Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 июня 2018 в 22:47
----------
Цитата

bhuma пишет:
с КБ 5% (даже выгоднее для меня).

----------
так я же об этом и говорю. получить 5% теоретически возможно на всё, с лимитами 20-40-60-...К рублей в месяц. (правда надо быть хитрым восточным парнем). помимо всех прочих.
для себя не увидел покупок по халве в ближайшее время, зато увидел Вас в данной ветке.. :shuffle: и почудилось, что не понимаю я в сладостях.. :quotes:
:flowers:
Ответить

17 июня 2018 в 10:51
----------
Цитата

Maksim-atb пишет:
получить 5% теоретически возможно на всё, с лимитами 20-40-60-...К рублей в месяц. (правда надо быть хитрым восточным парнем). помимо всех прочих.

----------

Не всегда получается получить 5%, иногда бывают моменты, когда надо ускорить процесс покупок и имеющихся лимитов не хватает, тогда приходится использовать другие карты и лучше которые у тебя уже есть, либо получать карту нового банка. Или откладывать покупки на следующие месяца.
А Халва иногда бывает вкусной, только надо искать нужный магазин и процесс поиска занимает время.
А я нашла такой магазин, только это не повседневные покупки, а покупки раз в 5 и более лет, поэтому и хотела сполна воспользоваться Халвой. А другие карты использовать в других целях.
Ответить

18 июня 2018 в 13:08
sergey73,

добрый день!
Спасибо за предложение!
Необходимо, чтобы было выполнено минимум одно из перечисленных условий.
Операциями по карте в данном случае считаются только покупки.
Ответить

18 июня 2018 в 13:09
Karina Shantemieva,

спасибо за предложения - подумаем над ними!
Ответить

18 июня 2018 в 13:11
----------
Цитата

san978 пишет:
Роман Мазетов,
ответьте, пожалуйста на вопрос о том, как отключить СМС уведомление? Специалисты горячей лини говорят, что оно будет подключено с 01.07 и его отключить в настоящее время невозможно. Выше в данной ветке форума пишут, что удалось убедить специалиста отключить уже сейчас. Проясните, пожалуйста, этот вопрос.

----------


Это не платное СМС информирование, Банк не подключает и не отключает услугу, поясню, что это комиссия за невыполнение обязательных условий. Избежать ее можно, только все лишь при верном использовании карты! Пользуйтесь дистанционными сервисами и смс останутся абсолютно бесплатными.
Ответить

18 июня 2018 в 13:22
----------
Цитата

bhuma пишет:
Карта неименная, выдается в любом отделении. Но предварительное одобрение - это ни какой роли не играет. Карту выдадут, но каков будет лимит и неизвестно.
У меня висит предложение (к карте с кл 15 т.р.) об увеличении кредитного лимита и увеличении срока рассрочки. Думала и вчера решила подать заявку на увеличение кредитного лимита, в итоге отказ. Кредитная история идеальная, высокий скоринговый балл.
ПБ, может объясните зачем давать такие предложения, на которые идет отказ?.
В других банках предложения поступают только на оформление кредита, увеличение идет автоматически.
История моих операций в банке есть, картой практически не пользуюсь из-за мин. лимита. Крупную покупку на такой лимит не купишь. А для мелкой покупки рассрочка не нужна.

----------


уточните, Вы прикрепляли справку 2-НДФЛ и свое фото? Никаких дополнительных сообщений не было после отправки запроса на увеличение лимита?
Ответить

18 июня 2018 в 14:00
Только до 30 июня ХАЛВА увеличивает рассрочку на все покупки в категории «Путешествия» на 3 месяца!
Ещё больше выгодных покупок по карте Халва по категории: «Путешествия»
Ответить

18 июня 2018 в 14:46
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Позвонили с телефона 960-330-61-59 (не робот), представились Совкомбанком, назвали по имени отчеству и сказали что мне одобрена карта рассрочки Халва с КЛ до 350 тыс. После этого спросили являюсь ли я клиентом Совкомбанка.

----------


уточните, пожалуйста, когда и на какой номер Вам позвонили?

Халву можно выпустить и именную с индивидуальным дизайном: стоимость - 2000 руб. (Оплата комиссии производится через устройство самообслуживания Банка наличными или картой Банка. Комиссия взимается разово при оформлении банковской карты).

Дистанционно Банк выносит только предварительное решение. Результат рассмотрения предоставляется ответственной службой после анализа всех данных Клиента.
Анализ включает в себя множество показателей. Сумма лимита устанавливается также индивидуально.
При личном обращении в офис вся процедура займет не более 20 мин. При дистанционном оформлении (с доставкой карты), сначала выдается карта с временным лимитом в 0,1 руб., а окончательное решение принимается в срок до 10 дн. максимум (после всех проверок), но обычно этот срок не превышает 3 дн.
Ответить

18 июня 2018 в 23:15
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Это не платное СМС информирование, Банк не подключает и не отключает услугу, поясню, что это комиссия за невыполнение обязательных условий. Избежать ее можно, только все лишь при верном использовании карты! Пользуйтесь дистанционными сервисами и смс останутся абсолютно бесплатными

----------
при неверном использовании карты (лежит на полке), как будет списываться комиссия? из кредитного лимита?
Ответить

19 июня 2018 в 00:49
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
при верном использовании карты! Пользуйтесь дистанционными сервисами и смс останутся абсолютно бесплатными.

----------


Все, Халва стала слишком утомительной. Чтобы ей правильно пользоваться, нужно забросить все остальные дела!

Скажите, если сейчас закрыть карту (на полку не положишь, кто знает, каких вы еще правильных правил напридумываете), как получить уже начисленный за покупки кэшбэк?
Ответить

19 июня 2018 в 14:24
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Пользуйтесь дистанционными сервисами и смс останутся абсолютно бесплатными.

----------


Если я не совершаю покупок по Халве и использую её только как накопительную, снимая и кладя на неё деньги, для бесплатности смс-оповещений мне достаточно заходить три раза в месяц в приложение Халва и всё?
Ответить

19 июня 2018 в 14:39
----------
Цитата

kenig_ru пишет:
при неверном использовании карты (лежит на полке), как будет списываться комиссия?

----------


если картой ни разу не пользовались - то комиссии не будет.

----------
Цитата

из кредитного лимита?
----------


Комиссия взимается по истечении отчетного периода, путем включения в сумму минимального обязательного платежа.
Ответить

19 июня 2018 в 14:55
----------
Цитата

maxmar пишет:
как получить уже начисленный за покупки кэшбэк?

----------


какая у Вас система начисления КБ - балльная?
Ответить

19 июня 2018 в 17:02
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
какая у Вас система начисления КБ - балльная?

----------


Роман, понимаете, весь юмор в том, что я даже не знаю как называется система на моей карте. От изобилия условий пухнет голова, но какие из них относятся именно к моей карте и как это называется - тайна, т.к. у меня нет распечатанных и заверенных банком условий именно для моей карты. А на каждом заборе по разному написано.

В кабинете в истории операций к суммам покупки снизу приписаны цифры кэшбэка. Вопрос - как их получить?
Ответить

19 июня 2018 в 17:45
maxmar,
уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС со ссылкой на пост - все проверим и я предоставлю ответ Вам.
Ответить

20 июня 2018 в 06:20
В чате приложения Халва ни в какую не хотят отключать Смс-инфо
интересует 2 вопроса:
1) отключение СМС инфо
2) обнуление Кредитного лимита, т.к. смысла в лимите 1р не вижу
Ответить

21 июня 2018 в 00:01
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Это не платное СМС информирование, Банк не подключает и не отключает услугу, поясню, что это комиссия за невыполнение обязательных условий. Избежать ее можно, только все лишь при верном использовании карты! Пользуйтесь дистанционными сервисами и смс останутся абсолютно бесплатными.

----------
У меня Халва используется как карта для управления вкладами (открытия и получения суммы вклада при закрытии) и получения процентов на остаток по карте. В даном случае необходимости в СМС информировании нет. Если я, к примеру, раз в месяц сниму денежные средства с Халвы, то вынужден буду уплатить комиссию в размере 99 руб. С учётом того, что в настоящее время вкладчикам для управления вкладами выдают практически только Халву, банк создаёт для вкладчиков достаточно неудобные условия в виде вменяемой обязанности входить 3 раза в приложение для избежания взимания комиссии. В связи с эти вопрос: возможно ли избежать взимания комиссии в сумме 99 рублей в случае использования карты исключительно для получения дохода от размещения на карте и вкладах банка собственных денежных средств (без обязательной повинности в виде периодического входа в приложение при наличии операций снятия-пополнения)? Может быть можно для этого перевести Халву в статус карты для вклада?
Ответить

21 июня 2018 в 02:05
Мой вопрос остался без ответа. Объясните, пожалуйста, если не представитель банка, то хоть кто-нибудь. Условия, по которым смс-информирование будет бесплатным, всё-таки недостаточно конкретны. Если я использую Халву только для накоплений и не совершаю по ней покупок, что мне нужно делать, чтобы дальше пользоваться бесплатно? Достаточно ли для этого заходить в приложение халвы или нужно ещё и покупки совершать?
Ответить

21 июня 2018 в 08:38
Вопрос представителю банка. Оформлял карту по ссылке друга. Как можно уточнить, будет ли нам начислено по 500 рублей.
Ответить

21 июня 2018 в 12:01
Это ППЦ, а не услуга.

Во-первых, миллиард условностей, во вторых какого ... с меня списали платеж за покупку 11.06 уже сегодня 21.06? Да и раньше за покупки деньги списывались досрочно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть