Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 августа 2018 в 13:58
Сколько карт Халва можно иметь на 1 паспорт?
Ответить

31 августа 2018 в 15:09
----------
Цитата

netote пишет:
У меня уже третий случай, когда за оформление Халвы по моей ссылке по акции приведи друга банк начисляет бонус другу, но не начисляет мне.
Приведи друга от совкомбанка это просто лохотрон какой то. изображение

----------


Добрый день! Приношу извинения. Уточните Ваши ФИО+ДР и Ваших друзей - все и проверим и исправим.
Ответить

31 августа 2018 в 15:15
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Сколько карт Халва можно иметь на 1 паспорт? X

----------

кредитный продукт - одна обычно. Восточный дает несколько карт, других таких пока не знаю
Ответить

31 августа 2018 в 15:19
Я, спрашивал, есть ли смысл еще участвовать в акции Приведи друга, которая была до 01 сентября.
Сегодня появилась новость о продлении акции до 01.02.2019:
https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/bring_friend_halva20180829.pdf

Так что буду пробовать подаваться на карту снова в сентябре :)
Снова - потому что вчера заполнял заявку на сайте, но пришел отказ, и сегодня никто из банка не перезвонил.
Ответить

31 августа 2018 в 15:50
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Добрый день! Приношу извинения. Уточните Ваши ФИО+ДР и Ваших друзей - все и проверим и исправим.

----------

Приняли сегодня обращение 27467827
Но дело в том, что знакомые (знакомые знакомых), не всегда могут предоставить персональные данные третьим лицам (приглашающему), а банк их требует для проведения проверки.
Ответить

31 августа 2018 в 16:54
Роман Мазетов, сориентируйте, пожалуйста, по проценту на остаток:
Как я понял, с сентября, при отсутствии покупок процент на остаток по халве не начисляется вообще?
Что бы минимальный процент начислялся, хочу сделать покупку.
1. Подойдет ли онлайн покупка?
2. Какова должна быть минимальная сумма покупки?
3. Покупка определяется по авторизации или по списанию? Достаточно что бы покупка была сделана например за день до начисления процентов, или, перед днем начисления процентов она должна быть уже списана обязательно со счета?
Ответить

31 августа 2018 в 17:04
k0nstantin, что за регион у Вас?
Ответить

31 августа 2018 в 17:10
----------
Цитата

Elesandra пишет:
k0nstantin, что за регион у Вас?

----------


Калининград
Ответить

31 августа 2018 в 17:24
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Роман Мазетов, сориентируйте, пожалуйста, по проценту на остаток:

----------
Elesandra скорее сориентирует :thumbsup:
Ответить

31 августа 2018 в 17:31
----------
Цитата

k0nstantin пишет:

Калининград X

----------

ну да, для Вас условия немного другие теперь.
----------
Цитата

Действует на территории Иркутской области, Забайкальского края, Кемеровской области, Красноярского края, Республики Бурятия, Республики Хакасия, Белгородской области, Брянской области, Воронежской области, Калининградской области, Курской области, Липецкой области, Орловской области.

----------

если совсем не будет покупок, то не будет ПНО, если покупки будут хоть какие-то - 6%.
при выполнении тех же условий, что и сейчас - 7,5% на остаток до 500 т. ПНО на свыше 500 т если 50 т потратите в отчетный период.
для ПНО 6% не указана минимальная сумма, условия такие: При условии совершения расходных операций* в любых торгово-сервисных предприятиях, как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. * Расходными операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2P-переводы, и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торговосервисных предприятиях.
насчет авторизации и списания пока сложно сказать, т.к. мы тут выполняем условия по списанию для КБ. Хотя, у меня в июле по авторизации условия были выполнены, ПНО дали, КБ не дали.
Ответить

31 августа 2018 в 17:46
Elesandra,
Тариф я читал. Спасибо за попытку помочь, но, очень хотелось бы услышать ответы на конкретные вопросы из уст ПБ :)
Ответить

31 августа 2018 в 17:50
k0nstantin, уверена, ПБ тоже будет оперировать тарифом :)
Ответить

1 сентября 2018 в 07:18
Кто-нибудь знает, что это было? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2018 в 07:27
Продублирую ка я и тут свой отзыв. http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10188763/

Не выплатили 500 рублей бонуса по акции Приведи друга. Все условия мною были выполнены. 20 августа ваша тех поддержка в мобильном приложении создала обращение по поводу неначисления мне бонуса номер 27075096. Оно было рассмотрено, 29 августа мне пришла смс о том, что бонус будет зачислен мне на счет 31 августа. 31 вечером я обратилась в мобильном приложении в тех поддержку с вопросом о том, где же бонус? На что мне со смайликом порекомендовали подождать до конца дня. Итак, сегодня 01.09.2018. Никакого бонуса нет. Неприятно, что обещанный бонус приходится еще и выбивать в буквальном смысле.

Сегодня техподдержка составила новое обращение за номером 27485856 и значит нужно всего лишь еще раз подождать 10 рабочих дней. Ну не издевательство ли?
Ответить

1 сентября 2018 в 09:34
Друзья подскажите по следующему моменту

Чтобы получать кешбэк по карте согласно условиям необходимо чтобы "совокупная сумма покупок за Отчетный период более 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств лимита кредитования"

будут ли учитываться в этих 10 000 суммы потраченные например на связь, коммуналку и прочие небонусируемые банком мсс
Ответить

1 сентября 2018 в 13:34
Роман! И кому всё-таки верить? В чате и по телефону ваши сотрудницы утверждают, что с июля учёт суммы покупок происходит по АВТОРИЗАЦИИ(!!!), а Вы утверждаете об обратном - по прохождению по счёту. Как быть, что делать? :evil: :help:
Ответить

1 сентября 2018 в 14:08
Сегодня начислили бонусы за расчетный период, моя радость была недолгой.. Я сложила все баллы, которые были видны напротив покупки, потому что пишутся они не у каждой покупки. Посчитала баллы по операциям, где транзакция подтверждена, но баллы не написаны. У меня количество баллов получилось где-то на 100 больше, чем зачислено. Я написала в чат, полчаса тиишины, я звоню на ГЛ......... Ох.... :evil: Сначала Маринка начала объяснять мне, что у меня ничего не зачислено, и появится только после второго расчетного периода. Потом начала мне втирать, что компенсировать этими баллами можно только покупки в кредит, на мой вопрос показать где это написано в правилах, она сказала "я правила и так знаю". При ней я нашла этот пункт в правилах и зачитала "4.2. Компенсировать баллами возможно как полную, так и частичную стоимость уже совершенной покупки в партнерской сети. При частичной компенсации покупки баллами, в дальнейшем данная покупка недоступна для компенсации. Зачисленные средства
учитываются как собственные средства Клиента." Спрашиваю "где тут про кредитные средства?", на что получаю ответ "Ну так это же логично!!! Что Вы еще собрались компенсировать?" :wall:
В итоге меня или сбросили, или связь оборвалась, не знаю... продолжать всеравно не хотелось.
Пробиться сквозь логичные :quotes: выводы Екатеринки, в моем случае, я бы не смогла.
Настроение испорчено :(
Для ПБ: номер сотрудника 795943.
Дополню для понимая: кредитный лимит у меня 10 копеек, баллы начисляют, а компенсировать якобы нечего :D
Ответить

1 сентября 2018 в 15:07
----------
Цитата

Elena Ivanova пишет:
Посчитала баллы по операциям, где транзакция подтверждена, но баллы не написаны. У меня количество баллов получилось где-то на 100 больше, чем зачислено.

----------

Провел аналогичные подсчёты и всё сошлось (и кешбек, и ПНО). У меня договор заключён 30 июля, кешбек начислен за операции, проведенные по счету по 30 июля включительно (среди них есть операции, возле которых нет видно бонусов, как суслика). Операции, проведенные по счету позже, хоть и содержат, количество бонусов рядом, но в зачёт не прошли. Жду в следующем месяце. Получилось неплохо - 3.6% кешбека живыми деньгами на всё. Жаль, у нас нет Пятерочки))
С выписками беда. В Халве выгрузки в файл нет, даты проведения нет. В онлайн-чате только в PDF и только с настольного браузера (с телефона кнопка скачать не работает). Может быть есть выгрузка в Excel, но я ее не вижу? В Эльфе?
Ответить

1 сентября 2018 в 15:14
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
проведенные по счету по 30 июля включительно

----------
Наверное, 30 августа :o
Ответить

1 сентября 2018 в 15:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Наверное, 30 августа изображение

----------
Прошу прощения, конечно, августа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть