Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 августа 2017 в 16:12
cancelru,
Лучше использовать сервис с2с Банка через наш ИБ (и комиссии не будет).
Средства в течение суток будут зачислены. Но как правило сразу поступают.
Если указано 20-е число, то средства должны быть размещены на счете карты именно к этому сроку. Однако, у Вас еще есть +5 календарных дней Shadow периода.
Ответить

9 августа 2017 в 16:13
----------
Цитата

cancelru пишет:
2)Межбанк 20го будет зачтён?

----------


межбанк
с2с - в течение суток максимум.
по счету (реквизитам) до 5 раб. дн.
Ответить

9 августа 2017 в 16:21
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Однако, у Вас еще есть +5 календарных дней Shadow периода.

----------

Подробнее.

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
по счету (реквизитам) до 5 раб. дн.

----------


Это мне рассказывать не нужно, 6 лет пользуюсь,3 дня максимум и то,это особенность отправки и приёма по рейсам и отражения.

Если за кредит в совкомбанк все переводы пришли день в день(на протяжении нескольких месяцев),то халва исключением в 5 дней быть не должна.
Ответить

9 августа 2017 в 16:35
----------
Цитата

cancelru пишет:

Подробнее.

----------


банк дает 15 дней на оплату МОПа, крайняя дата фиксируется в ИБ, в Вашем примере это 20-е число.
И у Вас есть еще +5 календарных дней, когда просрочка еще не выставляется . В итоге, максимум 20 календарных дней для оплаты МОПа. Просрочка пойдет только с 21го дня. ----------
Цитата

cancelru пишет:


Это мне рассказывать не нужно, 6 лет пользуюсь,3 дня максимум и то,это особенность отправки и приёма по рейсам и отражения.

Если за кредит в совкомбанк все переводы пришли день в день(на протяжении нескольких месяцев),то халва исключением в 5 дней быть не должна.

----------


Я Вам огласил максимально возможные сроки. Конечно, всегда стараемся быстрее осуществить перевод.
Ответить

9 августа 2017 в 16:43
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
И у Вас есть еще +5 календарных дней, когда просрочка еще не выставляется . В итоге, максимум 20 календарных дней для оплаты МОПа

----------


И в КИ не направляется?

А максимум 20дней откуда получилось?
Ответить

9 августа 2017 в 16:54
----------
Цитата

cancelru пишет:


И в КИ не направляется?

А максимум 20дней откуда получилось?

----------



Да, не направляется, т.к. сумма не выносится на счет просрочки.
15+5 дн.
Ответить

9 августа 2017 в 17:03
Когда выплачивают кэшбек за трату со своих, а не кл?
Ответить

9 августа 2017 в 17:14
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
15+5 дн.

----------

Могли бы прояснить сразу что с даты выписки,которая у меня 5е потому и 20е оплата.
Однако настоятельно рекомендую кратко,но обстоятельно формулировать ответы на часто посторяемые вопросы.Их зададут ещё много.Но не у всех есть время для длинного диалога,и не все умеют формулировать свою мысль в вопросе.
Ответить

9 августа 2017 в 17:36
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Когда выплачивают кэшбек за трату со своих, а не кл?

----------



КБ начисляется в дату соответствующей дате открытия счета
Ответить

9 августа 2017 в 17:55
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
КБ начисляется

----------

А можно подробности?Что за кэшбэк,сколько?
Ответить

9 августа 2017 в 18:07
----------
Цитата

cancelru пишет:

А можно подробности?Что за кэшбэк,сколько?

----------


Cashback в размере 1,5% будет начисляться за безналичные операции за счет собственных средств, но не более 1500 руб./мес.;
(при этом нет ограничений на манимальный оборот ДС по карте).
Ответить

9 августа 2017 в 18:08
подробности в тарифах:

https://sovcombank.ru/cards/halvacards/
Ответить

9 августа 2017 в 18:21
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Добрый день! Баланс изменен?

----------

Добрый вечер. Нет. В обновленном приложении видно эти 2 операции, но баланс всё равно равен сумме кредитного лимита - 15000 руб.
«Файл недоступен»
Ответить

10 августа 2017 в 10:08
Роман Мазетов, здравствуйте!
Пополнила карту собственными средствами, как Danil920, через ЛК Совкома. Денег нет по факту вторые сутки. Платеж отмечен в ЛК как расход средств, т.е. минусом. При переводе средств пришло СМС на телефон о том, что средства переведены, но вместо номера карты Халва указаны какие-то виртуальные цифры вида "Е 001...". Внимание вопрос - где деньги?
Спасибо заранее за ответ!
С уважением.
Ответить

10 августа 2017 в 11:25
Роман Мазетов,
аналогично- пополнил Халву через c2c в ЛК Совкома, ни в ЛК нет операции, ни баланс не увеличился. смс пришла- "карта Халва пополнена N RUR. Баланс ..." , в смске баланс тоже старый. вообще никто не тестировал что ли? почему продукт такой сырой?! :wall: :wall: :wall:
Ответить

10 августа 2017 в 11:38
странно, пополнял с2с в день получения карты, всё прошло ок :scratch:

а где в ИБ указан РП?
Ответить

10 августа 2017 в 11:44
----------
Цитата

scenic пишет:
ни в ЛК нет операции,

----------

в ЛК операция появилась- как расходная. баланс не увеличился ни в ИБ Совкома, ни в ИБ Халвы
Ответить

10 августа 2017 в 11:55
Уважаемые форумчане! Просьба актуализировать информацию в ИБ. При сохранении ситуации, направьте Ваши ФИО и ДР в ЛС со ссылкой на Ваш пост тут - разберемся.
Ответить

10 августа 2017 в 15:09
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане! Просьба актуализировать информацию в ИБ. При сохранении ситуации, направьте Ваши ФИО и ДР в ЛС со ссылкой на Ваш пост тут - разберемся.

----------



... мы уже занимаемся данным вопросом.
Ответить

10 августа 2017 в 19:09
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



... мы уже занимаемся данным вопросом X
X
X

----------



Ситуация будет полностью урегулирована завтра в первой половине дня. Приносим свои извинения!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть