Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 июня 2018 в 17:56
----------
Цитата

Mvalera38-663 пишет:
И можно ли тогда закрыть ненужную Халву при действующем вкладе, если есть уже расчётная карта?

----------


если % перечисляются не на счет, к которому привязана карта Халва, то можно это сделать, просто подойдя в офис с картой и паспортом. Сотрудники все сразу же сделают.
Укажите, когда и в какой офис подойдете (можно в ЛС с ФИО, пож.).
Ответить

22 июня 2018 в 19:44
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
согласно условиям Акции Вам нужно в течение 10 календарных дней после получения карты совершить по ней первую покупку.
500 рублей начисляется в течение 10 (десяти) календарных дней после выполнения условий.

----------

Карта была оформлена 11.06.2018 г., первая покупка была сделана 13.06.2018 г. :) 500 руб. пока не начислили. Могу скинуть ссылку, по которой оформлялась карта.
Ответить

24 июня 2018 в 20:41
Подскажите, а реально в СПб карта работает только в 3 салонах-связи МТС и 9 салонах Мегафон или это глюк системы???
Ответить

25 июня 2018 в 01:11
Ребята вопрос.есть халва к вкладу. Щас сижу на отдыхе без карты надо поддержать на ней оборот. Если пополнить баланс на сайте мегафона она зачтется как покупка или нет.
Ответить

25 июня 2018 в 10:21
Вопрос к представителю банка, на сайте висят новые тарифы по Халве, которые действуют с 20 июня 2018, можете в двух словах пояснить, что там поменялось? У всех теперь единый тариф по Халве, и нет разделения Халва 1.0 и Халва 2.0?
Ответить

25 июня 2018 в 13:23
----------
Цитата

alexshum пишет:
500 руб. пока не начислили.

----------

Начислили сегодня, хотя прошло более 10 дней. Но приятно. :ura:
Ответить

25 июня 2018 в 13:42
----------
Цитата

osetro пишет:
Ребята вопрос.есть халва к вкладу. Щас сижу на отдыхе без карты надо поддержать на ней оборот. Если пополнить баланс на сайте мегафона она зачтется как покупка или нет.

----------


эти операции не учитываются. Необходимо совершить покупку у партнера.
Ответить

25 июня 2018 в 13:42
----------
Цитата

alexshum пишет:

Начислили сегодня, хотя прошло более 10 дней. Но приятно.

----------


рады, что все получилось!
Ответить

25 июня 2018 в 13:53
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
списание своих средств автоматически происходит только в дату оплаты МОПа. Если нужно списать ранее (после выставления суммы МОПа), то это делается в ручную X
X
X

----------

:| в графике рассрочки мне пишет до 18 чисел оплатите, а средства всегда автоматом списываются 3 числа в дату открытия договора. тогда же и ПНО начисляется.
в общем, либо ПНО, либо полноценная рассрочка, надо выбирать) еще в ближайшую дату пожалуй попробую перевести на другой счет, а потом возвернуть. Но даже если сработает, не очень удобно, и день теряется :scratch:
Ответить

25 июня 2018 в 17:06
----------
Цитата

Elesandra пишет:

изображение
в графике рассрочки мне пишет до 18 чисел оплатите, а средства всегда автоматом списываются 3 числа в дату открытия договора. тогда же и ПНО начисляется.
в общем, либо ПНО, либо полноценная рассрочка, надо выбирать) еще в ближайшую дату пожалуй попробую перевести на другой счет, а потом возвернуть. Но даже если сработает, не очень удобно, и день теряется изображение

----------


Спасибо за отклик - проверим.
Ответить

26 июня 2018 в 10:37
Доброе утро всем! Сегодня получил СМС, что если я с 1.07 не буду заходить в МБ или ИБ Халвы, от 3 раз, то стоимость СМС информирования составит 99р. в месяц.
Ответить

26 июня 2018 в 10:43
DmiON, я тоже сегодня, в час ночи :D
Ответить

26 июня 2018 в 10:46
----------
Цитата

Elesandra пишет:
DmiON, я тоже сегодня, в час ночи изображение

----------

В час ночи телефон выключен, поэтому осюрпризили с утра, к утреннему кофе! :D :D :D
Ответить

26 июня 2018 в 11:21
Подскажите, стягивание с карты сторонними сервисами облагается комиссией, если стягивать сервисом ткс или куки?
В колл центре говорят, что да, но есть подозрение, что они путают перевод через ИБ и стягивание сторонним сервисом...
Ответить

26 июня 2018 в 11:36
----------
Цитата

nik96nik пишет:
Подскажите, стягивание с карты сторонними сервисами облагается комиссией, если стягивать сервисом ткс или куки?

----------

халва с Вас за такую операцию ничего не возьмет.
оффтоп: кука откусит, если менее 3 т, ткс - это кто? тиньков? тогда еще небольшой оффтоп - там есть лимит на бесплатные пополнения. читайте в соответствующих ветках и смотрите в ИБ
Ответить

26 июня 2018 в 11:40
Я несколько месяцев назад оформил Халву, про 3 раза в приложение сказал сотрудник при оформлении.
Вопрос к ПБ - именно это обсуждают несколько страниц? Или же сейчас что-то поменялось? Сам никаких смс про 3 раза не получал :).

PS. С тем кол-вом смс, что шлёт банк - не очень удивительно что они обходятся им дорого... Скажем сейчас в июне меня уже начали настойчиво информировать сколько мне придётся заплатить в августе... Это в дополнение к информированию - сколько заплатить в июле... И всевозможным другим инфо. На одну транзакцию в среднем 3 сообщения получается :).
Ответить

26 июня 2018 в 12:50
----------
Цитата

ommik пишет:
Вопрос к ПБ - именно это обсуждают несколько страниц? Или же сейчас что-то поменялось? Сам никаких смс про 3 раза не получал

----------


Добрый день!
Да, именно это обсуждается. Банк также информирует Клиентов через e-mail рассылку.
Ответить

26 июня 2018 в 13:59
Elesandra,
Спасибо за информацию, разберемся.
Ответить

26 июня 2018 в 20:59
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
По поводу комиссии - мы предупредили всех клиентов заранее.

----------


Роман, видимо меня забыли. Ни смс, ни по e-mail я ничего не получал, специально сейчас еще раз пересмотрел все письма рекламные от Совкомбанка и весь диалог в смс. Я предлагаю банку в разделе тарифов сделать раздел с описанием произошедших изменений, т.к. постоянно что -то меняется и информации об этом ноль. У меня уже перед каждой операцией (снятие наличных и т.п.) возникает желание проверить, что там нового на этот раз появилось.. Все это жутко не удобно и возникает желание отказаться вообще от использования Халвы...

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
По поводу работы офиса - укажите в ЛС когда это именно произошло и Ваши ФИО, пожалуйста. Будем разбираться.

----------


Не люблю стукачеством заниматься, девушек на самом деле жаль, они без обеда там, как я понял, работают, да и зарплата у нас в городе не космос. Может быть дело даже не в самих девушках, а в самой организации процесса обучения сотрудников в вашем банке.. Дело в том, что я прям постоянно сталкиваюсь с каким-то проблемами на ровном месте. То мне рассрочку неправильно по срокам рассчитают, потом обращаешься в техподдержку, обещают все исправить, создают запрос другому отделу, кто на это уполномочен. Те пишут, что все поправили, извините. А на самом деле ничего не изменилось. Приходится снова по второму кругу и каждый раз ждешь ответа неделю, а то и больше. Вот сейчас опять непонятная ситуация. Сделал покупку в магазине партнере на собственные средства картой Халвы, мне кешбэк почему-то рассчитали по ставке 1.5%. Хотя в самом приложении написано что ставка 3%. Привожу пример запутанности подачи информации у вас на сайте:

Положения программы лояльности:
изображение

и окно, когда в ЛК Халвы жмешь напротив операции:
изображение

А вот в тарифах сказано, что у меня этой балльной системы вообще быть не должно... Карту я получал до. Однако подключили, еще звонила девушка и радостно сообщила что у меня теперь кешбэк 3% за покупки собственными средствами в магазинах партнерах.

изображение
Ответить

26 июня 2018 в 22:47
А я, например, и не могу войти в МБ Халвы. Сменила привязанный телефон, так-то меня все устраивает, но приложение Халвы меня не видит. (Правда, ого мне и не нужно). Евли я карту открыла в ноябре 2017 и регулярно вхожу в МБ Совкомбанка, комиссию за смс не возьмут?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть