Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 мая 2018 в 21:41
Наконец-то сегодня смогла найти для себя возможность сполна воспользоваться кредитным лимитом по Халве. Карту получила более года назад. Что бы карта оставалась действующей, сделала в конце сентября покупку на минимальную сумму с рассрочкой платежа на 4 месяца. Лимит по сроку восстановила. И долго не могла найти повторного применения карты. Установленный лимит 15 т.р. для моих значимых покупок не подходит, мелкие покупки оплачивать картой рассрочки не хочется.
В апреле приходит смс с предложением для сохранения кредитного лимита совершите покупки до ...
В мае появилось предложение о возможности увеличения КЛ. С картой расставаться не хочется, стала упорно искать нужные магазины и спустя месяц подвернулась покупка. Но установленного лимита хватило только на 1/3 часть покупки. Оплатила и приходит смс с рассрочкой платежа на 10 месяцев. Очень приятно, что такая рассрочка, но с таким минимальным лимитом по карте далеко не уедешь. Теперь карта на нуле и опять ложится на полку.
В ЛК Халвы появилась возможность направить заявку на увеличение кредитного лимита. Стоит ли направлять заявку, либо ждать, когда банк сам увеличит кредитный лимит, как это делают другие банки?
Ответить

27 мая 2018 в 11:33
2018 год на дворе, а халва не умеет в Samsung pay. Стыдоба
Ответить

28 мая 2018 в 15:02
----------
Цитата

DmiON пишет:

Хорошо, пришлю. С МБ или ИБ?

----------


Добрый день! Оба,пожалуйста.
Ответить

28 мая 2018 в 15:03
bhuma,
Вы можете отправить заявку.
Ответить

28 мая 2018 в 16:58
только сейчас заметил в тарифах от 15.05.2018 такой весёлый пункт:

1.8 Комиссия за невыполнение обязательных условий SMS- информирования: 99 рублей (**) (Взимается по истечении отчетного периода, путем включения в сумму минимального обязательного платежа)

**Комиссия не взимается: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент осуществляет вход в мобильное приложение «Халва» и прочтение Push-уведомлений (не менее 3 раз в месяц) в мобильном приложении или личный кабинет на halvacard.ru три и более раз в календарный месяц; не было ни одной операции по карте.
Ответить

28 мая 2018 в 22:59
----------
Цитата

mario_fernandes пишет:
пункт:
1.8

----------
И в то же время есть пункт 5.1 "СМС - уведомления о совершённых операциях по карте - бесплатно" :crazy:
Ответить

29 мая 2018 в 07:28
Все покупки сделаны за собственные средства. Какой то странный принцип начисления бонусных баллов, то их начисляют, то нет. Или это технический сбой?
«Файл недоступен»
Ответить

29 мая 2018 в 18:57
----------
Цитата

Bezrezen пишет:
Все покупки сделаны за собственные средства. Какой то странный принцип начисления бонусных баллов, то их начисляют, то нет. Или это технический сбой? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Screenshot_20180528-225624.png (161.97 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день!
Пришлите Ваши ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста, со ссылкой на пост.
Ответить

29 мая 2018 в 22:47
Роман Мазетов,
мы всей семьей пытаемся научиться пользоваться картой Халва от Совкома. Результат - категорически отрицательный.

1. В личном кабинете на сайте https://www.halvacard.ru на данный момент видны только несколько первых операций. Последние видимые операции - от 02.05. Более поздние операции не видны. Вообще.
Так же по самой первой расходной операции раньше был виден начисленный кэшбэк, теперь и этого нет.
Личный кабинет переехал на другой сайт? Как посмотреть актуальную информацию по карте?

Пока что картой пользоваться перестали - опасаемся такой неопределенности.

2. Почему в личном кабинете нет внятно расписанных условий по карте Халва для конкретного клиента??? При получении карты, в рекламных брошюрках, на сайте, при визите в другой офис - везде озвучены разные версии по условиям начисления % и кэшбэка. А оказывается для карт с одинаковым названием еще и условия могут быть разные! Банк специально это делает, чтобы клиента запутать?
Как получить условия по своей карте с подписью и печатью банка, чтобы понимать, что именно они актуальные?

3. Как получить 3% кэшбэка в магазине-партнере при оплате собственными средствами, если оплата автоматически списывается за счет кредита? Причем происходит это совершенно неожиданно, без запроса подтверждения от клиента. Далеко не всегда при покупке есть время на угадывание является ли данный магазин партнером или нет.

4. Особенно хочу отметить клиентоненавистнический сервис поиска магазинов-партнеров. Вы бы хоть общую карту выложили, на которой можно просто посмотреть какие партнеры расположены возле дома/работы. Это же уму не растяжимо листать бесконечные списки с ничего не значащими названиями Магазин Продукты, Кафе Кофе. И даже сетевые Пятерочки - еще нужно потратить время, чтобы разгадать кто из них партнер!

Возможно, вам уже задавали подобные вопросы, но поток претензий по данному продукту в форуме бесконечен - осилила только несколько страниц. Вопросы общего характера, поэтому просьба ответить в форуме, для ответа на них ведь не нужно отправлять ФИО в личку.
Ответить

30 мая 2018 в 00:57
Роман Мазетов.
Присоединяюсь к предыдущему посту. Открывала вклад в марте на крупную сумму, для повышенного процента предложили Халву. Согласилась, но только на дебетовую, Девочки сказали, что это невозможно, но сказали, что будете пользоваться собственными средствами, не трогая лимит, причем расписали, что и кэшбек будет и тратить надо 5т в месяц. Ок, завела карту. Совершила несколько покупок в Пятерке. Деньги списаны из заемных, при наличии собственных. При этом выясняю, что и кэшбек соответственно не начисляется. Возвращаюсь в банк. Смена другая. Говорю уберите лимит. Невозможно, говорят. Только перевыпуск. Хорошо. Ждем пока пройдут транзакции, а это кстати почти неделя. Вдруг, оказалось, что дебетовую завести можно, т.е. в одной смене можно, в другой нельзя. Уточняю условия те же? Да. через какое-то время ЛК читаю, что для получения бонуса тратить надо уже 10К, при этом одна из покупок должна быть на 5тр, но я на такие условия не подписывалась! Планировала использовать ее только в пятерках и перекрестках и не собиралась тратить по 5т разово. Из всего этого следует, что кэшбек мне не светит! Кстати начисленные еще в марте бонусы до сих пор невозможно конвертировать в деньги!
В общем так и хочется сказать в какие игры вы тут играете. Во всех банках все просто и прозрачно.
Карту закрою и вклад тоже. Неприятно это все.
Ответить

30 мая 2018 в 08:15
maxmar,
Добрый день! Спасибо за вопросы. Для того, чтобы ответить на первые из них все таки необходимы Ваши ФИО и ДР (в ЛС можно). По поводу очередности списания средств: в скором времени мы сделаем настройку , когда можно выбрать самому какие средства использовать. Относительно карты и другие замечания- передам их коллегам.
Ответить

30 мая 2018 в 08:18
----------
Цитата

EkaterinF пишет:
Присоединяюсь к предыдущему посту. Открывала вклад в марте на крупную сумму, для повышенного процента предложили Халву. Согласилась, но только на дебетовую, Девочки сказали, что это невозможно, но сказали, что будете пользоваться собственными средствами, не трогая лимит, причем расписали, что и кэшбек будет и тратить надо 5т в месяц. Ок, завела карту. Совершила несколько покупок в Пятерке. Деньги списаны из заемных, при наличии собственных. При этом выясняю, что и кэшбек соответственно не начисляется. Возвращаюсь в банк. Смена другая. Говорю уберите лимит. Невозможно, говорят. Только перевыпуск. Хорошо. Ждем пока пройдут транзакции, а это кстати почти неделя. Вдруг, оказалось, что дебетовую завести можно, т.е. в одной смене можно, в другой нельзя. Уточняю условия те же? Да. через какое-то время ЛК читаю, что для получения бонуса тратить надо уже 10К, при этом одна из покупок должна быть на 5тр, но я на такие условия не подписывалась! Планировала использовать ее только в пятерках и перекрестках и не собиралась тратить по 5т разово. Из всего этого следует, что кэшбек мне не светит! Кстати начисленные еще в марте бонусы до сих пор невозможно конвертировать в деньги!
В общем так и хочется сказать в какие игры вы тут играете. Во всех банках все просто и прозрачно.
Карту закрою и вклад тоже. Неприятно это все.

----------


Добрый день! Представьтесь, пожалуйста, в личном сообщении - мы обязательно разберемся в ситуации.
Ответить

30 мая 2018 в 13:06
Роман,добрый день!
Хотелось бы рассказать о моем печальном опыте работы. Через сайт подал заявку. Пришло смс с информацией, что мне одобрено 75 000 р. Через несколько дней пришло смс с информацией, что сегодня вам доставят карту и номер телефона курьера. Позвонил курьеру-тишина. Вечером после работы зашел в офис банка. Мне говорят вашей заявки нет, давайте создавать заново. Создали заново. На следующий день прихожу с совещания два звонка пропущенных. Потом еще один звонок девушка спрашивает, почему по номеру телефона никто не взял трубку-объясняю, что у нас было совещание. Через несколько часов новое смс от финдоставки. Отпрашиваюсь с работы полчаса фотографий и росписей с курьером. Карта у меня. Скачиваю приложение на балансе 10 копеек. Через приложение андроида задаю вопрос в техподдержку мне говорят Вам отказано, а картой можно пользоваться как дебетовой, а через 90 дней можно повторно подать заявку, если нет подтвержения справки 2ндфл. Беру справку на работе отправляю мне говорят через приложение, мне говорят повторную заявку можно отправить через 90 дней! Работают абсолютно непрофессиональные люди. Кредитная история у меня хорошая, никогда просрочек плтаежей не было всегда одабривались более серьезные суммы, а тут такая неприятная ситуация. Кроме как закрытия карты и прекращения каких либо отношений с вашим банком не вижу. Извините, накипело.
Ответить

30 мая 2018 в 13:55
----------
Цитата

zexxer пишет:
Роман,добрый день!
Хотелось бы рассказать о моем печальном опыте работы. Через сайт подал заявку. Пришло смс с информацией, что мне одобрено 75 000 р. Через несколько дней пришло смс с информацией, что сегодня вам доставят карту и номер телефона курьера. Позвонил курьеру-тишина. Вечером после работы зашел в офис банка. Мне говорят вашей заявки нет, давайте создавать заново. Создали заново. На следующий день прихожу с совещания два звонка пропущенных. Потом еще один звонок девушка спрашивает, почему по номеру телефона никто не взял трубку-объясняю, что у нас было совещание. Через несколько часов новое смс от финдоставки. Отпрашиваюсь с работы полчаса фотографий и росписей с курьером. Карта у меня. Скачиваю приложение на балансе 10 копеек. Через приложение андроида задаю вопрос в техподдержку мне говорят Вам отказано, а картой можно пользоваться как дебетовой, а через 90 дней можно повторно подать заявку, если нет подтвержения справки 2ндфл. Беру справку на работе отправляю мне говорят через приложение, мне говорят повторную заявку можно отправить через 90 дней! Работают абсолютно непрофессиональные люди. Кредитная история у меня хорошая, никогда просрочек плтаежей не было всегда одабривались более серьезные суммы, а тут такая неприятная ситуация. Кроме как закрытия карты и прекращения каких либо отношений с вашим банком не вижу. Извините, накипело.

----------


Сожалеем, что Вам пришлось потратить рабочее время.
Уточните Ваши ФИО и ДР в личном сообщении со ссылкой на пост - проверю информацию по Вашей заявке.
Ответить

31 мая 2018 в 10:25
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Сожалеем, что Вам пришлось потратить рабочее время.
Уточните Ваши ФИО и ДР в личном сообщении со ссылкой на пост - проверю информацию по Вашей заявке.

----------



Нам искренне жаль что Вы не смогли воспользоваться нашим продуктом, поскольку по заявке был вынесен отрицательный ответ.
Результат рассмотрения предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента.
Анализ включает в себя множество показателей, куда входит не только своевременность выплат, но и кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры.
При этом дополнительно сообщаем, что вся работа Банка, как в части работы с клиентами, так и в части предоставляемых услуг полностью соответствуют действующему законодательству.
Повторную заявку Вы можете оставить через 90 дней после последнего обращения.
Обращайтесь, пожалуйста, у нас достаточно случаев, когда при повторном обращении Клиент получал положительный ответ.
Ответить

31 мая 2018 в 11:27
Роман Мазетов,
Прошу прощение за долгий ответ. Отправил Скриншот в личном сообщении.
Ответить

1 июня 2018 в 12:27
Хочу использовать Халву как карту-копилку, для получения 6,5% на остаток собственных средств.

Прошу пояснить про снятие (только собственные средства). Как это можно сделать без комиссии?
1) Через банкомат до 100,000 в месяц.
А ещё как? какие ограничения?
Ответить

1 июня 2018 в 17:02
Ваш номер: +7 921 084 00 26? На касперском сообщил о спаме.
Спросил: Какой банк? Бросили трубку. :magic:
Ответить

4 июня 2018 в 11:28
Доброго дня. Как отказаться от тарифа Халвы с финансовой защитой?
Ответить

4 июня 2018 в 14:02
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Добрый день!
Спасибо за информацию- разберемся X
X
X

----------



Операции от 01.05.18 г и 01.04.18 обработаны и отражены по счету. С переходом на новый сервис приложения изменилось графическое отображение операций, в связи с чем отсутствует галочка на операции от 01.05.18 г.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть