Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 августа 2018 в 09:18
Получил карту 1 августа, сегодня пришла смс - Ваше вознаграждение за покупки по карте в прошедшем месяце 21.21 балл. Вообще не понимаю это за какой прошедший месяц и что это значит. Месяц у меня еще не прошёл, специально получал карту 1 августа, чтобы новый отчетный период начинался каждый раз первого числа и не было путаницы. Может кто-то сталкивался с таким или Роман подскажет что это значит.
Ответить

15 августа 2018 в 10:10
----------
Цитата

HealPerson пишет:
2. Как использовать бонусные баллы? На храниденьги написано, что можно использовать на ранее проведенную покупку, это как? Купил микроволновку за 5000р, с карты сняли эту сумму, потом получил 2000 баллов, привязал их к покупке микроволновки и получил пополнение на 2000р?

----------

да, должно работать так. Но только если Вы эту микроволновку купили у партнера (за свои или в рассрочку)
----------
Цитата

HealPerson пишет:
3.1 компьютерная сеть - что это такое?

----------

----------
Цитата

HealPerson пишет:
3.2 Продажа телефонов - при любой покупке смартфона кашу не получить?

----------

данная статья должна пролить свет на Ваши вопросы http://www.banki.ru/wikibank/mcc-kod/
заранее код можно узнать, если есть карта-флагомер (например, тиньков, авангард - позволяют узнать код без фактической оплаты, по неподтвержденной операции). Многие другие карты, в т.ч. халва, показывают код после покупки.
----------
Цитата

HealPerson пишет:
4. Есть пп о неполучении баллов за отмененную покупку, только я не понял, в этом случае я не получаю баллов именно за эту покупку или за все операции в этом расчетном периоде?

----------

----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
По операции возврата у нас идет списание КБ на сумму операции. Если возврат был частичный, то сумма КБ рассчитается от суммы возврата.

----------

----------
Цитата

HealPerson пишет:
5. Возможная комиссия за пополнение безналом.

----------

Безналичное зачисление на текущий счет денежных средств от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в размере свыше 400 000 руб. (накопительным итогом в течение месяца с момента поступления денежных средств) - комиссия 20%
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Пополнил я карту со сбера на 50 тыс рублей. Хоба, потерял 10к?

----------

с кредиток не пополняйте и все будет хорошо. пополнение естественно из личного кабинета халвы
ну и на всякий случай рекомендую изучить пост по ссылке (вместе с подписями)
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=125020&MID=6397171#message6397171
----------
Цитата

HealPerson пишет:
6. Как много спама приходит в виде смс и эл. писем?

----------

если почту не дадите, ничего на нее и не придет. в смс ненавязчиво про акции
7. ----------
Цитата

HealPerson пишет:

7. Сеть может отказаться принимать карту. Фактически, в любой момент мне могут сообщить, что не сможешь ты оплатить вот этот акционный товар? Как часто вы сталкивались с этим?

----------

ни разу не сталкивалась. можно вообще не говорить, что у Вас халва, с бесконтактом и привязкой к пэю телефона это несложно
Ответить

15 августа 2018 в 10:15
----------
Цитата

exterminator пишет:

Получил карту 1 августа, сегодня пришла смс - Ваше вознаграждение за покупки по карте в прошедшем месяце 21.21 балл. Вообще не понимаю это за какой прошедший месяц и что это значит. Месяц у меня еще не прошёл, специально получал карту 1 августа, чтобы новый отчетный период начинался каждый раз первого числа и не было путаницы. Может кто-то сталкивался с таким или Роман подскажет что это значит X

----------

похоже мои неполученные баллы решили распределить случайным образом между новыми клиентами :cry: :rofl:
У Вас было недочисление баллов? Если да и Вы оставляли обращение, то значит Вам их так доначислили. У меня такая же сумасшедшая формулировка была в таком случае
Ответить

15 августа 2018 в 10:21
----------
Цитата

Elesandra пишет:
У Вас было недочисление баллов? Если да и Вы оставляли обращение, то значит Вам их так доначислили. У меня такая же сумасшедшая формулировка была в таком случае

----------


Вы такая умница))) быстро все разгадали) да, было обращение по поводу неверного рассчета баллов) спасибо 😊
Ответить

15 августа 2018 в 10:31
----------
Цитата

exterminator пишет:

Вы такая умница))) быстро все разгадали) да, было обращение по поводу неверного рассчета баллов) спасибо 😊 X

----------

:oops: благодарю за комплимент.
просто такой опыт уже был :) прямо спросонок в субботу увидела такую же смс. Как раз кончался период выплаты баллов. Правда я ожидала примерно в 1000 раз больше, пошла ругаться в чат, но в процессе до самой дошло, уточнила, так и оказалось.
Но в Вашем случае очень интересно получается! Условия по КБ уже успели выполнить? А если не выполните, отнимать потом будут? :scratch:
Ответить

15 августа 2018 в 10:42
----------
Цитата

Elesandra пишет:

Но в Вашем случае очень интересно получается! Условия по КБ уже успели выполнить? А если не выполните, отнимать потом будут? изображение

----------


Выполнил уже раз пять) и как и Вы ожидал не 21 балл в итоге точно)
Ответить

15 августа 2018 в 10:47
----------
Цитата

exterminator пишет:

Выполнил уже раз пять) и как и Вы ожидал не 21 балл в итоге точно) X

----------

Ну тогда еще сойдет :) не забудьте, что 5 т максимум за период
до 10 сентября включительно должны Вам выплатить все заработанное за август.
Ответить

15 августа 2018 в 12:27
Приложение обновили, теперь видно дату расчета мин.платежа. (Android)

Если дата расчета мин.платежа 18.08.2018 и у меня не успеют провестись операции на сумму 10 тыр - я с баллами пролетаю?
Ответить

15 августа 2018 в 12:35
----------
Цитата

LR_ пишет:
теперь видно дату расчета мин.платежа.

----------

если Вы про то что на главной "предварительный мин. платеж до..." то ошибаетесь. Эта дата, до которой Вы должны заплатить МОП. А рассчитывается МОП в дату, соответствующую дате заключения договора. Ее пока нет в МП халвы
Ответить

15 августа 2018 в 12:40
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Ее пока нет в МП халвы

----------


Я же написал:
----------
Цитата

LR_ пишет:
Приложение обновили, теперь видно дату расчета мин.платежа. (Android)

----------
Ответить

15 августа 2018 в 12:45
LR_, ее и раньше было видно в графике рассрочки. в этой версии 3.0.26 кроме дизайна на мой взгляд нового
и дата до которой надо платить МОП никак не связана с КБ
Ответить

15 августа 2018 в 12:49
----------
Цитата

Elesandra пишет:
в этой версии 3.0.26

----------

Обновитесь :) до 3.0.27 :uncap:
Ответить

15 августа 2018 в 12:57
----------
Цитата

LR_ пишет:

Обновитесь изображение
до 3.0.27 изображение

----------

:( из под полы не выдают, а гугль маркет не предлагает. может позднее доедет.
так в итоге Вам показывают дату, когда халву оформили? надо успеть выполнить условия КБ до нее. По авторизации. Сама дата в период не входит.
Ответить

15 августа 2018 в 13:06
----------
Цитата

Elesandra пишет:
так в итоге Вам показывают дату, когда халву оформили?

----------


Да, показывает.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2018 в 13:11
----------
Цитата

ram73 пишет:

Тоже видел такую ошибку. Повторный ввод ( счисткой кукисов и кеша) вроде прошел. Но, набирал заявку другу, в предварительно почищенном этом же браузере, ч/з несколько дней, и та же ошибка. Начал догадываться, говорю-подождем, и точно, через полчаса звонок!
Еще через пару дней, с другого компа, "чистого" браузера, заявка по моему приглашению, и опять та же ошибка. Но тут я уже не сомневался, все сработает, единственно нужно подстраховаться, уточнить сперва когда перезвонят, потом в отделении при оформлении, что - по приглашению, заявка по реферальной ссылке. Есть смутное подозрение, что могут "отцепить" рефа.
В общем, скорей всего, заявка сработает, даже если "Произошла ошибка. Попробуйте позже".

----------


Добрый день!
Могли бы, пожалуйста, представиться в ЛС и указать номер телефона. Спасибо!
Ответить

15 августа 2018 в 13:15
Роман Мазетов,
Роман, добрый день! У меня такая же ошибка, как выше описано. Друг оформлялся по моей ссылке, вышла ошибка, попробуйте позже. В другом браузере, при переходе по моей ссылке, сразу выходило окно с ошибкой. Но другу чуть позже перезвонили из Банка и сказали приходить оформлять Халву. Будет ли на начислен бонус? Карту он уже оформил.
Ответить

15 августа 2018 в 13:57
----------
Цитата

Elesandra пишет:
да, должно работать так. Но только если Вы эту микроволновку купили у партнера (за свои или в рассрочку)

----------

Звучит как-то не очень.
Это значит, что баллы (читай кэшбек) можно использовать только на магазины-партнеры?
Мне как-то по-другому запомнились условия.

Как там упредставителя дела?
Ответить

15 августа 2018 в 14:00
Роман Мазетов,
добрый день! Два дня пишу в ЛС, никак не могу дождаться ответа.
Ответить

15 августа 2018 в 14:11
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Звучит как-то не очень.
Это значит, что баллы (читай кэшбек) можно использовать только на магазины-партнеры?

----------

да вроде нормально :) партнеров у халвы хватает. не у партнеров покупать не так выгодно. Причем не обязательно компенсировать покупку целиком как например у рокета. И доступны покупки, сделанные в любой месяц использования.
купили например в пятерочке на 1000, а кэшбэка накопили 700, можно конвертировать их с помощью этой покупки.
по крайней мере по описанию так я понимаю, еще не пробовала. Но мне доступны в списке для конвертации даже те покупки у партнеров, которые были несколько месяцев назад.
Ответить

15 августа 2018 в 14:14
Хотя ладно, можете не отвечать.
Все эти пункты договора, касаемо непонятной комиссии 20%, отказ в обслуживании по карте, штраф за то, что номер телефона свой поменял без уведомления... Дикие и варварские. Глупо будет собственноручно это подписать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть