Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 августа 2018 в 08:59
Вот в приложении написано "для начисления баллов необходимо сделать 5 покупок ежемесячно в любых магазинах на общую сумму 10000 рублей" я понимаю это так сделай 5 покупок и каждая покупка не меньше чем на 2000 рублей. На форуме (видел много сообщений) и кстати в службе поддержке писали так "главное больше 5 покупок и не меньше 10000 рублей" это можно понять так например 10 покупок в месяц на сумму 10 тысяч. т.е. каждая покупка будет равна 1000 рублей. Где правда?
Ответить

23 августа 2018 в 09:24
Добрый день!
Подскажите, пжл, дата операций для расчета суммы 10 000 руб. считается по дате авторизации (совершения покупки) или по дате списания денег со счета?
Ответить

23 августа 2018 в 09:58
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
в гугл плей уже есть, правда пишет, что будет начислено 0 баллов изображение
наверное еще не все настроили

----------

у меня тоже самое...и естественно "клевый" консультант в чате по этому вопросу сообщает, "что вы не выполнили условия"
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 августа 2018 в 10:26
----------
Цитата

exterminator пишет:
общая сумма баллов - 3,18 баллов будет начислено 22 сентября.

----------


Зашёл еще раз в приложение, уже стало верно отображаться - 4494 балла будет зачислено 2 сентября 😝😝😝
Ответить

23 августа 2018 в 10:26
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
В настоящее время рекомендую обращаться к выписке по счету для получения точной информации.
Дата операции в выписке – это будет дата проведения по счету.

Сейчас мы активно тестируем переход на учет по авторизациям.
В сентябре планируем перейти.

О факте перехода сообщу дополнительно!

----------

А где взять выписку по Халве? Я скачала в Эльфе, но там, хотя и колонка называется "Дата проведения по счету", но эта дата соответствует дате покупки.
И если дата открытия договора 24 число, то покупки, проведенные 24 числом в какой период попадут? В предыдущий или в следующий. А то обновила Приложение, а дата начисления баллов - 25 число. Ничего не понимаю.(
Ответить

23 августа 2018 в 10:55
----------
Цитата

Дмитрий R пишет:
Вот в приложении написано "для начисления баллов необходимо сделать 5 покупок ежемесячно в любых магазинах на общую сумму 10000 рублей"

----------

читать надо не в приложении, а в условиях программы лояльности, уже сто раз об этом писали тут
Ответить

23 августа 2018 в 11:12
Вопрос к представителю банка:

Сегодня делала оплату заказа в аптеке 36,6. Специально выбирала аптеку с сайта Халвы из списка партнеров: выбрала Аптеку по адресу Щукинская ул 42, в ТЦ Щука. Заходила точно в 36,6, но после оплаты пришло что оплата происходила в Apteka Ave. Вопрос - если это другая аптека, почему она в списке на сайте как партнер? Будут ли мне теперь зачислены баллы по ставке 12% как я рассчитывала? (платила Google pay)?

изображение

изображение
Ответить

23 августа 2018 в 11:18
Такой же вопрос. Заправлялся вчера на М10-Ойл по адресу г.Тверь, ул.Паши Савельевой 56, указанному в приложении. Оплачивал телефоном. Чек выдали от ООО "РТМ-Ойл". Интересно как посчитают 12% или 3%
Ответить

23 августа 2018 в 11:22
Приложение обновил. В истории как не отображались баллы с 13-го августа, так и не появились...Во вкладке баллы написано, что 0.00 баллов я получу. Наверное еще не загрузились, подождем
Ответить

23 августа 2018 в 11:28
Обновила Приложение. Сумма ожидаемых баллов совпадает с моей расчетной, несколько копеек разницы несущественно :thumbsup: Причем по покупкам, по которым кэшбек не отображался в Приложении, сумма баллов так же вошла в ожидаемые, что хорошо. Но, возвраты из суммы ожидаемого кэшбека не минусуются!
Ответить

23 августа 2018 в 11:33
Обновился. Дата начисления балов 8-ое число, хотя мой период с 07 по 06. Сумма балов совпадает с моими расчетами, несмотря на то, что они не везде в истории отображены. В общую сумму попали платежи прошлого периода 6 августа, поскольку как выяснилось все считает по дате проведения, а не авторизации.
Ответить

23 августа 2018 в 11:40
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Сумма ожидаемых баллов совпадает с моей расчетной, несколько копеек разницы несущественно изображение

----------

все аналогично. ----------
Цитата

Zok77 пишет:
В общую сумму попали платежи прошлого периода

----------

да, тоже так по расчетам получилось
Ждем когда все по авторизации будет, неудобно совершенно и в правилах не прописано для выполнения условий
Ответить

23 августа 2018 в 11:54
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Ждем когда все по авторизации будет, неудобно совершенно и в правилах не прописано для выполнения условий

----------

Может уж лучше теперь, чтобы и не вводили, а то наверняка, учитывая как все работает, либо задвоят либо не посчитают переходные дни.
Ответить

23 августа 2018 в 11:59
----------
Цитата

Zok77 пишет:

Может уж лучше теперь, чтобы и не вводили, а то наверняка, учитывая как все работает, либо задвоят либо не посчитают переходные дни X

----------

да, об этом я как-то не подумала :D
лучше всего было бы для каждого клиента, т.к. дата у всех своя, ввести новое правило в действие начиная с начала следующего его периода.
Но согласитесь, высчитывать, когда там проведутся эти 10 т , то еще удовольствие. неприемлемо для учета операций для выполнения условий
нужно торопиться сделать последнюю покупку для условий не менее, чем за неделю до начала нового периода
Ответить

23 августа 2018 в 12:25
У кого сумма баллов отобразилась, у вас первый расчетный период? в чате утверждают, что баллы появятся только после первого рп
Ответить

23 августа 2018 в 12:37
Partizan63, я начала делать покупки в прошлом периоде
Ответить

23 августа 2018 в 12:40
----------
Цитата

Elesandra пишет:
нужно торопиться сделать последнюю покупку для условий не менее, чем за неделю до начала нового периода

----------
Истина :thumbsup:
Ответить

23 августа 2018 в 12:43
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
У кого сумма баллов отобразилась, у вас первый расчетный период? в чате утверждают, что баллы появятся только после первого рп

----------
у меня первый, прога обновилась, баллы не отображаются. :|
Ответить

23 августа 2018 в 12:45
Nick-Mgul,
когда именно обращались?
Ответить

23 августа 2018 в 12:52
Elena Ivanova,
----------
Цитата

LR_ пишет:
Роман Мазетов,
почему бы в приложение (и в личный кабинет в веб тоже) не добавить счетчики выполнения условий для начисления бального кэшбэка. Наверняка они же есть и только на форму их нужно вывести. Сняло бы кучу вопросов.

p.s. Если уж с Халвой форумчане теряются, что говорить о простых людях )
p.s2. А также добавить дату проведения по счету в информацию о платеже!

----------



Спасибо за предложение! Мы уже занимаемся такой доработкой *)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть