Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 июня 2018 в 14:55
----------
Цитата

maxmar пишет:
как получить уже начисленный за покупки кэшбэк?

----------


какая у Вас система начисления КБ - балльная?
Ответить

19 июня 2018 в 17:02
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
какая у Вас система начисления КБ - балльная?

----------


Роман, понимаете, весь юмор в том, что я даже не знаю как называется система на моей карте. От изобилия условий пухнет голова, но какие из них относятся именно к моей карте и как это называется - тайна, т.к. у меня нет распечатанных и заверенных банком условий именно для моей карты. А на каждом заборе по разному написано.

В кабинете в истории операций к суммам покупки снизу приписаны цифры кэшбэка. Вопрос - как их получить?
Ответить

19 июня 2018 в 17:45
maxmar,
уточните Ваши ФИО и ДР в ЛС со ссылкой на пост - все проверим и я предоставлю ответ Вам.
Ответить

20 июня 2018 в 06:20
В чате приложения Халва ни в какую не хотят отключать Смс-инфо
интересует 2 вопроса:
1) отключение СМС инфо
2) обнуление Кредитного лимита, т.к. смысла в лимите 1р не вижу
Ответить

21 июня 2018 в 00:01
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Это не платное СМС информирование, Банк не подключает и не отключает услугу, поясню, что это комиссия за невыполнение обязательных условий. Избежать ее можно, только все лишь при верном использовании карты! Пользуйтесь дистанционными сервисами и смс останутся абсолютно бесплатными.

----------
У меня Халва используется как карта для управления вкладами (открытия и получения суммы вклада при закрытии) и получения процентов на остаток по карте. В даном случае необходимости в СМС информировании нет. Если я, к примеру, раз в месяц сниму денежные средства с Халвы, то вынужден буду уплатить комиссию в размере 99 руб. С учётом того, что в настоящее время вкладчикам для управления вкладами выдают практически только Халву, банк создаёт для вкладчиков достаточно неудобные условия в виде вменяемой обязанности входить 3 раза в приложение для избежания взимания комиссии. В связи с эти вопрос: возможно ли избежать взимания комиссии в сумме 99 рублей в случае использования карты исключительно для получения дохода от размещения на карте и вкладах банка собственных денежных средств (без обязательной повинности в виде периодического входа в приложение при наличии операций снятия-пополнения)? Может быть можно для этого перевести Халву в статус карты для вклада?
Ответить

21 июня 2018 в 02:05
Мой вопрос остался без ответа. Объясните, пожалуйста, если не представитель банка, то хоть кто-нибудь. Условия, по которым смс-информирование будет бесплатным, всё-таки недостаточно конкретны. Если я использую Халву только для накоплений и не совершаю по ней покупок, что мне нужно делать, чтобы дальше пользоваться бесплатно? Достаточно ли для этого заходить в приложение халвы или нужно ещё и покупки совершать?
Ответить

21 июня 2018 в 08:38
Вопрос представителю банка. Оформлял карту по ссылке друга. Как можно уточнить, будет ли нам начислено по 500 рублей.
Ответить

21 июня 2018 в 12:01
Это ППЦ, а не услуга.

Во-первых, миллиард условностей, во вторых какого ... с меня списали платеж за покупку 11.06 уже сегодня 21.06? Да и раньше за покупки деньги списывались досрочно.
Ответить

21 июня 2018 в 12:13
----------
Цитата

O_S пишет:
Это ППЦ, а не услуга.

Во-первых, миллиард условностей, во вторых какого ... с меня списали платеж за покупку 11.06 уже сегодня 21.06? Да и раньше за покупки деньги списывались досрочно.

----------


Все правильно. По этим картам нет льготного периода. Ближайшая дата выписки тоже участвует в рассрочке.
Ответить

21 июня 2018 в 12:35
----------
Цитата

O_S пишет:

Во-первых, миллиард условностей, во вторых какого ... с меня списали платеж за покупку 11.06 уже сегодня 21.06? Да и раньше за покупки деньги списывались досрочно X
X

----------

списывают платеж в дату открытия договора, если есть собственные средства. если своих на карте не будет, не спишут, но будет ли списание сразу при пополнении - не подскажу
Ответить

21 июня 2018 в 13:08
Очередная условность в общем. В итоге 2 месяца рассрочки превращаются в 1.
Ответить

22 июня 2018 в 09:42
----------
Цитата

Sylph678 пишет:
Мой вопрос остался без ответа. Объясните, пожалуйста, если не представитель банка, то хоть кто-нибудь. Условия, по которым смс-информирование будет бесплатным, всё-таки недостаточно конкретны. Если я использую Халву только для накоплений и не совершаю по ней покупок, что мне нужно делать, чтобы дальше пользоваться бесплатно? Достаточно ли для этого заходить в приложение халвы или нужно ещё и покупки совершать? X

----------


"Комиссия не взимается: возраст Клиента 50 и более лет; Клиент установил Мобильное приложение «Халва» и осуществляет прочтение PUSH-уведомлений (не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде) в Мобильном приложении «Халва» либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде; не было ни одной операции по карте."

А вообще, мне очень не нравится, что банк каждый месяц меняет тарифную сетку и условия, не уведомляя клиентов, а размещает всю информацию в разделе тарифы, без указания явных изменений. Не все туда часто заходят, не все часто качают новый экселевский файл и подробно его изучают. Попадают на деньги... чего банк и добивается, конечно же :) Это не хорошо. Сегодня "тайком" смс-информирование, завтра рассрочка станет платной и узнаешь об этом только когда попадаешь на проценты...

А еще мне очень не нравится, что сотрудники мини-офисов Совкомбанка в Ульяновске плохо ознакомлены с тарифами банка, часто вводят в заблуждение неверной информацией, я наверное больше них знаю о карте Халва и тонкостях ее использования...
Ответить

22 июня 2018 в 12:03
Роман здравствуйте. При открытии вклада выдали карту Халва... (сказали что ТОЛЬКО халва обязательна при оформлении вклада). Самое интересное, что в договоре на вклад указано, что по истечении срока и проценты, и сумма вклада перечисляются на специальный банковский счёт, а он отличается от счёта карты, т.е. не на карту или счёт карты, а на отдельный счёт. Устно то-же самое сказали.
Ну и зачем тогда вообще нужна эта Халва? Сам же и отвечу - Халва для вкладов не нужна, это навязываемый продукт!
Вы можете выдавать обычную расчётную карту (синюю) для пополнения вклада. Чем отличается дебетовая Халва от кредитной в договоре (на сайте этого разделения нет, есть только "карта рассрочки Халва")?
И можно ли тогда закрыть ненужную Халву при действующем вкладе, если есть уже расчётная карта? доступ то ко вкладу есть и через неё :)
Спасибо.
Ответить

22 июня 2018 в 12:13
----------
Цитата

Mvalera38-663 пишет:
Вы можете выдавать обычную расчётную карту (синюю) для пополнения вклада.

----------

да, по правилам ее должны выдать к вкладу, открытому в ИБ. для офиса - халва. и неважно, что ее счет с вкладом никак не коррелирует. это на случай "вдруг вы захотите повышенную ставку с помощью расчетов по халве, а она уже есть" :scratch:
----------
Цитата

Mvalera38-663 пишет:
Чем отличается дебетовая Халва от кредитной в договоре (на сайте этого разделения нет, есть только "карта рассрочки Халва")?

----------

тем, что по ней изначально нет кредитного лимита (толи 0, толи 10 копеек он), можно использовать для расчетов только свои средства. но статус карты все равно кредитный. "дебетовая" не совсем корректное понятие, обозначает только характер пользования. просто чтобы люди не пугались слова "кредит". хотя все равно кредитный договор подписывают.
----------
Цитата

Mvalera38-663 пишет:
И можно ли тогда закрыть ненужную Халву при действующем вкладе, если есть уже расчётная карта?

----------

можно. почему не открыли вообще вклад в ИБ в таком случае? :)
Ответить

22 июня 2018 в 14:50
----------
Цитата

Elesandra пишет:
почему не открыли вообще вклад в ИБ в таком случае?

----------

Потому что на сайте (на странице данного вклада) нигде не написано, что при открытии вклада через ИБ выдаётся простая карта: "Проценты выплачиваются по истечении срока вклада на текущий банковский счет, к которому оформляется карта «Халва»" и операционисты об этом мягко говоря не знают, или знают, но молчат, упорно настаивая на невозможности открыть вклад без Халвы. А я спрашивал, когда оформлял, можно ли открыть вклад с имеющейся расчётной картой, без халвы. О каких правилах речь?
Кстати, при открытии этого вклада надо предъявлять ВУ/СТС/ПТС (с которого делают скан), а как это через ИБ сделать? :pardon:
Ответить

22 июня 2018 в 15:15
Mvalera38-663, так Вы про автомобильный...такого в ИБ нет. я честно и не думала, что им кто-то воспользуется
Ответить

22 июня 2018 в 17:43
----------
Цитата

Sylph678 пишет:


Если я не совершаю покупок по Халве и использую её только как накопительную, снимая и кладя на неё деньги, для бесплатности смс-оповещений мне достаточно заходить три раза в месяц в приложение Халва и всё?

----------


ответ уже предоставлял ранее: да, достаточно просто зайти три раза в отчетный период в МП Халва.
Ответить

22 июня 2018 в 17:46
----------
Цитата

alexshum пишет:
Вопрос представителю банка. Оформлял карту по ссылке друга. Как можно уточнить, будет ли нам начислено по 500 рублей.

----------


согласно условиям Акции Вам нужно в течение 10 календарных дней после получения карты совершить по ней первую покупку.
500 рублей начисляется в течение 10 (десяти) календарных дней после выполнения условий.
Ответить

22 июня 2018 в 17:51
----------
Цитата

Elesandra пишет:
но будет ли списание сразу при пополнении - не подскажу

----------


списание своих средств автоматически происходит только в дату оплаты МОПа. Если нужно списать ранее (после выставления суммы МОПа), то это делается в ручную.
Ответить

22 июня 2018 в 17:53
----------
Цитата

doz007 пишет:
А вообще, мне очень не нравится, что банк каждый месяц меняет тарифную сетку и условия, не уведомляя клиентов, а размещает всю информацию в разделе тарифы, без указания явных изменений. Не все туда часто заходят, не все часто качают новый экселевский файл и подробно его изучают. Попадают на деньги... чего банк и добивается, конечно же изображение
Это не хорошо. Сегодня "тайком" смс-информирование, завтра рассрочка станет платной и узнаешь об этом только когда попадаешь на проценты...

А еще мне очень не нравится, что сотрудники мини-офисов Совкомбанка в Ульяновске плохо ознакомлены с тарифами банка, часто вводят в заблуждение неверной информацией, я наверное больше них знаю о карте Халва и тонкостях ее использования...

----------



Спасибо за предложения - обязательно подумаем над его реализацией!

По поводу комиссии - мы предупредили всех клиентов заранее.

По поводу работы офиса - укажите в ЛС когда это именно произошло и Ваши ФИО, пожалуйста. Будем разбираться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть