Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 апреля 2018 в 06:20
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
ответ имеется в п. 4.5 Тарифа.
речь о 115 ФЗ...
См. также сноску 16 (сноска 8 в предыдущей редакции тарифа) - это для информации.

----------

Спасибо, позиция банка ясна.
Таким образом "по подозрению" в том что денежные средства были получены преступным путем, банк оставляет за собой право "отпилить" себе 20% от суммы.
По 115 ФЗ если возникло подозрение что клиент получает средства от криминальной деятельности, то у клиента хотя бы имеется право доказать обратное, предоставив соответствующие документы. Ваш же банк сразу только "по подозрению" отпиливает 20% чужих денег. Любопытно, а остальные 80% куда уходят?
Первый вариант: отдаются банком государству? Так если средства криминальные, то государство должно получить всю сумму, а не 80% от нее.
Второй вариант: 80% считаются отмытыми и могут свободно сниматься клиентом? Если данный вариант, то банк соучаствует в отмывании преступных денег.
Вывод: если банк может законно "отпилить" с ваших денег 20 процентов от суммы, он это обязательно сделает, ибо его право на это уже заложено в условиях договора и на практике жизни в России мы давно знаем, что если банк имеет право с нас что то взыскать, то он рано или поздно этим правом воспользуется.
Ответить

25 апреля 2018 в 08:40
----------
Цитата

Din Din пишет:


Я имею ввиду если нет уже очередной суммы МОПа, т.е. кредит уже ранее погашен, а карта активная, то как будет проходить списание?

----------


Роман, я уточнил, прошу отреагировать, а не пропускать мимо.
Ответить

25 апреля 2018 в 11:44
----------
Цитата

Din Din пишет:


Роман, я уточнил, прошу отреагировать, а не пропускать мимо.

----------


в следующий МОП.
Ответить

25 апреля 2018 в 16:53
День добрый! 17 апреля в салоне одного из сотовых операторов менеджер по продажам предложил мне оформить "Халву" в качестве партнерского предложения. На указанный мной телефон пришло смс, перейдя по которому на сайт банка я оставил заявку. Через несколько минут пришло предварительное одобрение и уведомление о том, что в ближайшее время со мной свяжется служба доставки. Однако служба доставки в лице представителя банка преподнесла следующую информацию - в какой-то момент в моем отчестве была допущена ошибка, задвоилась последняя буква и мне нужно либо перезвонить в банк, либо напрямую обратиться в отделение. Выбрав первый вариант и позвонив по горячей линии с просьбой откорректировать ФИО, я услышал сомнительную для меня фразу: "Давайте переотправим заявку". Настоял на корректировке отчества. Разговор завершился тем, что представитель банка заверил, что в ближайшее время карта будет доставлена курьером. Сегодня 25 апреля, пришло смс с отказом по карте.

На данный момент меня одолевают дикие сомнения. Я не знаю, в какой момент была допущена ошибка в отчестве и была ли она допущена вообще. Фраза представителя банка "Давайте переотправим заявку" наводит на мысль о том, что она хотела получить вознаграждение за привлечение клиента, забив при этом на мои интересы. Ощущение, что повторная заявка все же была отправлена и именно по ней пришел отказ. Или как можно по предварительному одобрению получать отказ спустя неделю? Прошу комментарии
Ответить

25 апреля 2018 в 18:03
В приложении появилось предложение повысить кредитный лимит, запостив селфи и справку 2НДФЛ...
Запостил, запросил 120тыр (было вообще 15), дали только 45.... Проблема в том что по трудовому договору у меня только подработка, а основной доход от предпринимательской деятельности, соответственно НДФЛ там не платится.... а как декларацию предоставить вместо справки 2НДФЛ - непонятно (jpg-файл там всего один можно прикрепить, а декларация 3 листа)
Ответить

26 апреля 2018 в 07:02
----------
Цитата

Банан пишет:
Я тут давеча больше 5-ти часов ответа в чате от маринок ждал, но им было не до меня, они спать хотели.
В совкоме постоянно отношение к клиентам такое, по другому они видимо не могут.

----------
Они названивали потенциальным клиентам и уговаривали взять карты... :thumbsup:
А вы-то уже действующий клиент - что с вами цацкаться...
Ответить

26 апреля 2018 в 07:09
----------
Цитата

colorprint пишет:
а как декларацию предоставить вместо справки 2НДФЛ - непонятно (jpg-файл там всего один можно прикрепить, а декларация 3 листа)

----------
Объединить три листа декларации в один файл и отправить!
Ответить

27 апреля 2018 в 11:34
второй день не работает пополнение карты халва в личном кабинете - пишет: что то пошло не так... когда почините сервис?
Ответить

27 апреля 2018 в 11:45
----------
Цитата

NeBot пишет:
второй день не работает пополнение карты халва в личном кабинете - пишет: что то пошло не так... когда почините сервис?

----------

Всё работает у меня.
Ответить

27 апреля 2018 в 11:59
ещё раз попробовал:
«Файл недоступен»
Ответить

27 апреля 2018 в 12:05
----------
Цитата

NeBot пишет:
ещё раз попробовал:

----------



Уточните Ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

27 апреля 2018 в 12:06
----------
Цитата

thenewrise пишет:
День добрый! 17 апреля в салоне одного из сотовых операторов менеджер по продажам предложил мне оформить "Халву" в качестве партнерского предложения. На указанный мной телефон пришло смс, перейдя по которому на сайт банка я оставил заявку. Через несколько минут пришло предварительное одобрение и уведомление о том, что в ближайшее время со мной свяжется служба доставки. Однако служба доставки в лице представителя банка преподнесла следующую информацию - в какой-то момент в моем отчестве была допущена ошибка, задвоилась последняя буква и мне нужно либо перезвонить в банк, либо напрямую обратиться в отделение. Выбрав первый вариант и позвонив по горячей линии с просьбой откорректировать ФИО, я услышал сомнительную для меня фразу: "Давайте переотправим заявку". Настоял на корректировке отчества. Разговор завершился тем, что представитель банка заверил, что в ближайшее время карта будет доставлена курьером. Сегодня 25 апреля, пришло смс с отказом по карте.

На данный момент меня одолевают дикие сомнения. Я не знаю, в какой момент была допущена ошибка в отчестве и была ли она допущена вообще. Фраза представителя банка "Давайте переотправим заявку" наводит на мысль о том, что она хотела получить вознаграждение за привлечение клиента, забив при этом на мои интересы. Ощущение, что повторная заявка все же была отправлена и именно по ней пришел отказ. Или как можно по предварительному одобрению получать отказ спустя неделю? Прошу комментарии

----------


Добрый день!

Прошу уточнить Ваши ФИО и дату рождения в личном сообщении.
Ответить

27 апреля 2018 в 12:29
Отправил Вам в личку
Ответить

27 апреля 2018 в 12:29
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Уточните Ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста.

----------


также уточните следующую информацию:

• Версия и тип операционной системы используемого клиентом ПК (Например, тип – Windows, версия – 10)
• Версия и тип используемого клиентом браузера для работы в ЛК на портале (Например, Google Chrome, версия - 64.0.3282.186)
• Номер телефона, с которого Вы заходите в ЛК на сайте (можно в ЛС)
• Дата и примерное время попытки
Ответить

27 апреля 2018 в 12:42
всё отправил
Ответить

27 апреля 2018 в 14:08
спасибо за "помощь", как не работало пополнение, так и не работает... :wall:
(перекинул деньги межбанком, буду закрывать карту...)
сервиса - 0
Ответить

27 апреля 2018 в 14:18
----------
Цитата

NeBot пишет:
спасибо за "помощь", как не работало пополнение, так и не работает... изображение

(перекинул деньги межбанком, буду закрывать карту...)
сервиса - 0

----------


Все запросы обрабатываются в порядке очереди - для нас все клиенты равны!
Ожидайте решения, наши специалисты решают вопрос.
Ответить

29 апреля 2018 в 12:28
Добрый день!
Каков размер cash back по карте "Халва"? В разных источниках сведения противоречивы: где-то указано, что 1,5% на все операции, где-то, что 3% на покупки в магазинах партнёрах и 1% на прочие покупки.
И нет ли необходимости для получения cash back выполнять дополнительные условия (например, минимальную сумму покупок в течение месяца)?
Моя карта оформлена 01.09.2017г., в Свердловской области.
Ответить

29 апреля 2018 в 20:59
----------
Цитата

ksanderrat пишет:
Каков размер cash back по карте "Халва"? В разных источниках сведения противоречивы: где-то указано, что 1,5% на все операции, где-то, что 3% на покупки в магазинах партнёрах и 1% на прочие покупки.
И нет ли необходимости для получения cash back выполнять дополнительные условия (например, минимальную сумму покупок в течение месяца)?
Моя карта оформлена 01.09.2017г.

----------
Рискну предположить, что в Вашем случае действуют Тарифы для карт, выданных до 16.10.2017, Условия программы лояльности (от 16.03.18 на данный момент) и Тарифы по программе лояльности (от 12.03.18). КБ - 1,5% при покупках за счёт собственных средств. (Если не ошибаюсь, это возможно либо НЕ у Партнёров, либо у Партнёров, если доступный лимит рассрочки исчерпан.) Минимальной суммы покупок нет.
Ответить

29 апреля 2018 в 21:08
В МП Халвы появились платные опции. Можно подключить от 3 до 12 месяцев рассрочки на любые будущие покупки за деньги от 900 руб до 7900 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть