Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 августа 2018 в 17:18
----------
Цитата

InvestChel пишет:
А разве не все области участвуют в приводе друзей?
Для меня это новость.

----------

Учавствуют все.
На некоторые области нельзя зарегестрироваться по реферальной ссылке.
Видео с воспроизведением ошибки: тап
Ответить

30 августа 2018 в 22:10
До того, как начислились "окончательные" баллы, уже можно было открыть список покупок для компенсации, и список включал вообще все покупки с начала пользования картой. А когда эти настоящие баллы появились, то список покупок для компенсации получился какой-то совсем недавний ) Такое впечатление, что туда включили только покупки с начала нового РП.
Ответить

31 августа 2018 в 06:56
Расскажите кто пользовался реально повышенным кэшбэком, заманчиво получить 12% при покупке техники в мвидео. (звучит как-то нереально 12%)
вопрос как потом выводить?
бонусы применять к покупкам только от партнеров или ко всем? по условиям партнеры.

вобщем где подвох?
Ответить

31 августа 2018 в 07:30
Повторю свои вопросы: если форумчане не знают - может ПБ ответит.
Хотя насчет первого вопроса странно ей-богу: уж то, начисляются ли 12 % на кредитные средства, наверняка многие проверили опытным путем.

----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Повышенный КБ (12 %) выплачивается только за покупки своими деньгами?
Так сказано на странице банка с описанием данной карты.
А за покупки в рассрочку - написано только 1%.

Т.е., если это действительно так, получать имеет смысл только дебетовую карту или с нулевым КЛ? Или, если все таки выдали кредитку, все равно пользоваться исключительно своими средствами?

И второй вопрос: акция приведи друга действует только по 1.09. Это означает, что надо чтоб покупка на 1000 и более рублей не только была совершена но и успела обработаться не позднее Дня знаний?
Т.е. воспользоваться этой акцией уже в любом случае не успеть изображение

----------
Ответить

31 августа 2018 в 08:51
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Т.е., если это действительно так, получать имеет смысл только дебетовую карту или с нулевым КЛ? Или, если все таки выдали кредитку, все равно пользоваться исключительно своими средствами?

----------

Если у Вас есть КЛ, то в Приложении можно установить оплату только собственными средствами, и у партнеров при оплате через Пэи будет кешбек 12 %. Проверено лично.
Ответить

31 августа 2018 в 09:02
----------
Цитата

denisfaq пишет:
как потом выводить?

----------
Компенсировать баллами совершенные покупки. Список покупок для компенсации у меня получился странный... - за короткий недавний период, там не только партнёры, а все подряд.
Ответить

31 августа 2018 в 09:31
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Если у Вас есть КЛ, то в Приложении можно установить оплату только собственными средствами, и у партнеров при оплате через Пэи будет кешбек 12 %. Проверено лично.

----------


Спасибо. А если таки случайно оплатишь кредитными средствами - КБ 12 % не будет?
Ответить

31 августа 2018 в 09:40
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
уж то, начисляются ли 12 % на кредитные средства, наверняка многие проверили опытным путем.

----------


По этому вопросу веду переписку с ПБ в личных сообщениях. Ответ ПБ, что за оплату заемными средствами баллы начисляются только первые 3 месяца с даты заключения договора.
Я оплачивал Бензовоз своими и кредитными, баллы видны только у операций своими средствами. Халва получена больше года назад, хотя ПБ пытается убедить, что 3 месяца еще не прошло :scratch:
Ответить

31 августа 2018 в 09:49
----------
Цитата

denisfaq пишет:

вобщем где подвох? X

----------

максимальный КБ 5 т за период, для его получения надо выполнить условие - от 5 покупок общей суммой не менее 10 т. Сейчас выполняются по списанию со счета
не все партнеры дадут КБ - надо смотреть список исключений МСС.
Ответить

31 августа 2018 в 09:55
Странно- пригласил двоих друзей по ссылке из приложения, они заполнили анкету и получили смс с предварительно одобренным кредитным лимитом. Написано ожидайте звонка из службы доставки, прошло три дня и тишина.... Еще подскажите, в этом месяце у меня больше 5000 КБ будет, часть свыше перенесется на следующий или нет?
Ответить

31 августа 2018 в 10:05
У меня уже третий случай, когда за оформление Халвы по моей ссылке по акции приведи друга банк начисляет бонус другу, но не начисляет мне.
Приведи друга от совкомбанка это просто лохотрон какой то. :evil:
Ответить

31 августа 2018 в 10:16
Уже неделю переписываюсь с поддержкой. Заправился на Лукойле 19 августа. Платил через G Pay, баллов начислили 3% , а не 12, почему?

смс о платеже:
Халва *3915 оплата 1440.25 p. MD00AZS N38. Доступный лимит рассрочки 75000 p, собственные средства 238.88 p.
Ответ техподдержки:
Уважаемый Денис Юрьевич! Ваше обращение №27269751 рассмотрено. Покупка совершена не в партнере, баллы начислены корректно. Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2018 в 10:20
----------
Цитата

Elesandra пишет:
условие - от 5 покупок общей суммой не менее 10 т. Сейчас выполняются по списанию со счета

----------
Мне вроде бы зачли выполнение условий акции по авторизации ) Но не сразу: после начала нового РП прошло пару дней - и балллы появились. Хотя куча покупок из прошлого РП до сих пор не проведена, иногда и дольше 7 дней висят.
Ответить

31 августа 2018 в 10:23
Rokov, пишите в ЛС ПБ Роман Мазетов, похоже на этой точке терминал не настроен на работу с халвой
Ответить

31 августа 2018 в 10:28
Вчера получил карту. В отделении обозначили условие начисления повышенной каши и процента на остаток - =>5 покупок на >10000р и одна покупка >3000р. Операционист утвердительно сообщила, что ранее было условие одной покупки >5000р, потом убрали, а сейчас сделали >3000р.
В условиях на сайте не вижу подтверждения данной информации.
Прошу ПБ прокомментировать.
Ответить

31 августа 2018 в 10:28
----------
Цитата

rodros пишет:
Мне вроде бы зачли выполнение условий акции по авторизации ) Но не сразу: после начала нового РП прошло пару дней - и балллы появились.

----------

ну официального оповещения не было :) в любом случае пока целесообразно выполнять условия в начале РП

tictactoe, это инициатива операциониста однозначно
Ответить

31 августа 2018 в 11:12
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Добрый день!

у меня вопрос по погашению платежей в рассрочку.

У меня в графике рассрочки ежемесячные платежи примерно 1200 руб. Ранее первый платеж отображался на 08 сентября. Некоторое время назад (видимо через месяц после открытия карты) пришло смс о том что ежемесячный платеж списан. В настоящее время ближайший платеж стоит на октябрь. При этом можно увидеть на скрине по смс, сумма собственных средств не уменьшилась.

изображение


Соответственно я не понимаю исполнены ли мои обязательства по погашению ежемесячного платежа и нужно ли мне делать что то еще. Я очень не хочу чтобы из за неверного понимания механизма погашения рассрочки у меня бы испортилась кредитная история. Я обращалась в чат-поддержку, там ответили только что минимальный платеж в период 23.08-07.09 в размере 1200 руб погашен. Следующий платеж 23.09. Как тогда понять что сумма собственных средств не уменьшилась?

----------


Кто нибудь может по моему вопросу что то сказать? Роман, как понимать эту ситуацию? Исполнены ли мои обязательства и не будет ли испортчена кредитная история? Уважаемые участники формума, сталкивался ли кто то из вас с подобной ситуацией?
Ответить

31 августа 2018 в 12:06
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:


Кто нибудь может по моему вопросу что то сказать? Роман, как понимать эту ситуацию? Исполнены ли мои обязательства и не будет ли испортчена кредитная история? Уважаемые участники формума, сталкивался ли кто то из вас с подобной ситуацией? X

----------


Судя по приведенной информации, не изменились сумма лимита доступной рассрочки и сумма собственных средств, следовательно платеж не прошел. В поддержке могут говорить одно, а сделать совершенно другое. Я бы на Вашем месте зафиксировал обращение и ответ, а также держал бы собственных средств достаточных для совершения платежа по рассрочке. Смертельного ничего нет, обычный бардак. У меня смс о транзакциях и остатке приходят одни, а в ЛК Халвы информация не меняется по несколько дней.
Ответить

31 августа 2018 в 12:17
Здравствуйте.
Принимала участие в Квест "С Халвой добрее!"
ПО КАРТЕ «ХАЛВА»
Пополнила карту, сделала покупку в магазине, произвела перевод в БФКХ. Балов нет. В поддержке ответили что я не принимала участия в квесте. Как это так? Проживаю в Самарской области.
Савельева Наталья Андреевна. 28.12.1972.
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2018 в 12:47
«Вот приедет Роман барин — барин нас рассудит,
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть