Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 марта 2018 в 20:53
Один из их братии С ноября так и не доехал.
Теряются в городских джунглях :music:
Ответить

10 марта 2018 в 20:57
----------
Цитата

eizo пишет:
Теряются в городских джунглях изображение

----------

Может Роман Мазетов прокомментирует, жалко же потерянных курьеров!
Ответить

10 марта 2018 в 21:41
----------
Цитата

mario_fernandes пишет:
акция появилась на сайте
https://sovcombank.ru/spec_suggestion/...cents.docx

1.4 Период проведения Акции
1.4.1 Общий период проведения Акции: с 10.03.2018 г. по 11.03.2018 г.
1.4.2 Период подключения к Акции: с 10.03.2018 г. по 11.03.2018 г.
1.4.3 Транзакционный период Акции: с 10.03.2018 г. по 11.03.2018 г.

2. Условия участия и получения вознаграждения
2.1 Клиенту предоставляется кешбек 10%, но не более 500 рублей при условии:
• сумму покупки не менее 1000 рублей;
• покупка совершена кредитными средствами по карте рассрочки «Халва».
2.2 Акция действует на все покупки во всех магазинах-партнерах.
2.3 Суммарная выплата кешбека за весь период проведения акции не может превышать 500 рублей.
2.4 Выплата кешбека осуществляется на счёт участника акции не позднее десяти рабочих дней от даты совершения покупки X

----------

Я вот только не поняла одного момента:

1.4.2 Период подключения к Акции: с 10.03.2018 г. по 11.03.2018 г.

Как к ней подключаться?
Ответить

10 марта 2018 в 21:42
Роман Мазетов, если 2 недели не перезванивают по заявке на Халву из приложения Юбанк, это что? типа молчаливый отказ? или такая очередь заявок?
Ответить

10 марта 2018 в 22:36
Добрый вечер. Произошла неочень хорошая ситуация. Через приложения халва отправила деньги со Сбербанком карты ещё 8.03 в 17.48. В сумме 5200 со сбербанка деньги списались звонила им. А на халву так и не пришли. Что делать???так как нужно было до 15.03 погасить данную сумму долга. Пользуюсь картой с декабря 17 года все ок погашение долга всегда производила через приложения все было ок до этого времени. Куда обращаться и где деньги если непридут тогда пойдет просрочка за что если я оплатила)))??? Где их искать??? Спасибо очень жду помощи. А попробовала 9.03 перевести 10 руб аж 2 раза деньги пришли очень быстро.
Ответить

11 марта 2018 в 17:13
Пополнение карты халва через мобильное приложение ubank заблокировали.
Ответить

11 марта 2018 в 22:35
Мне на горячке девочка сказала что доступный лимит уменьшить нельзя. Т.е или закрывать карту или пользоваться дальше. Это что обычно так в Совке? Ну и дела.. А хотел кредит.нагрузку снизить А тут перед выбором ставят и если закрою карту потом же с меньшим лимитом не открыть (вообще не откроют). Тема наверно сто 500 раз обсуждена но не взыщите лень много букав читать :shuffle:
Ответить

12 марта 2018 в 11:11
----------
Цитата

puter пишет:
Пополнение карты халва через мобильное приложение ubank заблокировали.

----------

Откуда такая информация?
Ответить

12 марта 2018 в 15:43
----------
Цитата

DmiON пишет:

Спасибо за ответ. Уточню, то есть, на халве 2,0, без всяких звонков и чата, я могу, скажем, погасить два платежа

----------


Добрый день!
Давайте называть любую Халву, просто "Халвой" =)))
Необходимо оповестить в таком случае Банк.
Ответить

12 марта 2018 в 15:47
----------
Цитата

vik1977 пишет:
Роман Мазетов, здравствуйте!
Оформил сегодня "Халву" с нулевым кредитным лимитом как аналог расходно-пополняемого вклада, очень удобно, и процент на остаток 7% неплохой, и бесплатный СМС-сервис радует, и многое другое.
Планирую активно ей рассчитываться при покупках, немного расстраивает то, что кэшбэк 1,5% положен только в магазинах-партнерах... По этому показателю карта проигрывает многим другим дебетовым и кредитным картам. Не планируется ли в дальнейшем сделать кэшбэк при покупках в любых магазинах? Тогда "Халва" точно станет вне конкуренции!!!

----------


Спасибо за проявленный интерес к усовершенствованию продукта. В настоящее время о таких планах нас не оповещали. Следите за информацией на сайте Халвы https://halvacard.ru/ и в новостях банка https://sovcombank.ru/about/news/
Ответить

12 марта 2018 в 15:53
----------
Цитата

dtl; пишет:

Вроде, никаких ограничений. Хоть на 1 рубль и на 1 день. Выплата в расчетную дату.

----------


верно.
Ответить

12 марта 2018 в 15:54
----------
Цитата

Tony70 пишет:
В конце февраля заказал на сайте халву, несколько раз позвонили, уточняли куда привезти, крайний звонок был 28 февраля, с известием, что курьер к вам выехал, ждите звонка! С тех пор жду, сильно переживаю за курьера, видимо, что-то с ним случилось! изображение

----------



давайте проверим информацию по заявке - уточните ФИО и тел. в ЛС со ссылкой на пост.
Ответить

12 марта 2018 в 15:59
----------
Цитата

kenig_ru пишет:
Роман Мазетов, если 2 недели не перезванивают по заявке на Халву из приложения Юбанк, это что? типа молчаливый отказ? или такая очередь заявок?

----------



будьте добры, уточните ФИО и тел. в ЛС со ссылкой на пост. Или обратитесь в поддержку Юбанк.
Ответить

12 марта 2018 в 16:02
----------
Цитата

Oksi289 пишет:
Добрый вечер. Произошла неочень хорошая ситуация. Через приложения халва отправила деньги со Сбербанком карты ещё 8.03 в 17.48. В сумме 5200 со сбербанка деньги списались звонила им. А на халву так и не пришли. Что делать???так как нужно было до 15.03 погасить данную сумму долга. Пользуюсь картой с декабря 17 года все ок погашение долга всегда производила через приложения все было ок до этого времени. Куда обращаться и где деньги если непридут тогда пойдет просрочка за что если я оплатила)))??? Где их искать??? Спасибо очень жду помощи. А попробовала 9.03 перевести 10 руб аж 2 раза деньги пришли очень быстро.

----------


рекомендую обратиться в Сбербанк по этому вопросу (RRN Вам отправили).
Ответить

12 марта 2018 в 16:03
Rosgun,
напишите заявление в офисе - Банк рассмотрит возможность изменения лимита.
Ответить

12 марта 2018 в 18:55
Роман Мазетов,
Спасибо за ответ, о просто Халве =)))).
Хотелось бы услышать комментарии о затруднительном пополнении халвы со Сбербанка. Это массовая ошибка? И есть со стороны Халвы какие то препоны?
Ответить

12 марта 2018 в 20:36
Роман Мазетов, , напомните, какие ограничения есть по снятию собственных средств с карты Халва 2.0? Минимальная сумма, кол-во снятий или еще что-то?
Ответить

13 марта 2018 в 11:14
Роман Мазетов,
где можно настроить рассылки, приходящие с mail@sovcombank.ru?
Добавлять адрес в спам не хочу, вдруг начнут что-то нормальное присылать, но настроить чему приходить, а чему нет хотелось бы.
Ответить

13 марта 2018 в 15:17
Приветствую, а по карте можно добиться установки нулевого лимита, если уже открыта? Что бы только своими средствами пользоваться? Сейчас лимит 15т.
Ответить

13 марта 2018 в 18:18
----------
Цитата

DmiON пишет:
Роман Мазетов,
Спасибо за ответ, о просто Халве =)))).
Хотелось бы услышать комментарии о затруднительном пополнении халвы со Сбербанка. Это массовая ошибка? И есть со стороны Халвы какие то препоны?

----------



С нашей стороны нет никаких ограничений, все работает корректно. Со стороны Сбр. могут наблюдаться описанные выше ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть