А кто проверял у них вывод через СБП? Действительно 150/день, 300/мес?

----------


Добрый день! Лимиты на перевод в СБП:
- 150 000 ₽ в сутки (в течение 24 ч.);
- 150 000 ₽ на одну операцию;
- 300 000 ₽ в месяц.
Ответить

8 февраля 2022 в 16:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
- 150 000 ₽ в сутки (в течение 24 ч.);

----------

Спасибо, особенно за пояснение. что сутки не календарные!
А то завтра с утра был бы неприятно удивлён
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
- 150 000 ₽ на одну операцию;

----------

Проверять не стал, разделил.
Поступили в другой банк не мгновенно, но через пару минут :)
Ответить

8 февраля 2022 в 17:01
ПБ, спасибо за игнор. Или это не игнор, а не знание ответа?
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 17:04
----------
Цитата

internetional пишет:
У меня период заканчивается завтра. Вы точно успеете предоставить ответ о том, как мне выполнить условия обязательного информирования в той их трактовке, которую вы предлагаете?

----------


Добрый день! Составленное Вами ранее обращение находится на рассмотрении, ответ будет предоставлен по результатам проверки.
Ответить

8 февраля 2022 в 17:19
----------
Цитата

kaizer64 пишет:

По прошествии часа надпись подписка пропала на 2х кредитных картах, а на дебетовой осталась, в подключенных опциях везде пусто

----------
Прошу прощения :pardon:
В "подключенных опциях" речь идёт только про "Всё и везде", про подписку там информации нет.
У вас подписка, скорей всего, не отключена. :pardon:
Ответить

8 февраля 2022 в 17:28
Внесите ясность, пожалуйста! :)
В Памятке по использованию Халвы (https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2772) в п.10.7. сказано, что перевод заемных средств с подпиской Халва Десятка (но без Все и везде) - бесплатно. А в сравнительной таблице (https://halvacard.ru/halvadesyatka) - перевод заемных, тоже с подпиской Халва Десятка (но без Все и везде) - уже с комиссией 2,9%+290р.
Чему верить?
Ответить

8 февраля 2022 в 17:46
На сообщения 41142, 41144 Совкомбанк что-то ответит?
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 17:59
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
08.02.2022 12:16

Уважаемый ПБ, снова приходится обращаться к вам из-за никакой поддержки в чате. Нет, там иногда и хорошо отвечают, это когда по сути вопроса коротко и ясно, но чаще попадаются сотрудники, которые балдеют от часовых диалогов не о чём. Терпения уже нет.
Ранее опция "Халва 10" не была не разу использована, поэтому хотелось уточнить всё, а то вдруг условия поменялись или что-то ускользнуло от внимания.

В чате был задан вопрос- здравствуйте, напишите пожалуйста, для получения кэшбэка 10% Но не более 5000 при оплате телефоном на кассе у партнера достаточно подключения только "халва 10"?

Ответ- портянка про покупки до 4999, от 4999 до 10 000 и свыше 10000, про покупки вне сети от 1000 р и т.д. и т.п. То есть вместо короткого ответа да или нет, последовал казан каши. Ещё ссылки на документы, которые мне не нужны вообще.
Пытаюсь объяснить, что меня интересует конкретный вопрос, а не вообще вся программа лояльности. Следует ответ, что мол "халвы 10" недостаточно, нужно чтобы покупка у партнёра была и оплата телефоном. Хотя в вопросе всё это перечислено было.

С какого-то раза удалось достучаться в чате, что надо не скидывать шаблоны портянки увидев в вопросе знакомое слово, а дочитать вопрос до конца, осмыслить его и только потом отвечать. В итоге ответили, но осадок и недоверие к ответу остались.

Уточните пожалуйста, для получения кэшбэка 10% Но не более 5000 при оплате телефоном на кассе у партнера достаточно подключения только "халва 10"? "Всё и везде" не надо подключать?

----------


Добрый день! Достаточно подключения подписки "Халва.Десятка".
Подробнее https://halvacard.ru/halvadesyatka
Касательно предоставленной Вами информации, связанной с консультацией сотрудников чата, сообщаем, что мы проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
8 февраля 2022 в 18:19
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
08.02.2022 12:27
Я тут решила отоварить бонус 5х10 в виде кэшбэка 5%, получила на него промокод, нажала на использование промокода, выбрала покупку, на которую хочу кэшбэк (у партнера). И все, промокод использован, никаких баллов кэшбэчных и никаких приходов денежных нет. Что я сделала не так?

----------


Добрый день! Для проведения проверки просим прислать нам в ЛС Ваши данные – ФИО, дату рождения, а также подробное описание ситуации и скриншот представленной в МП/ИБ информации.
Обязательно передадим данные для проверки в профильный отдел банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть