Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 июня 2018 в 16:10
Подскажите, где и как снимать собственные денежные средства с карты Халва без комиссии?
Если нужно снять более 100 тыс за 1 раз?
Ответить

5 июня 2018 в 09:40
----------
Цитата

EkaterinF пишет:
Роман Мазетов.
Присоединяюсь к предыдущему посту. Открывала вклад в марте на крупную сумму, для повышенного процента предложили Халву. Согласилась, но только на дебетовую, Девочки сказали, что это невозможно, но сказали, что будете пользоваться собственными средствами, не трогая лимит, причем расписали, что и кэшбек будет и тратить надо 5т в месяц. Ок, завела карту. Совершила несколько покупок в Пятерке. Деньги списаны из заемных, при наличии собственных. При этом выясняю, что и кэшбек соответственно не начисляется. Возвращаюсь в банк. Смена другая. Говорю уберите лимит. Невозможно, говорят. Только перевыпуск. Хорошо. Ждем пока пройдут транзакции, а это кстати почти неделя. Вдруг, оказалось, что дебетовую завести можно, т.е. в одной смене можно, в другой нельзя. Уточняю условия те же? Да. через какое-то время ЛК читаю, что для получения бонуса тратить надо уже 10К, при этом одна из покупок должна быть на 5тр, но я на такие условия не подписывалась! Планировала использовать ее только в пятерках и перекрестках и не собиралась тратить по 5т разово. Из всего этого следует, что кэшбек мне не светит! Кстати начисленные еще в марте бонусы до сих пор невозможно конвертировать в деньги!
В общем так и хочется сказать в какие игры вы тут играете. Во всех банках все просто и прозрачно.
Карту закрою и вклад тоже. Неприятно это все.

----------


Доборый день!
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация.
С Вами связался наш специалист и предоставил необходимые комментарии.
Будем рады видеть Вас в офисе.
Ответить

5 июня 2018 в 10:53
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Операции от 01.05.18 г и 01.04.18 обработаны и отражены по счету. С переходом на новый сервис приложения изменилось графическое отображение операций, в связи с чем отсутствует галочка на операции от 01.05.18 г.

----------

Добрый день. Всё понял, спасибо за ответ!!
Ответить

9 июня 2018 в 11:07
Если у меня КЛ например 100к. Магазин партнер, рассрочка 3 мес.

Что мне сделать, чтобы совершить покупку на 300к? Закинуть свои 200к и оплатить покупку, при этом 100к кредитного лимита пойдут с рассрочкой?
или как это работает?
Ответить

9 июня 2018 в 11:40
----------
Цитата

Oleg Chernikov пишет:
Если у меня КЛ например 100к. Магазин партнер, рассрочка 3 мес.

Что мне сделать, чтобы совершить покупку на 300к? Закинуть свои 200к и оплатить покупку, при этом 100к кредитного лимита пойдут с рассрочкой?

----------



Добрый день!
Да, все верно.
Ответить

14 июня 2018 в 08:59
Можно ли отключить платное СМС-оповещение?
Ответить

14 июня 2018 в 11:18
Добрый день! Помогите прояснить ситуацию.

Пришло письмо:
"Напоминаем, Вам подключена услуга СМС -оповещение. Что бы сервис стал бесплатным, достаточно пользоваться Вашей картой "Халва" и не менее 3 раза в месяц заходить в личный кабинет в мобильном приложении или на сайте halvacard.ru. Комиссия за несоблюдение обязательных условий составит 99 рублей в месяц".

В тарифах читаю:
Комиссия за невыполнение обязательных условий SMS- информирования 99 рублей (6)
(6) Комиссия не взимается: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент установил Мобильное приложение «Халва» и осуществляет прочтение PUSH-уведомлений (не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде) в Мобильном приложении «Халва» либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде; не было ни одной операции по карте.

Вопрос:
1. В каком документе можно почитать об "обязательных условиях SMS- информирования"
2. Непонятно, надо ли пользоваться картой "Халва" или нет, для того что бы комиссии не было. В письме на писано что надо, в тарифах комисси я не взымается если не было операций по карте. Кстати если карту пополнять то это тоже считается операцией или нет.
3. С какой периодичностью можно заходить в интернет банк для отсутствия комиссии? Три раза за час подходит для этих условий или нет?
Ответить

14 июня 2018 в 17:36
Роман Мазетов,
Сегодня хотела оформить мамке карту Халва и самой тратить по ней 5тыс. в месяц для увеличения процента по её Вкладу.
Но сотрудница сказала, что траты будут учитываться только у партнёров Банка((
А как же быть, если иногда уезжаешь за границу?
Планировала просто тратить там на еду или текущие нужды для жизни, тратив эти 5 тыс.

Что посоветуете в моём случае? (траты по карте Халва за границей для увеличения процента по Вкладу)
Ответить

14 июня 2018 в 18:56
Karina Shantemieva,
согласно условиям программы необходимо совершать покупки именно в магазинах-партнерах.
В какой именно стране собираетесь совершать покупки?
Ответить

14 июня 2018 в 22:37
Здравствуйте, Роман! Подскажите, пожалуйста, как можно поменять телефон, привязанный к Халве? В местном отделении менять отказались, сказали: "это Вам нужно в головной офис". Это так? Куда и как обращаться?
Ответить

14 июня 2018 в 22:45
Пришло письмо с напоминанием о том, что на карту подключен сервис СМС информирования. Согласно тарифов комиссия за указанный сервис не взимается, в том числе, при отсутствии операций по карте. Прошу уточнить, является ли операцией, влекущей взимание комиссии, начисление процентов на остаток по карте? Также прошу уточнить, как отключить указанный сервис?
Ответить

14 июня 2018 в 23:42
Совкомбанк появился на сайте Samsung pay.
Ответить

15 июня 2018 в 00:14
----------
Цитата

san978 пишет:

Прошу уточнить, является ли операцией, влекущей взимание комиссии, начисление процентов на остаток по карте? Также прошу уточнить, как отключить указанный сервис? X
X
X



 

----------

Добрый день!
Это не является операцией, считаются только покупки.
Ответить

15 июня 2018 в 09:45
----------
Цитата

dtl; пишет:
Здравствуйте, Роман! Подскажите, пожалуйста, как можно поменять телефон, привязанный к Халве? В местном отделении менять отказались, сказали: "это Вам нужно в головной офис". Это так? Куда и как обращаться?

----------


Добрый день! Уточните, в какой офис и когда Вы обратились?
Ответить

15 июня 2018 в 10:18
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Добрый день! Помогите прояснить ситуацию.

Пришло письмо:
"Напоминаем, Вам подключена услуга СМС -оповещение. Что бы сервис стал бесплатным, достаточно пользоваться Вашей картой "Халва" и не менее 3 раза в месяц заходить в личный кабинет в мобильном приложении или на сайте halvacard.ru. Комиссия за несоблюдение обязательных условий составит 99 рублей в месяц".

В тарифах читаю:
Комиссия за невыполнение обязательных условий SMS- информирования 99 рублей (6)
(6) Комиссия не взимается: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент установил Мобильное приложение «Халва» и осуществляет прочтение PUSH-уведомлений (не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде) в Мобильном приложении «Халва» либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде; не было ни одной операции по карте.

Вопрос:
1. В каком документе можно почитать об "обязательных условиях SMS- информирования"
2. Непонятно, надо ли пользоваться картой "Халва" или нет, для того что бы комиссии не было. В письме на писано что надо, в тарифах комисси я не взымается если не было операций по карте. Кстати если карту пополнять то это тоже считается операцией или нет.
3. С какой периодичностью можно заходить в интернет банк для отсутствия комиссии? Три раза за час подходит для этих условий или нет?

----------


Добрый день!
Позвольте пояснить ситуацию.
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок. Ей почти невозможно правильно пользоваться, если Вы не заходите в МП или WEB- кабинет. Не пользуясь мобильным приложением Вы не будете знать партнеров Халвы, не сможете отслеживать операции в простой выписке, не сможете онлайн следить за состоянием лимита (в том числе не сможете его увеличить). Оффлайн нужно прикладывать много усилий, чтобы следить за начисленным кэш-беком, получать спецпредложения и самостоятельно подключать/отключать сервисы (например увеличенные сроки рассрочки). Без мобильного приложения даже нельзя воспользоваться очень крутой и дружелюбной службой чат-поддержки которую мы сделали для пользователей Халвы
Если Вы не заходите в бесплатные приложения - банк вынужден тратить деньги и присылать Вам всю эту информацию через СМС. Вы наверное согласитесь, что многие СМС довольно важные (критически важны об операциях по счету, оплате рассрочки, а также о списке доступных по Халве партнеров). Совсем держать Вас без информации мы не можем, а последнее время СМС как Вы возможно знаете существенно подорожали.
Поэтому всё довольно справедливо: либо Вы прикладываете совсем немного усилий, пользуетесь продуктом "правильно" и остаетесь в курсе происходящего с Вашей Халвой - тогда он для Вас бесплатен, либо банк вынужден компенсировать свои затраты на Ваше информирование из дополнительной платы за СМС-информирование.
При этом отмечу важный момент, если Вы Халвой, в принципе не пользуетесь (нет операций или задолженности) - комиссия Вам не начисляется, так как и банк в этом случае не несет затрат.
Это же касается людей старше 50 лет, в силу возраста или достатка не имеющих или не использующих смартфоны - мы берем затраты на их информирование на себя.
Как верно заметили, мы только напомнили о данном нюансе, и еще ни с одного клиента не удержали комиссию, но зато использование приложения выросло многократно. Удобно людям, выгодно банку.
Надеемся, что данный момент не повлияет на Вашу лояльность к нашему Банку и карте Халва!
Ответить

15 июня 2018 в 10:33
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Добрый день! Уточните, в какой офис и когда Вы обратились? X

----------

В г. Подольск ул Б. Серпуховская, д. 30, кажется.Они просто говорят, что Халва отдельно и заявления через них могут не дойти.
Ответить

15 июня 2018 в 11:25
Роман Мазетов, Роман, добрый день, а такой вопрос: заходить три раза надо в месяц, или с даты отчётного периода, до даты. Например с 18 до 18?
Ответить

15 июня 2018 в 11:43
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Поэтому всё довольно справедливо: либо Вы прикладываете совсем немного усилий, пользуетесь продуктом "правильно" и остаетесь в курсе происходящего с Вашей Халвой - тогда он для Вас бесплатен, либо банк вынужден компенсировать свои затраты на Ваше информирование из дополнительной платы за СМС-информирование.

----------


Если банк не хочет тратится на СМС информирование клиента то разумнее было просто сделать ее платной и предусмотреть возможность отключения этой услуги. А пока что все это выглядит как возможность для банка списать 99 рублей с клиента за невыполнение каких то мутных условий.
Ответить

15 июня 2018 в 14:38
КЛ не дали. Халвой не пользуюсь. Также пришло "письмо щастья" про СМС.
В чате попросил отключить СМС-оповещение. Убеждали, что не смогу входить в ИБ, потому что там подтверждение по СМС. Убеждал, что одно от другого зависеть не должно. В итоге вроде отключили (но нигде в ИБ это не пишется). При этом пока на вход СМС все также приходят и для https://online.sovcombank.ru , и для https://halvacard.ru . Возможно все не сразу.
Ответить

15 июня 2018 в 14:39
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Если Вы не заходите в бесплатные приложения - банк вынужден тратить деньги и присылать Вам всю эту информацию через СМС.

----------
Пусть ваши программеры погуглят про PUSH-уведомления.

ЗЫ. А не подскажете какова стоимость пакета СМС у опсосов для организации рассылок? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть