Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 августа 2018 в 14:20
----------
Цитата

HealPerson пишет:
касаемо непонятной комиссии 20%

----------

я Вам выше написала про эту комиссию :D или Вы ИП?) и будете со счета ИП халву заправлять 400 т+?)
----------
Цитата

HealPerson пишет:
отказ в обслуживании по карте, штраф за то, что номер телефона свой поменял без уведомления

----------

:scratch: вообще не поняла о чем речь
Ответить

15 августа 2018 в 14:24
----------
Цитата

InvestChel пишет:
А если друг уже сделал первую покупку на сумму <1000 и он сделает последующую покупку (в срок 10 дней) на сумму от 1000, это будет считаться выполнением условия для распределения бонусов от банка

----------


да, главное успеть в срок.
Ответить

15 августа 2018 в 14:25
titokish,
----------
Цитата

titokish пишет:
Теперь заставят открыть вклад или зарплату переводить?

----------


не застявят )
Ответить

15 августа 2018 в 14:27
Роман Мазетов,
подскажите подробности по акции «школьная халва»
рассрочка распростроняется на весь ассортимент товаров указаных там партнёров?
если только на категории товаров, то как это будет определятся? Тот-же озон выдаёт mcc от балды. Очень не хочу выяснять этот момент опытным путём.
Ответить

15 августа 2018 в 14:32
Elesandra,
Вы, по-моему, не до конца разобралась сами.
Здесь "недостатки" прочтите.
Ответить

15 августа 2018 в 14:53
HealPerson, я там все прекрасно читала и не раз. но зерна от плевел успешно отделяю) подобного рода пункты есть в любом банке. и мы все с этим либо соглашаемся либо нет. причем формулировка "вправе" и подобные не всегда означает, что банк будет Вас по полной гнобить по таким пунктам. Иметь в виду стоит конечно.
из всего этого лично мне не нравится про штраф касаемо персональных данных (я про это знала, не вспомнила сейчас), но...читать что подписываешь всегда надо, а если прочитал, но боишься забыть, записать себе куда-то что ли :scratch: я свои ПД совсем менять не собираюсь, мне лично пункт не важен, а теперь даже если хочется другого оператора, переезжаешь со своим номером...ну в общем не суть, для Вас это важно и Вы правы, что все это прописано :)
Могу Вам сказать только, что на тему подписана и ни разу не видела здесь жалоб по этим пунктам - 20% ни с кого не брали, 3 т. тоже, в оплате халвой кому-то отказали один раз - не по причине акционного товара, а по причине, что магазин не захотел делиться с банком.
Ответить

15 августа 2018 в 15:00
Роман Мазетов,
помогите пожалуйста разобраться в ситуации:
Две покупки на одной и той же АЗС Лукойл с интервалом 7 минут через Samsung Pay.
На одной покупке баллы видны на второй нет.
Обращался в чат поддержки - там сказали обновить страницу вроде бы баллы начислили.
Это не помогло. Также баллы не отображаются в интернет версии.
В чате молчат.
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2018 в 15:37
в ИБ есть возможность смены пина. Но судя по описанию, надо позвонить с привязанного телефона и прослушать новый пин. А можно ли задать свой?
Смену в банкомате не предлагать :oops:
Ответить

15 августа 2018 в 16:03
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Роман Мазетов,
Роман, добрый день! У меня такая же ошибка, как выше описано. Друг оформлялся по моей ссылке, вышла ошибка, попробуйте позже. В другом браузере, при переходе по моей ссылке, сразу выходило окно с ошибкой. Но другу чуть позже перезвонили из Банка и сказали приходить оформлять Халву. Будет ли на начислен бонус? Карту он уже оформил.

----------


Да, все будет обязательно начислено.
Для работы над сайтом, пришлите, пожалуйста, данные Вашего друга в ЛС, с цитатой вопроса.
Ответить

15 августа 2018 в 16:09
----------
Цитата

g1ocker пишет:
Роман Мазетов,
добрый день! Два дня пишу в ЛС, никак не могу дождаться ответа.

----------


Видел сообщение - еще работаем над ситуацией. Есть, действительно, недочеты у нас - разбираемся, все исправим скоро.
Ответить

15 августа 2018 в 16:17
----------
Цитата

vialexis пишет:
Роман Мазетов,
помогите пожалуйста разобраться в ситуации:
Две покупки на одной и той же АЗС Лукойл с интервалом 7 минут через Samsung Pay.
На одной покупке баллы видны на второй нет.
Обращался в чат поддержки - там сказали обновить страницу вроде бы баллы начислили.
Это не помогло. Также баллы не отображаются в интернет версии.
В чате молчат.

----------


Есть такой недочет сейчас у нас. Исправляем. Пришлите свои данные в ЛС , с цитатой вопроса.
Ответить

15 августа 2018 в 16:25
----------
Цитата

Банан пишет:
Роман Мазетов,
подскажите подробности по акции «школьная халва»
рассрочка распростроняется на весь ассортимент товаров указаных там партнёров?
если только на категории товаров, то как это будет определятся? Тот-же озон выдаёт mcc от балды. Очень не хочу выяснять этот момент опытным путём.

----------


Да, на весь ассортимент товаров магазинов, указанных в списке, будет распространяться эта Акция.
Уточнение про OZON, продавцом товара должен быть именно OZON !
Ответить

15 августа 2018 в 17:10
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


Есть такой недочет сейчас у нас. Исправляем. Пришлите свои данные в ЛС , с цитатой вопроса.

----------


Посмотрел сейчас - баллы отобразились.
Глючит как-то Список операций.
Ответить

15 августа 2018 в 18:21
Где-то помню уже проскакивало, не нашёл, при онлайн оплате на озоне, при выборе оплаты Google pay, повышенные баллы начислятся?
Ответить

15 августа 2018 в 18:26
А на Ozon пэями платить можно что ли как-то? Мне не предлагало. Или это в Приложении?
Ответить

15 августа 2018 в 18:28
----------
Цитата

DimaPRM пишет:

Где-то помню уже проскакивало, не нашёл, при онлайн оплате на озоне, при выборе оплаты Google pay, повышенные баллы начислятся? X

----------

нет, все наоборот. теперь за оплату пэями онлайн не дадут повышенных баллов
Ответить

15 августа 2018 в 19:01
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Или это в Приложении?

----------
в приложении есть выбор оплата Google pay.
----------
Цитата

Elesandra пишет:
теперь за оплату пэями онлайн не дадут повышенных баллов

----------
т.е. можно только в пункте выдачи оплатить Google pay, если терминал у них будет? Так.
Ответить

15 августа 2018 в 19:55
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
т.е. можно только в пункте выдачи оплатить Google pay, если терминал у них будет? Так.

----------


В пункте выдачи так же не сработает даже если телефоном оплатите. Я оплачивала телефоном в пвз на белорусской - поставщик опознался как PVZ BELORUSSKAYA и кешбек начислился 3%. Вот я сижу и думаю - как же все таки в ОЗОН реализовать повышенный кешбек? Получается единственная возможность - доставка курьером? А вдруг у курьера терминал тоже как то будет настроен не так?
Ответить

16 августа 2018 в 01:34
----------
Цитата

Elesandra пишет:
пардон, не сообразила о чем Вы изображение

про то что Вы говорите на сайте пишут так
Верните 20% от суммы первой покупки по ХАЛВЕ!
В акции учитываются покупки совершенные с 15 июля по 31 августа.
Возврат осуществляется только за первую покупку на сумму от 1000 рублей по карте ХАЛВА в магазинах партнеров из списка ниже, в которых до этого вы не совершали покупок. Максимальный размер возврата - 1000 баллов.
Если ранее вы совершали покупки в одном из магазинов партнера по карте ХАЛВА, то начисление баллов за покупки в любом другом магазине партнера не производится.

----------


Вот очень хотелось бы посмотреть на такое в условиях банка.... Писалось 1.08.18. Акции по Халве даже не датируются выходом, просто меняются и перерабатываются. Смотрю акцию https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/fav_purchase_ball_cashback.docx но не вижу, какую именно покупку банк боносирует 20%...видимо любую
Ответить

16 августа 2018 в 01:35
Пришла такая интересная смс от банка: Ваша карта халва успешно удалена из гугл пей на Вашем устройстве. При этом я не заходила в гугл пей, ничего не собиралась удалять. Зашла после этого в гугл пей - карта как была там, так и осталась, но какое то неприятное ощущение от получения этой смс осталось :scratch:

Кто-нибудь с таким сталкивался?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть