Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 сентября 2018 в 02:57
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Что за магазин?

----------

https://www.halvacard.ru/shops/detskie-tovary/schastlivoe_detstvo
Ответить

18 сентября 2018 в 09:29
Всем привет! Планирую завести дебетовую карту с % на остаток и кэш-бэком. Изучил рынок и теперь не могу выбрать между двумя - Халвой от Совкома (при использовании ее в качестве дебетовой) и Пользой от Хоумкредит. Кто пользовался обеими - что более интересно?
Ответить

18 сентября 2018 в 09:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:


Мои личные данные не помогли бы в решении данного вопроса

----------


Роман, как вы не понимаете, что ваш запрос не корректен: она девушка и стесняется сообщать дату своего рождения :)
Ответить

18 сентября 2018 в 09:53
Роман Мазетов, Здравствуйте.
Есть претензия к вашему банку. Хотели оформить халву на жену, даже успешно прошли анкетирование на сайте. Затем был звонок представителя банка, который подтвердил что карту доставят на следующий день. Но в течении 2х дней никто не позвонил и не написал.
В итоге жена ещё раз позвонила в банк где узнала что карту не выдадут, потому что недавно поменялась прописка (это верно).
Но самое интересное началось после звонка. Каждый день начали приходить смс от Финдоставки, что карта будет доставлена сегодня, и даже кто то звонил уточнял. В итоге сегодня позвонили с Ситидоставки с тем же самым утверждением что карту доставят сегодня. Заявку подавали ещё 6 сентября. И помимо этого на номер начал приходить спам формата: "Мам, привет кинь 1000 рублей на номер....", очевидно что кто то добавил номер телефона в список по спам-рассылке(

Вы уж как то разберитесь там со своими партнерами по доставке, неприятно каждый день получать звонки и смс-ки со спамом. Ну и непонятки с выдачей не выдачей карты похоже на бардак какой то. Потому что из условий видно, что прописка влияет на кредитный лимит а не на получение карты.

Надеюсь на исправление ситуации. Спасибо.
Ответить

18 сентября 2018 в 10:12
----------
Цитата

azdens пишет:
выбрать между двумя - Халвой от Совкома (при использовании ее в качестве дебетовой) и Пользой от Хоумкредит. Кто пользовался обеими

----------

Я и сейчас пользуюсь обеими. Изначально Польза была моей основной дебетовкой, но сейчас все же Халвой пользуюсь значительно больше, пусть и в Хомяке все значительно более четко работает, но 12% каши вы там не найдете.. зато там есть 1% за все, в т.ч. и штрафы, ЖКХ, налоги
Ответить

18 сентября 2018 в 10:12
azdens,
На мой взгляд Халва интереснее! Все-таки 12% кешбека у огромного числа партнеров и 3% у прочих это выгоднее 1%.
ХКБ уже закрутил % по пользе и сделал обязательными траты в 5тр... думаю не успеете открыть еще что-нибудь закрутят
С Халвой конечно иногда проблематично... то не начислят что-то, то неправильно начислят, но пока вроде все решается) и бонус все-таки перекрывает неудобства.
Пользу планирую закрывать:( подвели:(
Ответить

18 сентября 2018 в 10:17
----------
Цитата

yambor пишет:
пусть и в Хомяке все значительно более четко работает,

----------


что это значит?)
Ответить

18 сентября 2018 в 10:58
----------
Цитата

azdens пишет:
что это значит?) X

----------

глюков меньше в программе лояльности.
но не на много, что касается покупок у партнеров
Ответить

18 сентября 2018 в 11:04
Добрый день!
На прошлой неделе оставил заявку на Халву на сайте. Я так понял, что мне должны позвонить? Подскажите, пожалуйста, как скоро на меня снизойдет благословение операторов сего чудесного продукта?)
Ответить

18 сентября 2018 в 11:24
Добрый День!
Проясните все-таки по поводу остатка на собственные деньги???
какие должны быть условия получения 6.5 процентов
окромя самих средств :D
Ответить

18 сентября 2018 в 11:26
А всё-таки, по поводу обязательного условия для начисления КБ (5 покупок / 10000₽) - сумма всех покупок в отчётном периоде должна быть более 10000₽ или сумма пяти покупок? Т.е., если будет сделана, к примеру, 21 покупка по 500₽ - КБ будет начислен? Пункт 3.5 Программы Балльного Кэшбэка читал, но в комментариях выше сомневаются.

Роман Мазетов, прошу прокомментировать.
Ответить

18 сентября 2018 в 11:54
----------
Цитата

Archerpop пишет:
Роман Мазетов, Здравствуйте.
Есть претензия к вашему банку. Хотели оформить халву на жену, даже успешно прошли анкетирование на сайте. Затем был звонок представителя банка, который подтвердил что карту доставят на следующий день. Но в течении 2х дней никто не позвонил и не написал.
В итоге жена ещё раз позвонила в банк где узнала что карту не выдадут, потому что недавно поменялась прописка (это верно).
Но самое интересное началось после звонка. Каждый день начали приходить смс от Финдоставки, что карта будет доставлена сегодня, и даже кто то звонил уточнял. В итоге сегодня позвонили с Ситидоставки с тем же самым утверждением что карту доставят сегодня. Заявку подавали ещё 6 сентября. И помимо этого на номер начал приходить спам формата: "Мам, привет кинь 1000 рублей на номер....", очевидно что кто то добавил номер телефона в список по спам-рассылке(

Вы уж как то разберитесь там со своими партнерами по доставке, неприятно каждый день получать звонки и смс-ки со спамом. Ну и непонятки с выдачей не выдачей карты похоже на бардак какой то. Потому что из условий видно, что прописка влияет на кредитный лимит а не на получение карты.

Надеюсь на исправление ситуации. Спасибо.

----------


Добрый день! Спасибо за сигнал - напишите мне в ЛС ФИО и ДР клиента + телефон, на который поступает спам (с описанием проблемы).
Ответить

18 сентября 2018 в 12:13
При пополнении из ЛК Тинька от Совкомбанка приходит загадочное смс "Сумма принята в обработку" и деньги еще доооолго не зачисляются.... Пополнения из ЛК Халвы сбоят и не проводятся :((( Грустно! Из за этого вчера сорвалась покупка вина в Метро на 3 тыс руб.
Ответить

18 сентября 2018 в 12:15
Уважаемые форумчане, а стягивание с Халвы посредством квазикэш входит в лимит 100 т р. на получение наличных? Или на него есть отдельный лимит? В чате мой вопоос наверное не ранее, чем завтра прочитают...
Ответить

18 сентября 2018 в 12:44
У кого-нибудь сошлись до копейки "свои" расчеты баллов за период с расчетом ожидаемых баллов в МП?
Если сошлись, как считаете?
Речь о нескольких десятках операций. Я в расчете баллов по конкретным операциям отбрасываю более двух знаков и затем суммирую. К сожалению, в истории операций далеко не все баллы отображаются, не получается проверить.
Что-то копейки гуляют, напрягает...
Ответить

18 сентября 2018 в 12:47
sunsun13,
Сначала просуммируйте все операции, например, с 12% кешбеком, и от общей суммы посчитайте 12%. Так же и по 3%. У меня таким образом сошлось до копейки. Они нарастающим итогом считают.
Ответить

18 сентября 2018 в 12:54
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Роман Мазетов, ранее была другая информация, ведь оплата мобильной связи это не перевод, а просто нецелевая покупка для начисления по ней КБ



тут речь именно про оборот 10 т, что КБ за это не будет, мы знаем

----------


Роман, ответьте, пожалуйста, на этот вопрос. Хотелось бы четко понимать, что идет в зачет этих 10 тысяч.
Ответить

18 сентября 2018 в 13:08
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Сначала просуммируйте все операции, например, с 12% кешбеком, и от общей суммы посчитайте 12%. Так же и по 3%. У меня таким образом сошлось до копейки. Они нарастающим итогом считают.

----------


Да, так все сошлось, спасибо! :flowers:
Ответить

18 сентября 2018 в 13:08
Как быть, заявку на карту заполнял по приглашению, когда пришёл в офис получать(так мне удобнее) операционистка сказала , что будет по новой заявку оформлять. Но в таком случае я не получу бонус за оформление по приглашению.
И как сделать кредитный лимит ноль или 10 копеек как у многих ?
Ответить

18 сентября 2018 в 13:21
Коллеги, я правильно понял что оплатить телефоном в Goods для получения 12% нет никакой возможности?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть