Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 августа 2017 в 19:38
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
у Вас получилось зайти в приложение? X

----------


А скачивать и устанавливать это приложение обязательно?
На горячей линии Вашего банка сообщили, что вся информация будет содержаться в ИБ, а также уведомления через СМС.
Если обязательно, то проинструктируйте где (скачать) и как (установить).
Ответить

7 августа 2017 в 20:15
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
добрый день!
Обновляли приложение?

----------

Добрый вечер. Конечно же. Версия последняя, андроид
Ответить

7 августа 2017 в 21:04
Роман Мазетов,
Проблемы с входом в приложение не испытываю.
Вопрос касался входа в интернет банк. В договоре нет информации о логине.
Ответить

8 августа 2017 в 12:51
lexincorp,
Уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС со ссылкой на пост.
Ответить

8 августа 2017 в 12:52
Kazan84,
Вам необходимо только ввести данный код в поле при входе на портал Халвы. Там информация содержится аналогичная той, что в приложении.
Ответить

8 августа 2017 в 12:55
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Логином как таковым является номер тел.

----------

В ИБ совкома? Нет, не номер телефона.
Но на ГЛ диктуют, хоть и говорят, что в доках должен быть
Ответить

8 августа 2017 в 12:56
----------
Цитата

jentoso пишет:
Проблемы с входом в приложение не испытываю.
Вопрос касался входа в интернет банк. В договоре нет информации о логине.

----------


Логином как таковым является Ваш номер телефона, привязанный к аккаунту (карте). После его ввода, Вам поступает одноразовый код, который Вы вводите при входе на портал.
Ответить

8 августа 2017 в 13:16
lexincorp,
Извините, я думал, что Вы о портале "Халвы".
Логин от ИБ СКБ предоставляется в офисе Банка при подключении к дистанционным сервисам (по заявлению производится).
Ответить

8 августа 2017 в 13:22
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Логин от ИБ СКБ предоставляется в офисе Банка при подключении к дистанционным сервисам (по заявлению производится).

----------

Заказ Халвы с курьером не подключает к дбо?
Карту привезли, сб проверила доки, прилетел пароль в ИБ
Логин пришлось узнавать :painful:
Ответить

8 августа 2017 в 16:09
Роман Мазетов,
Возможно мы не понимаем друг друга.
После получения карты Халва в Совкомбанке, поступила смс с паролем для доступа к Совкомбанк-Интернет, а где узнать логин?
Ответить

8 августа 2017 в 16:12
----------
Цитата

jentoso пишет:
После получения карты Халва в Совкомбанке, поступила смс с паролем для доступа к Совкомбанк-Интернет, а где узнать логин?

----------

в документах к карте он есть!
но, повторюсь, мне его банк зачем-то сменил после получения карты и новый я без проблем получил по телефону поддержки.
Ответить

8 августа 2017 в 17:10
jentoso,
Логин имеется в документах. Если он не указан, просьба обратиться в офис с паспортом.
Ответить

8 августа 2017 в 18:23
----------
Цитата

colorprint пишет:
в документах к карте он есть!

----------

где? с ходу не нашел, может мелким шрифтом где-то...
документов-то три страницы?
Ответить

8 августа 2017 в 22:41
Пополнил карту с карты другого банка (первый через через сервис другого банка, второй раз через Интернет-банк Халвы). Оба раза пришло смс от Халвы о пополнении, но баланс (ни в смс, ни в ИБ) не изменился.
Такое вот ноу-хау. Вроде бы, пришли деньги, а по факту нет.
Ответить

9 августа 2017 в 10:44
пополнял через ИБ Совкома (у Халвы еще один ИБ или нет?), деньги сразу баланс увеличивали...
Ответить

9 августа 2017 в 11:44
Danil920,
Добрый день! Баланс изменен?
Ответить

9 августа 2017 в 11:45
lexincorp,
Да, Халва отображается как в ИБ СКБ так и в собственном ИБ.
Ответить

9 августа 2017 в 11:53
ИБ Совкома: https://elf.sovcombank.ru/elf/app/ - вход по паролю из смс после проверки клиента, логин может быть в документах

ИБ Халвы: https://halvacard.ru/login/ - вход по паролю из присылаемого смс

может кому пригодится
Ответить

9 августа 2017 в 12:02
Пришла СМС что "Карусель" теперь тоже можно Халвой оплачивать на месяц как и Пятёрочку, жаль что их мало.
Ответить

9 августа 2017 в 16:02
Роман Мазетов
По карте дата платежа 20е.Межбанк даже с карты рокета отражается тем не менее на сл.день(в приложении халва) хотя,за кредит в совкомбанке приходят день в день.
Теперь вопрос.1)Дата 20е,20го пополнить по с2с сервисом совкомбанка,либо толкнуть из другого сервиса,баланс увеличится,а вот по счёту деньги пройдут не сразу,платёж будет засчитан или просрочка,как карается?
2)Межбанк 20го будет зачтён?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть