Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 августа 2018 в 16:59
LR_, я не нашла. только когда часики пропадут. можно наверное в чате узнать
Ответить

22 августа 2018 в 17:31
----------
Цитата

Lomovoy пишет:
Не отображаются баллы за операции. Уже давно. Обращался в тех. поддержку: посоветовали переустановить приложение. Сделал.

----------


в новой версии приложения (релиз будет доступен сегодня-завтра) предварительная сумма КБ к зачислению (после прохождения транзакции) будет отображаться также в разделе "баллы" (бонусный баланс).

Обратите внимание.
При положительном рассмотрении вопроса о зачислении полагающегося КБ на бонусный баланс по индивидуальному обращению в Банк, сумма КБ будет добавлена только к бонусному балансу (раздел баллы).


По Вашему вопросу о начислении КБ- уточните, Вы проверяли бонусный баланс?
Ответить

22 августа 2018 в 17:38
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой всё-таки документ подписывается приоформлении карты. Карта будет кредитной (хотя просил дебетовую).
Ответить

22 августа 2018 в 17:48
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
в новой версии приложения (релиз будет доступен сегодня-завтра) предварительная сумма КБ к зачислению (после прохождения транзакции) будет отображаться также в разделе "баллы" (бонусный баланс).

----------


уточнения по срокам:
в AppStore релиз будет завтра 23.08.2018г, а в течение 3 дней в GooglePlay.
Ответить

22 августа 2018 в 17:53
----------
Цитата

udarcev пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой всё-таки документ подписывается приоформлении карты

----------


Индивидуальные условия: https://sovcombank.ru/cards/halvacards/

----------
Цитата

хотя просил дебетовую.
----------


Вы оформляли вклад при этом или зарплатный проект?
Ответить

22 августа 2018 в 17:57
----------
Цитата

LR_ пишет:
А как и где вообще увидеть дату проведения операции по счету?

----------



----------
Цитата

Elesandra пишет:
LR_, я не нашла. только когда часики пропадут. можно наверное в чате узнать

----------



В настоящее время рекомендую обращаться к выписке по счету для получения точной информации.
Дата операции в выписке – это будет дата проведения по счету.

Сейчас мы активно тестируем переход на учет по авторизациям.
В сентябре планируем перейти.

О факте перехода сообщу дополнительно!
Ответить

22 августа 2018 в 19:01
katuhaha,


ответил Вам в ЛС.
Ответить

22 августа 2018 в 21:30
Подал заявку через сайт. Позвонил на ГЛ, попросил выпустить дебетовую. Сказали что всё сделают. Через 5 мин перезвонила менеджер с мобильного и сказала, что дебетовки оформляют только по спец предложению и мне не оформят.... Вот так....
Ответить

22 августа 2018 в 23:26
Bane_Baks,
Врут :D
Идете в отделение и получаете сразу, они неименные
Ответить

22 августа 2018 в 23:36
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
в AppStore релиз будет завтра 23.08.2018г, а в течение 3 дней в GooglePlay.

----------

в гугл плей уже есть, правда пишет, что будет начислено 0 баллов :D наверное еще не все настроили :pardon:
Ответить

23 августа 2018 в 06:51
И снова качество поддержки, в процессе общения по телефону поддержки несколько раз задал вопрос про ограничение суммы кэшбека по карте халва, получил несколько уверений про неограниченное количество баллов, начисляемых за покупки в течении месяца... Про 5000 узнал только в приложении... Опять обман и введение в заблуждение клиентов...
И кстати, зашёл в отделение банка узнать подробнее про условия карты, так там тоже условий начисления и списания баллов не знают! Посылают читать сайт и приложение!!! А ведь самый прикол в том, что пока карта не заработала в приложение не войти!!!
Ответить

23 августа 2018 в 07:00
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
в AppStore релиз будет завтра 23.08.2018г,

----------


Установил обновление, баллы к сожалению по прежнему за некоторые транзакции не отображаются, общая сумма баллов - 3,18 баллов будет начислено 22 сентября. Непонятно откуда взята эта дата, у меня договор оформлен 1 августа и раньше было написано что баллы будут начислены 1 сентября. Сумма тоже неверная, по моим подсчётам она уже давно перевалила за 4000.
Ответить

23 августа 2018 в 07:01
В общем пока попахивает ситуацией: сначала подпишите, потом договор читайте!
Ответить

23 августа 2018 в 08:06
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
Врут изображение

Идете в отделение и получаете сразу, они неименные

----------

Без официального трудоустройства получить дебетовую карту не удалось.
Ответить

23 августа 2018 в 08:16
Год назад смотрел эту карту, была не интересна, что за последний год изменилось?
Какие её плюсы?
Ответить

23 августа 2018 в 08:36
v.r.1974,
Так без трудоустройства никакой Халвы не дадут!
Ответить

23 августа 2018 в 08:41
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
что будет начислено 0 баллов

----------

тоже самое. И дату сдвинули было 28 августа, стало 1 сентября
Ответить

23 августа 2018 в 08:48
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
в гугл плей уже есть

----------

В обновленном приложении в отношении баллов вообще ничего не изменилось, две операции в одном магазине 13.08.2018 с разницей в 5 минут, на одной баллы отображаются, на другой нет (это только один из примеров).
Подождем истечения 10 календарных дней.. :(
Ответить

23 августа 2018 в 08:53
Роман Мазетов,
почему бы в приложение (и в личный кабинет в веб тоже) не добавить счетчики выполнения условий для начисления бального кэшбэка. Наверняка они же есть и только на форму их нужно вывести. Сняло бы кучу вопросов.

p.s. Если уж с Халвой форумчане теряются, что говорить о простых людях )
p.s2. А также добавить дату проведения по счету в информацию о платеже!
Ответить

23 августа 2018 в 08:58
Роман Мазетов,,
По карте "Халва" есть несколько вопросов:

1) Какой процент на остаток если покупок по карте не совершать?
2) Есть ли возможность бесплатных переводов на карты других банков или на переводы на счет по реквизиты?
3) В мобильном приложении "халва" есть возможность пополнять карту с помощью карт других банков. При этом большинство сторонних банков за это комиссию не берет. Как будет обстоять дело, если делать наоборот, через приложение другого банка (например Рокетбанк) пополнять карту используя карту Халва (собственные средства). Как данную операцию будет расценивать "Совкомбанк". Меня очень расстроит, если будет тарифицировать как перевод средств.
4) При заправках на Лукойл и покупках в Пятерочке при оплате телефоном действительно кэш-бэк 12%?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть