Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 апреля 2018 в 21:51
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
КБ - 1,5% при покупках за счёт собственных средств. (Если не ошибаюсь, это возможно либо НЕ у Партнёров, либо у Партнёров, если доступный лимит рассрочки исчерпан.)

----------

Перечитала условия: только у партнеров за счет собственных средств после исчерпания кредитного лимита! :(
Ответить

29 апреля 2018 в 22:13
----------
Цитата

dtl; пишет:
только у партнеров

----------
До 16.10.2017 вроде нет этой оговорки. Из Тарифов лояльности, сноска 6.
Ответить

29 апреля 2018 в 22:17
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
До 16.10.2017 вроде нет этой оговорки. Из Тарифов лояльности, сноска 6 X

----------

Сорри, смотрела после 16.10.17. До - тариф 1.0. По нему ведь, сперва списываются собственные средства, и лишь потом - кредитные. Так что кешбек получить можно и без дополнительных затрат.
Ответить

29 апреля 2018 в 22:26
----------
Цитата

dtl; пишет:
До - тариф 1.0. По нему ведь, сперва списываются собственные средства, и лишь потом - кредитные.

----------
Да не, вряд ли. Вообще, конечно, столько тарифов плодить... :omg:
Ответить

29 апреля 2018 в 22:37
----------
Цитата

dtl; пишет:
только у партнеров за счет собственных средств после исчерпания кредитного лимита! изображение

----------
Вы правы, НЕ у партнеров покупки просто не пройдут :( :----------
Цитата

IgCh пишет:
Карту пополнил и попытался сделать оплату в обычном магазине. То что свои деньги с этой карты так же только в магазинах партнерах можно тратить, даже в голову не пришло пока не прочитал:
!Просим обратить внимание! Покупки по карте «Халва» возможны исключительно в предприятиях торговли и сервиса, являющимися партнёрами Банка и находящиеся на территории России и на территории Республики Белоруссии.

----------
Ответить

29 апреля 2018 в 23:05
Ёлка2,
в тарифах сказано иначе. На практике не пробовала.
Ответить

30 апреля 2018 в 07:48
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
В МП Халвы появились платные опции. Можно подключить от 3 до 12 месяцев рассрочки на любые будущие покупки за деньги от 900 руб до 7900 руб

----------

вчера подключил по акции за 2000руб опцию "+6 мес рассрочки" на все покупки у партнеров ,срок действия опции 12 мес. Опция отобразилась в подключенных.
А сегодня ни раздела платных опций , ни моей подключенной опции в приложении не отображается, поддержка в чате говорит, что опция подключена.

P.S. В разделе "о карте" действительно отображается что опция подключена
Ответить

30 апреля 2018 в 09:45
----------
Цитата

dtl; пишет:
Вы правы, НЕ у партнеров покупки просто не пройдут изображение
:

----------


Платил Халвой в Детском мире. При наличии кредитных средств покупка списалась из собственных. В чате ответили, что данный магазин не является партнером, поэтому без рассрочки.
Ответить

30 апреля 2018 в 10:18
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:


Платил Халвой в Детском мире. При наличии кредитных средств покупка списалась из собственных. В чате ответили, что данный магазин не является партнером, поэтому без рассрочки.

----------
Не все Халвы одинаково полезны, всё зависит от конкретного тарифа (даты оформления). Ответ был для ситуации: ----------
Цитата

ksanderrat пишет:
Моя карта оформлена 01.09.2017г.

----------
Ответить

30 апреля 2018 в 11:29
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
ksanderratпишет:
Моя карта оформлена 01.09.2017г.

----------


Моя оформлена в июле 2017г. Первая операция 29.07.17г.
Ответить

30 апреля 2018 в 12:31
Bliznec55,
может быть, Вы перешли на тариф 2.0?
Ответить

30 апреля 2018 в 19:56
----------
Цитата

thenewriseпишет:
День добрый! 17 апреля в салоне одного из сотовых операторов менеджер по продажам предложил мне оформить "Халву" в качестве партнерского предложения. На указанный мной телефон пришло смс, перейдя по которому на сайт банка я оставил заявку. Через несколько минут пришло предварительное одобрение и уведомление о том, что в ближайшее время со мной свяжется служба доставки. Однако служба доставки в лице представителя банка преподнесла следующую информацию - в какой-то момент в моем отчестве была допущена ошибка, задвоилась последняя буква и мне нужно либо перезвонить в банк, либо напрямую обратиться в отделение. Выбрав первый вариант и позвонив по горячей линии с просьбой откорректировать ФИО, я услышал сомнительную для меня фразу: "Давайте переотправим заявку". Настоял на корректировке отчества. Разговор завершился тем, что представитель банка заверил, что в ближайшее время карта будет доставлена курьером. Сегодня 25 апреля, пришло смс с отказом по карте.

На данный момент меня одолевают дикие сомнения. Я не знаю, в какой момент была допущена ошибка в отчестве и была ли она допущена вообще. Фраза представителя банка "Давайте переотправим заявку" наводит на мысль о том, что она хотела получить вознаграждение за привлечение клиента, забив при этом на мои интересы. Ощущение, что повторная заявка все же была отправлена и именно по ней пришел отказ. Или как можно по предварительному одобрению получать отказ спустя неделю? Прошу комментарии

----------


Дальше парад нелепостей продолжился. 28 апреля звонок из службы доставки: "Карта Ваша готова, актуально для Вас предложение?". Отвечаю положительно. Приезжает 30 апреля девушка, еще раз оформляем заявку. Поздравляю, говорит, одобрено, только лимит на карте 1 рубль, оформляем? :wall:
Я мысленно сдерживаю себя, как бы с радости не прогулять все деньги разом, но уже ради интереса готов идти до конца. Только вот какая незадача - несовпадение паспортных данных и ФИО, в базе данных банка я снова оказался с неправильным отчеством. Это ж как клиентов нужно так сильно не уважать. Завтра третья часть начнется.
Ответить

2 мая 2018 в 18:21
Уважаемый Роман!
Я просила через офис Совкомбанка обнулить мне кредитный лимит по халве - отказали. Запросила через личный кабинет - послали... в офис. Куда еще толкаться?
Ответить

3 мая 2018 в 11:33
----------
Цитата

thenewrise пишет:


Дальше парад нелепостей продолжился. 28 апреля звонок из службы доставки: "Карта Ваша готова, актуально для Вас предложение?". Отвечаю положительно. Приезжает 30 апреля девушка, еще раз оформляем заявку. Поздравляю, говорит, одобрено, только лимит на карте 1 рубль, оформляем? изображение

Я мысленно сдерживаю себя, как бы с радости не прогулять все деньги разом, но уже ради интереса готов идти до конца. Только вот какая незадача - несовпадение паспортных данных и ФИО, в базе данных банка я снова оказался с неправильным отчеством. Это ж как клиентов нужно так сильно не уважать. Завтра третья часть начнется.

----------


Добрый день!
Прошу уточнить Ваш телефон, на который был звонок. И с какого номера Вам звонили?
Ответить

3 мая 2018 в 11:41
----------
Цитата

dtl; пишет:
Уважаемый Роман!
Я просила через офис Совкомбанка обнулить мне кредитный лимит по халве - отказали. Запросила через личный кабинет - послали... в офис. Куда еще толкаться?

----------



Добрый день!
Разберемся, не переживайте.
Уточните, когда именно обращались?
Ответить

3 мая 2018 в 22:24
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Добрый день!
Разберемся, не переживайте.
Уточните, когда именно обращались? X

----------

29.04.2018 через ИБ Совкомбанка.
Ответить

4 мая 2018 в 06:43
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:



Добрый день!
Разберемся, не переживайте.
Уточните, когда именно обращались?

----------
Здравствуйте, Роман!

В моей аналогичной просьбе (обнуление лимита) было сразу отказано http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10143878/
Сейчас что-то изменилось? Появилась техническая возможность обнуления без закрытия карты?
Ответить

4 мая 2018 в 10:42
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Здравствуйте, Роман!

В моей аналогичной просьбе (обнуление лимита) было сразу отказано http://www.banki.ru/services/response.. ./10143878/
Сейчас что-то изменилось? Появилась техническая возможность обнуления без закрытия карты?

----------


Напишите мне в ЛС, пожалуйста, с указанием ДР и ФИО. Разберемся обязательно.
Ответить

4 мая 2018 в 14:22
Позвонили, предложили данную карту, только вот я не знаю нужна она мне или нет))

Интересен только кэшбэк, рассрочка не интересна. Где тарифы посмотреть актуальные именно по кэшбэку? Или эта карта может быть интересна только тем, кто рассрочкой хочет пользоваться?
Ответить

4 мая 2018 в 15:30
----------
Цитата

White_Zaic пишет:
Интересен только кэшбэк, рассрочка не интересна. Где тарифы посмотреть актуальные именно по кэшбэку? Или эта карта может быть интересна только тем, кто рассрочкой хочет пользоваться?

----------

Ну это решать только Вам.
По КБ для новых клиентов описано ПБ в этом посте
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=6333110#message6333110
дополнительно из важных моментов из программы лояльности:
3.6. Баллы начисляются только при условии ежемесячного совершения трех операций в магазинах-партнерах на общую сумму более 10 000 руб., одна из которых на сумму более 5 000 руб.
3.9. Баллы не зачисляются на бонусный счет при условии наступления одного из следующих событий:
3.9.1. Наличие факта выхода на просроченную задолженность в течение отчетного периода и/или факт несвоевременного внесения МОП в течение следующего за ним отчетного периода;
3.9.2. Расторжение договора: в случае расторжения Договора/договора потребительского кредитования Банк не выплачивает Вознаграждение;
3.9.3. Возврат как частично, так и в полном объеме суммы Операции, при совершении которой Клиенту было начислено Вознаграждение;
3.9.4. Выявление Банком ошибочно начисленного Вознаграждения, в том числе в результате технического сбоя и/или сбоя в работе программного обеспечения.

актуальные тарифы и условия тут https://sovcombank.ru/cards/halvacards/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть