Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 августа 2018 в 23:32
----------
Цитата

vshsv пишет:
В Новосибирске на заправках Энергия подобная ситуация.
У них типа Акция при оплате картой скидка 1 рубль с литра. Оплачиваешь телефоном и всё ок.
Но если ляпнешь, что хочешь платить Халвой, то оператор сразу же говорит, что по халве скидки не будет. изображение
и приходится платить без скидки.
Так что подтверждаю, сказанное выше: не надо никому говорить, что собираешься платить халвой. При оплате через телефон собственными средствами.

----------


Добрый вечер! Подскажите, адрес АЗС, и когда оплату проводили? Такого быть не должно - будем разбираться.
Ответить

16 августа 2018 в 23:37
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
Вопрос в том, когда начисляют 12% у партнеров за покупки через интернет, или вообще не начисляют уже изображение

----------

Судя по Приложению, за покупки у партнеров через интернет с оплатой картой или pay в инете КБ 3%.
А вот при заказе через интернет с оплатой в кассе магазина, имеющегося в списке....вопрос...
Как могут идентифицировать заказ через интернет при оплате в кассе? По назначению платежа? Или еще как-то?
Ответить

16 августа 2018 в 23:38
----------
Цитата

Roll68 пишет:
При чём здесь знания магазина и момент оплаты изображение

----------


Сорри, у меня что то съехало здесь. Я отвечала на совсем другое.
Ответить

16 августа 2018 в 23:40
----------
Цитата

dtl; пишет:
Я бы не была так уверена. В других банках как действуют спецпредложения:
1) Банк выставляет рекламу с кешбеком;
2) Клиент покупает;
3) Магазин платит банку;
4) Банк платит клиенту.
Если здесь также, магазин платит нам кешбек из своего кармана. И неважно дебетовая карта или кредитная.

----------


В чем конкретно тут вы не уверенны? Ничего из того что вы описали не противоречит тому что я сказала. Магазин никак не может узнать с какой именно карты собирается платить покупатель если оплата через google pay. Продавец же не заглядывает в телефон в момент оплаты.
Ответить

16 августа 2018 в 23:44
----------
Цитата

Roll68 пишет:
А вот при заказе через интернет с оплатой в кассе магазина, имеющегося в списке

----------

но это не онлайн оплата.... или онлайн? :crazy: Если бы было так, Роман бы не писал при онлайн оплате :scratch:
Ответить

16 августа 2018 в 23:49
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:

В чем конкретно тут вы не уверенны?

----------

В том что "позиция магазина смешная и странная".
Ответить

17 августа 2018 в 00:00
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
но это не онлайн оплата.... или онлайн? изображение
Если бы было так, Роман бы не писал при онлайн оплате изображение

----------

онлайн оплата не так интересна (3% КБ), как pay-ем через кассу (12% КБ) :drink:
Ответить

17 августа 2018 в 00:06
----------
Цитата

vshsv пишет:
В Новосибирске на заправках Энергия подобная ситуация.
У них типа Акция при оплате картой скидка 1 рубль с литра. Оплачиваешь телефоном и всё ок.
Но если ляпнешь, что хочешь платить Халвой, то оператор сразу же говорит, что по халве скидки не будет. изображение
и приходится платить без скидки.
Так что подтверждаю, сказанное выше: не надо никому говорить, что собираешься платить халвой.

----------

Золотые слова. Что называется, "язык мой - враг мой".
В теории с этой Халвой все хорошо, но на местах, как обычно, бывают перегибы.
А вот образец того, как надо делать. У нас в одном магазине канцтоваров дают скидку от ценика, если сумма покупки от 1000 руб и оплачиваешь наличкой. Если любой картой, то по ценнику. Прикидываешь, что выгодней - кэшбек или сумма скидки. "Вот это я понимаю!" ;) Никто тебе не заряжает сумму ценника чуть ли не в 2 раза выше от оговоренного.
Ответить

17 августа 2018 в 00:11
Roll68,
а как же слова ПБ -

Будет 12% КБ при покупке он-лайн у партнера, но важно, чтобы оплата прошла именно через сервис Google\Apple\Samsung pay, без использования реквизитов карты!

Ладно... можно гадать долго, нужно растолкование Романа.
Ответить

17 августа 2018 в 01:00
----------
Цитата

dtl; пишет:

В том что "позиция магазина смешная и странная".

----------


Хорошо давайте пойдем от противного. Магазин назначает продавца ответственным за контроль способа оплаты. Конкретно - инструкция при оплате Халвой не предоставлять доп скидок, за нарушение денежный штраф. Каким образом продавец может выполнить данную инструкцию, если клиент платит через Google pay с телефона? Как продавец должен убедиться что карта Хавла или не Халва? И самое главное - как продающая организация обоснует ошибку сотрудника и начисление соответствующего штрафа перед трудовой инспекцией, если сотрудник подаст жалобу на неправомерное наложение штрафа с данной аргументацией? Ни разу не видела чтобы в поисках Халвы продавцы заглядывали ко мне в телефон.
Ответить

17 августа 2018 в 01:04
----------
Цитата

ad_ept пишет:
У нас в одном магазине канцтоваров дают скидку от ценика, если сумма покупки от 1000 руб и оплачиваешь наличкой. Если любой картой, то по ценнику.

----------


В тупую нарушение законодательства РФ.

Закон "О защите прав потребителей":
Статья 16.1.
"4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов."

За такое надо вкатить жалобу в Роспотребнадзор.
Ответить

17 августа 2018 в 01:06
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:

но это не онлайн оплата.... или онлайн? изображение
Если бы было так, Роман бы не писал при онлайн оплате изображение

----------


Это не он лайн оплата, это заказ через интернет с оплатой в кассе. Такая покупка не будет отличаться от простой покупки в магазине с точки зрения банка. Оплата он-лайн это именно оплата на сайте а не в кассе.
Ответить

17 августа 2018 в 02:04
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
а как же слова ПБ -

Будет 12% КБ при покупке он-лайн у партнера, но важно, чтобы оплата прошла именно через сервис Google\Apple\Samsung pay, без использования реквизитов карты!

Ладно... можно гадать долго, нужно растолкование Романа X

----------

Видимо Роман не успел ознакомиться с изменениями в правилах 8)
Для СКБ это обычное явление, никто из менеджеров Вам никогда не скажет так как есть, так как за скоростью изменения условий никто не в состоянии уследить, часто они просто противоречат логике. Почаще сохраняйте условия и через некоторое время сверяйте с сохраненными....Найдете много отличий.
Роман представитель банка, но и человек... Ему можно сказать спасибо просто за смелость быть ПБ и разрешать определенные вопросы :uncap:
Ответить

17 августа 2018 в 02:11
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Это не он лайн оплата, это заказ через интернет с оплатой в кассе. Такая покупка не будет отличаться от простой покупки в магазине с точки зрения банка. Оплата он-лайн это именно оплата на сайте а не в кассе X

----------

Если это ни чем не отличается от простой покупки в магазине, то я рад....получу 12%, а вы оплачивайте на сайте за 3%КБ :D Но правды до сих пор никто не знает, кто попробует? :shuffle:
Ответить

17 августа 2018 в 03:09
----------
Цитата

Roll68 пишет:
кто попробует?

----------

я уже))) в понедельние оплатила заказ в приложении озона, выбрав гугл пэй. Думаю сегодня уже появятся бонусы и с одним методом оплаты будет понятно, если правильно начислится и вообще начислится :crazy:
Ответить

17 августа 2018 в 06:44
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
я уже))) в понедельние оплатила заказ в приложении озона, выбрав гугл пэй. Думаю сегодня уже появятся бонусы

----------
ай-я-яй и молчите, будем надеяться, что сегодня они у вас появятся, перед выходными, а то эти онлайн оплаты будем мусолить ещё несколько страниц :D
Ответить

17 августа 2018 в 07:59
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Ни разу не видела чтобы в поисках Халвы продавцы заглядывали ко мне в телефон.

----------

В Леруа Мерлене Продавщица заглядывала в экран телефона и говорила, что халва у них не работает. А потом удивлялась совершённой оплате.
Ответить

17 августа 2018 в 08:53
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Хорошо давайте пойдем от противного. Магазин назначает продавца ответственным за контроль способа оплаты. Конкретно - инструкция при оплате Халвой не предоставлять доп скидок, за нарушение денежный штраф. Каким образом продавец может выполнить данную инструкцию, если клиент платит через Google pay с телефона? Как продавец должен убедиться что карта Хавла или не Халва?

----------

А никак. Если продавец "проштрафится" сумму снимут с его зарплаты. Объяснения никого не интересуют.
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
И самое главное - как продающая организация обоснует ошибку сотрудника и начисление соответствующего штрафа перед трудовой инспекцией, если сотрудник подаст жалобу на неправомерное наложение штрафа с данной аргументацией? Ни разу не видела чтобы в поисках Халвы продавцы заглядывали ко мне в телефон X

----------

Смешно, ей-богу. Я недавно работала на почте, там операторы в приказном порядке выбивают страховку от НС (45р) получателям наложенного платежа. Молча. А если посетители что-то прочухают, объясняют: это общее распоряжение по всей почте! А что не так: взимают недостачи и штрафы с тех же операторов. Недоволен: иди куда хошь, улица большая!
Ответить

17 августа 2018 в 09:09
----------
Цитата

BasiL пишет:
ваш банк звонит с +78007758708 и молчит.
Видимо, что-то случилось (с)

----------


Доброе утро! Выяснил.
Это автоинформатор, благодарит за оформление карты Халва, и предлагает ознакомиться со списком партнеров в приложении и на сайте.
Извините за беспокойство!
Ответить

17 августа 2018 в 09:17
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:


В тупую нарушение законодательства РФ.

Закон "О защите прав потребителей":
Статья 16.1.
"4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов."

За такое надо вкатить жалобу в Роспотребнадзор

----------


Да, это явное нарушение. О каком именно магазине речь, он партнер Халвы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть