Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

13 марта 2018 в 18:20
----------
Цитата

Банан пишет:
где можно настроить рассылки, приходящие с mail@sovcombank.ru?
Добавлять адрес в спам не хочу, вдруг начнут что-то нормальное присылать, но настроить чему приходить, а чему нет хотелось бы.

----------


С нашей стороны мы может только полностью отключить рассылку с этого ящика. Остальные настройки лучше проверить в правилах Вашего почтового сервиса.
Ответить

13 марта 2018 в 18:28
Bliznec55,

Лимиты*:
Получение наличных денежных средств в месяц 100 тыс. руб.**
Совершение расходных операций по карте в месяц 10 млн. руб.


*При выявлении обстоятельств, дающих основание полагать, что операции по счетам клиента несут репутационный риск для Банка, Банк имеет право в одностороннем порядке установить лимит на снятие наличных денежных средств в устройствах самообслуживания до 70 000 руб. в месяц.
**Увеличение лимита до 1 500 000 руб. на снятие денежных средств предусмотрено для всех клиентов-вкладчиков.

Комиссии:
Получение наличных денежных средств, поступивших на текущий банковский счет в безналичном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и сторонних Банков (При сумме свыше 100 000 руб. накопительным итогом в течении календарного месяца получение денежных средств осуществляется через кассу Банка с взиманием комиссии в соответствии с тарифами):

-до 100 000 руб. включительно Бесплатно
-от 100 000 руб. до 400 000 руб. включительно 1 % от суммы
-от 400 000 руб. до 600 000 руб. включительно 3 % от суммы
-свыше 600 000 руб. X 10 % от суммы

Комиссия взимается в случае нахождения денежных средств на банковском счете менее 30 дней с момента поступления, при совершении операции.
Ответить

13 марта 2018 в 18:47
----------
Цитата

DmiON пишет:

Откуда такая информация?

----------
Информация получена от поддержки ubank
Ответить

13 марта 2018 в 19:47
----------
Цитата

puter пишет:
Информация получена от поддержки ubank

----------


перепроверю информацию.
Ответить

13 марта 2018 в 23:13
Акционеры Совкомбанка и РосЕвроБанка достигли принципиальной договоренности о слиянии банков. Активы объединенной банковской группы составят более 1 трлн рублей, а капитал превысит 100 млрд.

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10327999
Ответить

14 марта 2018 в 09:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


перепроверю информацию X
X
X

----------



Добрый день!

Рекомендую поставить (обновить) актуальную версию МП Халва. Если используется МП Ubank - исправления будут внесены завтра.
Ответить

14 марта 2018 в 10:50
Планирую покупку в магазине МТС. Судя по списку магазинов-партнёров на сайте "Халва", магазин МТС входит в этот список, однако когда начинаю искать по карте, конкретный магазин МТС, то его не могу найти.
Все ли магазины, входящие в сеть МТС, являются магазинами-партнёрами?
Ответить

14 марта 2018 в 11:16
radm25,
По сути надо смотреть на наличие адреса, но там не всегда могут вовремя добавить. Уже было такое.
Можно зайти в магазин и попробовать оплату на мелочевке.
Ответить

14 марта 2018 в 12:17
Делюсь информацией: вчера пополнил Халву со Сбера, через МП Халва. Всё прошло штатно.
Ответить

15 марта 2018 в 10:02
вчера попробовала тянуть с2с с халвы - все успешно :ura: раньше читала, что это невозможно, наверное, для халвы 1.0. А я до этого мучилась переводом на синюю, а потом с2с :scratch:
Ответить

15 марта 2018 в 11:32
Обновилось приложение для смартфона на Андроид. Небольшие косметические изменения! НО главное обещают, что операции, больше не будут зависать в статусе "обработка", не смотря на то что уже проведены. Посмотрим, и будем надеяться!!
Ответить

15 марта 2018 в 13:54
DmiON,
ничего не поменялось
Ответить

15 марта 2018 в 14:15
----------
Цитата

jentoso пишет:
ничего не поменялось

----------

Всмысли?
Ответить

15 марта 2018 в 15:25
DmiON,
Обновилось приложение, а старые статусы как висели так и весят.
Ответить

15 марта 2018 в 15:57
----------
Цитата

jentoso пишет:
Обновилось приложение, а старые статусы как висели так и весят.

----------

Ааа, так я думаю, они уже и не изменяться. Это, скорее, уже к новым операциям будет относиться.
Ответить

16 марта 2018 в 04:18
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Добрый день!

Рекомендую поставить (обновить) актуальную версию МП Халва. Если используется МП Ubank - исправления будут внесены завтра.

----------

Пополнение из МП Ubank не работает. Ubank не сдержал своего обещания.
Ответить

16 марта 2018 в 10:54
----------
Цитата

puter пишет:
Пополнение из МП Ubank не работает. Ubank не сдержал своего обещания.

----------

А что мешает пополнять из МП Халвы?
Ответить

16 марта 2018 в 11:08
DmiON,
Наверно маленькие бонусы за пополнение через Ubank
Ответить

16 марта 2018 в 11:50
----------
Цитата

puter пишет:

Пополнение из МП Ubank не работает. Ubank не сдержал своего обещания.

----------


Добрый день!
Разберемся.
Ответить

16 марта 2018 в 12:20
----------
Цитата

puter пишет:

Пополнение из МП Ubank не работает. Ubank не сдержал своего обещания.

----------





прошу перепроверить доступность сервиса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть